Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
29.09.18 - 06.10.18
3.7
4 размещение
5 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не супер, но приемлемо
Начиналась наша поездка не совсем приятно, но постепенно отель исправлял свои проблемы. Для тех, кто ищет советы - они в конце списком. А так идет история нашей поездки.
Приехали мы с семьей с двумя детьми (7 и 2 года). Заехали в отель в 7:30 утра. Нас сразу же без браслетов пустили на завтрак (это плюс персоналу). Но тут был первый шок - в главном ресторане не было возможности найти места где сесть!!! Люди долго выжидали, когда освободиться столик. Естественно, не убранный после предыдущих посетителей. Мы смогли занять столик себе через 20 минут ожидания. С двумя маленькими детьми и с огромными нервами - неужели нас это ожидает все 7 дней?!!!
Еда на завтрак стандартная. Как и везде - омлеты, салаты, тосты, круасаны, салаты, соевые сосиски и колбаса и т.д.
Чистота все 7 дней заставляла желать лучшего. В ресторане постоянно был липкий пол, крошки, плохо помытая посуда. И проблема не в персонале - официанты и уборщики трудились, как могли. Однако главный ресторан просто не был расчитан на такое количество отдыхающих!!!
В 9:30 часов (и опять таки, спасибо сотруднику ресепшена) нам дали номер для заселения. Это был еще один шок! Номер Дюна 5303. Кому-то он покажется нормальным. Но нам, неоднократно бывшим в Египте и видавшим много отелей, он показался неприемлемым. Пару лампочек отсутствовало. Шухляды тумбочек вываливались при попытке открыть их. Туалет протекал. В номере было 3 односпальных кровати (четвертую обещали донести) - это для супружеской пары с двухлетним ребенком! Кто не в курсе - дети иногда ночью пугаются и любят спать со своими родителями - что при наличии лишь односпальных кроватей невозможно. И другие мелочи в номере, типа отсутствия чайника, чашек и стаканов, которые делали номер угрюмым и унылым. А нам, после ночного перелета, уставшим, он казался вообще мрачной пещерой.
Решив не зацикливаться на плохом, мы пошли на море. Море оказалось приятным и теплым. Пляж песчаный, с пологим входом в море - идеально для детей. В конце зоны для купания находился красивый коралл.
Покупавшись, мы пошли на обед. Всё тот же шок. Найти место заняло около 20 минут. Потом еще минут 15 мы стояли в очереди за едой. Потом еще минут 5 искали недостающие приборы. В результате никакого удовольствия от еды - только стресс.
После обеденного сна приняли решение что-то менять. Хотели менять отель... Но для этого надо было бы ждать встречи с отельным гидом следующим утром. Решили поменять номер. Попросили показать все нормальные свободные номера. Посмотрели другие номера в Дюнах, Лагуне и главном здании. Оказалось, в Дюнах есть номера с ремонтом - но они все заняты! Остановили свой выбор на одном из номеров Лагуны - 7118. Естественно, за доплату в 140 долларов. Но это того стоило. Сразу спало напряжение. Заходя в номер не возникало депрессивного чувства, как в прошлый номер. Здесь была огромная двухспальная кровать, всё работало. А главное - был огромный балкон с лежаками! Вобщем, проблема решилась.
Оставалась проблема еды - а вернее огромного стресса от того, что постоянно приходиться воевать за столик, тарелки, вилки, стаканы и т.д. Но и она решилась через день. Менеджмент отеля понял, что один главный ресторан не справляется с таким количеством гостей, и открыли второй ресторан на втором этаже главного здания. В него-то мы постоянно и ходили, поскольку некоторые люди даже не знали о том, что он есть, и там всегда было меньше народу, чем на первом этаже. Хотя, на качество мойки посуды это не повлияло - тарелки всё еще оставались не слишком хорошо помытыми, а чашек и стаканов не хватало...
Однако, после этого мы совсем успокоились, и просто наслаждались нашим отдыхом.
СОВЕТЫ ЕДУЩИМ В ОТЕЛЬ
1. Если вы цените комфорт гостиничного номера - то сразу заказывайте номер Лагуна. Вы заплатите на 100 долларов больше, но не столкнетесь с тем, что у вас что-то не работает. Тем более - эти номера ближе к морю и главному зданию.
2. Если вы любитель поплавать с маской и трубкой, поглазеть на подводный мир - плывите сразу к буйкам - кораллы там. Не ищите их недалеко от берега, как в Шарме.
3. Wi-Fi в отеле есть. Но ОЧЕНЬ слабый. Если вы хотите купить карточку для мобильного - покупайте ее сразу в аэропорту. В отеле с вас сдерут втридорога.
4. Ходите кушать в верхний ресторан. Большинству людей просто лень подниматься на второй этаж, поэтому там всегда народу меньше.
5. Если вы хотите съездить в город, то такси из отеля вам обойдется 15-20 долларов в одну сторону. Т.е. 30-40 долларов поездка. Чтобы сэкономить (если у вас есть местная карточка и базовые знания английского) - поставьте себе на телефон приложение Careem (моя реферальная ссылка - если регистрируетесь по ней - получаете бонус 5 фунтов, и я получу бонус 5 фунтов https://app.careem.com/referral/ALEXEYS10/#/ ). Это что-то типа Египетского Убера. Поездка в город на Sheraton Road туда и назад обошлась мне всего в 290 египетских фунтов - это 17 долларов. Да, снимите предварительно фунты в банкомате отеля - в долларах платить будет дороже.
6. Не везите знакомым в подарок из Египта магниты, папирусы и друге вещи, которые не принесут пользы, а будут просто пылиться на полке. Купить полотенце или шарф. А еще отличный подарок - инжирное (фиговое) или апельсиновое варенье, которое можно купить в супермаркете SENZO моле (этро если вы будете ехать в город - он на самом вьезде в Хургаду).
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Отель - вид со второго этажа холла
Плюсы отеля
дружелюбный персонал
кораловый риф
аквапарк
пляж
Минусы отеля
еда
чистота
давно не обновлялся
Добавлено
07.10.18
20:34
(5 355 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:49 09.10.18
Здравствуйте! А подскажите в каких числах вы отдыхали? За ранее спасибо.
20:37 10.10.18
Добрый день.Отдыхал с 29 сентября до 6 октября.
16:15 09.10.18
И на каком этаже вы жили в Лагуне?
20:37 10.10.18
На втором. Там только 2 этажа.
16:34 09.10.18
а я не советую покупать в аэропорту симку,если что с ней не так(а большинство арабский не знает)туда вы уже к нему не попадете,в отеле у гидов(любых) за 11 долларов 5 гигов,и если что с ней не так,вы всегда его найдете в отеле,а в аэропорту оч много случаев,когда продают практические пустые симки,через пару часов все может перестать работать.
20:54 10.10.18
Елена, вы правы. В аэропорту могут обмануть. Но и у гидов можно нарваться на обман. У них есть разные методы.
Я сам несколько раз брал в аэропорту - проблем не было.
20:28 10.10.18
Здраствуйте!Подскажите какой номер Дюна хорошый???
20:42 10.10.18
всегда считался 40вой корпус
20:53 10.10.18
Пробуйте номер, начинающийся с 4 - (43ХХ, 42ХХ) и т.д.
20:44 10.10.18
Благодарю!Скоро едем,думаем что и как там...Какие рекомендации подскажите?
20:58 10.10.18
Рекомендация: если номер не устраивает - просите поменять. Просите, чтобы показали все, что есть в наличии номера вашей категории. Не ждите, что за вами будут бегать. Немжко придавите на них. Но не будьте агрессивными - иначе нарветесь на полный игнор.
22:31 10.10.18
В последнее время участились случаи обмана в аэропорту,к сожалению,раньше сама брала всегда в аэропорту,теперь перестала.в этот раз брали даже не у своего гида(он мог только на след.день принести),а у туевского.просто подошла и попросила.у него была симка,он сам настроил,показал,что 5 гигов в целости,все рассказал,плюс в том,что он каждый день в отеле и репутацию свою они не будут портить из-за 11 долларов,там быстро шумиха поднимется.Можно и в магазине купить в отеле,но там будет дороже.кстати,такси отельное тоже есть,если не изменяет память 17 долларов стоит оно,так же подождет и с вами вернется.Соседи брали египетское такси ABC, по вайберу,так они вообще за 5 долларов съездили,правда предупреждали за полчаса ресепшен и охрану на въезде в отель(иначе не пропускают)ну да это желание каждого личное)видите,Алексей,как,например,Вам в Дезерт Роуз понравилось больше,а мне нет)
00:15 11.10.18
Спасибо, за ответ :)
20:31 14.10.18
Уважаемый Алексей,
Большое спасибо за откровенный обзор вашего недавнего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества. Мы очень ценим Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Департамент Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий