АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2223 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Elamir Grand Lukullus (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
23.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ!!!!

Если вы рассматриваете этот отель и сейчас читаете отзывы, советую Вам не портить себе отпуск и искать другое место для отдыха!!!!

Начну с того, что уже в названии отеля есть конкретное такое наеба...во, потому что Grand Lukullus Hotel не является отелем 4*, это отель 2* с огромной натяжкой 3* об этом вам с улыбкой как нам поведает персонал отеля по приезду. Данный отель входит в сеть Botanik Hotel - вот он как раз то и имеет 4*, за счет чего видимо и Grand Lukullus Hotel были приписаны его же 4*.

Мы приехали отдыхать компанией из 6 человек, приехали мы вечером поэтому оформлять нас начали сразу. Как в любом нормальном отеле мы ждали, что нас проведут к номеру, помогут донести вещи, но данная услуга персоналу отеля не знакома. Где проходит завтрак нам тоже не рассказали, поэтому с утра искали сами и лучше бы не находили! Так называемый "ресторан" находится в подвальном помещении прямо под бассейном, в середине нашего отпуска мы увидели, что с потолка (т.е. прямо из бассейна) на еду капает вода и персонал отеля это совершенно не смущало! Еда в этом ресторане отвратительная, посуда стояла грязная на все наши претензии насчет грязной посуды нам отвечали, что это не грязь, а разводы после мойки, не знаю чем они моют тогда посуду если белые тарелки под суп были в коричневом налете. Узнав у местных жителей куда они сами ходят кушать, мы стали ходить в кафе Бамбум это около площади. Вот там действительно хорошая и вкусная еда.

Никакой анимации в отеле вы не увидите. Днем даже музыку около бассейна управляющий Адам постоянно убавляет. Горка в бассейне без скандалов вообще не включалась. А когда мы все таки добивались того, что ее включали, она работала максимум час. Из алкоголя в отеле было пиво, водка, раки, вино и джин. Сама пиво не пью, но отдыхающие постоянно жаловались, что оно прокисшее и это в принципе не удивительно в такую жару, ведь кеги с пивом хранятся у них на улице.

Хамам в данном отеле не работает, лифт работал первые два дня, до пляжа отеля идти пешком 35 минут, в номерах не убираются и даже туалетную бумагу вам никто не принесет, вы должны сами ходить за ней на ресепшен. Когда на четвертый день мы кинули грязные полотенца на пол и повесили на дверь табличку "пожалуйста уберите номер" уборщик на наших глазах просто проигнорил это все. Мы обратились к управляющему отеля, нам обещали, что сейчас номер уберут. В итоге все грязные полотенца были аккуратно сложены стопочкой и нам заправили кровать, на этом уборка закончилась.

Насчет персонала отеля это отдельная тема!!!! Персонал почти не говорит по русски и с трудом понимают английский, общаться с ними можно только через переводчик на турецком. Единственный кто хорошо говорит по русски это сотрудник с ресепшена Омар.

В начале отпуска наши друзья заплатили за сейф, должны они были за весь отпуск 14 долларов, отдали этому Омару 20 долларов и он сказал, что сейчас мелких денег нет, он разменяет и позже отдаст сдачу. В итоге эти 6 долларов ребята на протяжении нескольких дней вернуть не могли, человек отшучивался и говорил, "ваши деньги улетели, денег нет" либо делал вид, что ему некогда с ними разговаривать, и так продолжалось пока мы толпой не подошли к ресепшену и не стали требовать вернуть деньги прямо сейчас, данный сотрудник отеля вышел из себя начал орать, что мы жлобы и зажали каких то 6 долларов! Деньги мы конечно вернули, но от такого хамства были в шоке, а это как мы позже узнали были еще цветочки.

Дальше хуже, наше общение с персоналом отеля Grand Lukullus Hotel "4*" продолжилось, данный сотрудник Омар каждую ночь бухал на ресепшене со своими друзьями, танцевал лезгинку и пускал в отель совершенно посторонних людей. В одну из этих ночей нам порядком надоела такая выходка персонала и мы сняли их на телефон, а утром подошли к управляющему, показали видео и задали вопрос "почему он позволяет своим подчиненным устраивать такое в отеле". На что данная информация о том, что мы сняли видео дошла до того самого сотрудника ресепшена Омара. И он подлетел к нашей компании с матами угрожая нам, что у нас будут проблемы и на улицу теперь нам лучше не выходить, что его братки подъедут и с нами разберутся. Вся эта ситуация происходила на матах и на повышенных тонах на глазах у управляющего отелем Адама и остальных отдыхающих. После всего мы сказали, что сейчас же позвоним в посольство и это их хорошенечко на пугало, нас стали просить этого не делать и далее управляющий принес свои извинения за своего сотрудника.

Данное поведение персонала мы считаем недопустимым независимо от того сколько звезд имеет отель!

В общем не отель, а притон какой то. Слава богу этот отпуск закончился, вернулись живыми и на этом СПАСИБО!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • не нашли плюсов
  • персонал
  • соевая еда
  • ресторан в подвале
  • ужасно грязный отель
  • далеко от моря
Добавлено: 07.10.2018 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 223
  • Фото: 0
0 Благодарностей