АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Park Side (отель был переименован 23.05.22)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
22.09.18 - 30.09.18
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре

Отдыхали в отеле в конце сентября.

После недели в отеле могу сказать, что я не понял всеобщих восторгов по поводу отеля и считаю, что текущая оценка сильно завышена. Обычный отель, обычная трешка, ничем не лучше других. Это я могу сказать по опыту трех десятков путешествий по разным странам и отелям, в том числе три поездки в трешки в Стамбуле.

Из положительного могу отметить старания персонала на кухне выжать из минимального бюджета максимально возможное качество. К сожалению, это у них не всегда получается. Но это не их вина, просто нельзя при такой цене проживания обеспечить нормальное качество питания 3 раза в день.

На этом положительные впечатления заканчиваются. Расскажу об отрицательных, дабы помочь в выборе отеля будущим постояльцам. Сразу отмечу, что мое мнение субъективное, не претендует на всеобщую истину. Плюс мы отдыхали такой компанией: мама, папа, ребенок 7 месяцев, бабушка и дедушка, соответственно у нас были специфические замечания и претензии к отдыху, которые не коснутся большиства обычных отдыхающих.

1) Дорога на пляж. Отель расположен ну очень далеко от пляжа. Наша компания добиралась пешком за 45 минут. Учитывая, что это дорога с переходом через автотрассу, потом по грунтовке без обочины, в пыли от проезжающих автобусов и машин, и даже в конце сентября под жарким солнцем, то после пары дней таких путешествий мы решили искать другие варианты, как добираться. Попробовали автобусом, но, во-первых, не всегда приезжает более-менее нормальный автобус, иногда что-то типа нашей старой советской «буханки», в которую втиснуться можно только ну при очень-очень большом желании, во-вторых, наши замечательные и доброжелательные соседи по отелю очень успешно побеждали в соревновании за места против 7-месячного младенца на руках у матери и 70-летних бабшки и дедушки, так что после первой же поездки мы отказались и от этого способа добираться до пляжа. Стали ездить на такси, благо чаще всего они кучкуются возле отеля, с пляжа тоже либо ловили имеющееся такси, либо просили персонал вызвать. Но тут уже возникает вопрос о финансовом смысле экономить на отеле и жить на таком расстоянии, если приходится платить за такси туда-обратно каждый день.

2) Питание. Оно нормальное, достаточно, но не вкусное. Мы были избалованы завтраками в Стамбульских отелях, кстати тоже 3 звезд, поэтому перед поездкой предвкушали, как будем поглошать вкусные оливки и сыры. Оливки были баночные, мелкие, сыр почти весь был такой соленый, что его настоящий вкус просто забивается солью. Мясные блюда либо курица в разных вариациях, либо соевые полуфабрикаты. Колбасные нарезки только соя. Расчитывали также на фрукты, но видимо был уже не сезон, были только яблоки, мандарины, один раз персики, и совсем несъедобные перезревшие сливы. Два раза за 8 ужинов давали жареную рыбу. Отдельно нужно отметить ежедневное шоу «набери еду на тарелку как можно больше и выше, чтобы потом все это унесли в мусор официанты». Не сказать, что все так поступают, но я реально видел, как люди чуть ли не дрались в очереди к подносу с тушеной курицей, выбирая при этом из овощей кусочки получше. Это какая-то непонятная мне логика – «если я заплатил за all inclusive, то значит могу и буду давиться едой и чуть ли не кидаться ею, я же ее купил». Что там говорить, даже мои пожилые родители в первые дни так же поступали, пока не увидели, как толкаются в очереди за курицу другие люди и не поняли, как они сами выглядят со стороны.

В итоге стали иногда обедать на пляже, потому как ходить обедать в отель да еще с учетом дороги туда-обратно желания не было.

3) Алкоголь. Его было достаточно, наливали всем без проблем. Но качество алкоголя было просто ужасное. Пиво более-менее качественное было в первые два дня нашего пребывания, потом что-то изменилось и его стало не возможно пить, прокисшее, после него была дикая изжога. Попробовал крепкий алкоголь, в начале в коктейлях - не почувствовал вообще алкоголя, попробовал чистый – водка была разбавлена не то что наполовину, а даже больше. При мне к бару подходил мужчина и просил посмотреть бутылку, удивился, что там написано 40 градусов, ему тоже показалось, что там градусов 15-20, не больше. Вино красное пил за едой иногда, тоже разбавленное слабенькое винцо, ничего особенного, просто запить еду.

Стал покупать себе пиво в магазине рядом с отелем, вкусный, проверенный Efes. Кстати, недалеко от отеля есть хороший магазин с достаточно большим выбором качественного алкоголя по нормальным ценам, не особенно выше, чем мы видели в дюти фри в аэропорту.

4) Анимация. Ну мы вообще не любители какой-либо анимации и предпочли бы отель вообще без нее. Но то что было в этом отеле вообще напоминало сельскую дискотеку. Особенно первые дней 5 нашего пребывания. В последние дни был большой заезд новых отдыхающих и возможно поэтому в вечерние выступления добавили выдыхание пламени, хождение по битому стеклу и еще что-то подобное. А после этого, уже по окончании выступления были песни хором возле бара.

Мы рады были очень, что дали 5 баксов при вселении и попросили дать нам номера с окнами на улицу. Как жили люди, у которых окна выходили на бассейн я вообще не представляю.

5) Пляж. Я уже рассказывал выше, как люди самоотверженно боролись за места в автобусе на пляж, но второй этап наступал, когда автобус приезжал на пляж. Выбегающие наперегонки на бесплатную часть пляжа, оталкивающие меня с коляской, жену с ребенком соотечественники это конечно шокирующее зрелище. Дело в том, что бесплатная часть пляжа, зарезервированная для отеля, достаточно небольшая. К тому же она относится не к одному отелю. И чтобы занять места поудобнее, на несломанных лежаках, под несломанными зонтиками, да еще если несколько людей хотят лежать рядом – тогда конечно люди вынуждены поторопиться, да и приехать желательно как можно раньше.

Мы же на второй приезд на пляж стали размещаться на его платной части и просто заказывали на всех напитки, а иногда и еду. Отличное пиво в кружке покрытой инеем, вкусный сок и ледяное кофе, все это перевешивало желание сэкономить и разместиться на бесплатной части пляжа, обед из 4 блюд нам обходился в 130 лир, это немного за нормальную и вкусную еду. Зато мы целый день могли лежать на нормальных лежаках, под большими зонтиками, родители вообще облюбовали себе беседку с креслами, им там было удобнее. Сам пляж отличный, песочанняй, вода чистая.

6) Сам город. В районе, где находится гостиница, нормальные дороги и тротуары, достаточно красиво и можно просто погулять по округе. Мы ходили посмотреть мечеть, гуляли по округе, в районе макдональдса (большой шпиль с флагом в качестве ориентира, видно издалека) снимали деньги с карты (оказалось выгоднее, чем менять валюту, если была возможность - просто платили картой в ресторанах или магазинах), там же заходили в тройку продуктовых магазинов за разными вкусняшками и продуктовыми сувенирами. То есть, тут все нормально, грязновато немного и как-то подзаброшено, но нормально.

И все меняется, если мы пытаемся дойти в историческую часть города, по пути туда просто невозможно перемещаться с коляской или пожилым людям, как мои родители. По одной стороне дороги тротуар в виде крутящихся деревянных шпал, по другой – опять же какая-то щебенка, пыль, камни, неровные плиты. Здоровый человек вероятно все это даже не заметит и спокойно будет наслаждаться прогулкой. У нас же это напоминало шоу Форт Боярд с преодолением препятствий, перебеганием дороги, там где заканчивался тротуар, тасканием коляски через бордюры потому что спуск вообще редко где встречался. В общем, там мы тоже два раза погуляли пешком и потом еще два раза ездили оттуда на такси.

7) Отельный интернет. Сразу скажу – роутер висит под козырьком на улице на площадке, где стоят столики возле бассйна, сразу за ресепшеном. Вот там, и что странно на лежаках у бассейна интернет ловит еще более-менее нормально, в остальной части отеля вообще нет. И все дни я наблюдал, как персонал отеля кучу времени тратит на настройку вай-фая на телефонах и гаджетах постояльцев. Почему это нельзя сделать как-то по разумному, я не знаю, в конце концов хотя бы напишите на доске объявлений где есть интернет, а где нет, и пароли к нему, и уже люди не будут бегать о всему отелю с телефонами в руках, ловя несуществующий сигнал. Да и персонал не будет столько времени тратить на объяснения.

Отдельно отмечу еще несколько моментов:

Оплатили сейф в лирах на ресепшене. Сдачи 10 лир нам найти не смогли, предложили подойти попозже. Не вопрос, деньги не большие, мы в несколько раз больше оставили горничным, официантам и другому персоналу на чай. Но ради принципа и уже по другим вопросам подходил потом еще дважды на ресепшен и в процессе разговора интересовался, отдадут ли мне все же эти 10 лир. Мальчик на ресепшене кривился, начинал хлопать по карманам, спрашивать у других сотрудников, в итоге заканчивалось одинаково – извините, мелочи нет, подойдите попозже. Потом перестал спрашивать. Было ощущение, что я выпрашиваю, а не прошу отдать то, что принадлежит мне. На этом описание недостатков закончу.

Работа персонала от туроператора Пегас. Встретили отлично, довезли, нареканий никаких нет. Но поскольку мы не планировали никаких экскурсий в эту поездку, да еще и замотались с ребенком, то просто пропустили назначенное время встречи с отельным сотрудником от туроператора. Потом через пару дней увидели в холле девушку из компании и решили уточнить, не критично ли, что мы не пришли на встречу. В итоге нас чуть ли не обвинили в том, что мы не заботимся о своих жизнях, что мы нарушаем правила, что о нашем нахождении в гостинице никому в компании не известно (про это я вообще не понял – наш же привезла сотрудник компании, высадила и проводила в гостиницу). Короче, я понял, что поскольку мы проигнорировали впаривание дорогостоящих неинтересных экскурсий, которые к слову на углу возле отеля у Давида стоят дешевле, то мы попали в немилость и меня, как маленького ребенка отчитали и строго наказали нам быть на этом месте на следующий день в определенное время, чтобы забрать свои документы с отметками, что мы тут живем (крестики фломастером). Почему нельзя эту информацию передать в режиме онлайн, почему это вообще нужно куда-то передавать, если ваш же сотрудник нас чуть ли не за ручку проводил при вселении, я хоть убейте не могу понять. В итоге мы перекроили свое расписание на следующий день, специально пришли с пляжа раньше, чтобы только получить обратно свои туристические ваучеры. А у проживающих в том же отеле людей вообще была проблема, когда они отдали документы, а сотрудник с ними просто исчез, уволился и другие сотрудники оператора не могли ничем помочь людям, которым эти документы нужны были для отчетности. Ну вот что это за организация такая процесса. А потом они жалуются, что люди не хотят ехать с туроператорами, что пытаются организовывать путешествия самостоятельно. И под конец, при трансфере в аэропорт, в два часа ночи, автобус остановился по дороге возле магазина с сувенирами, чтобы спящие, уставшие люди могли наконец-то докупить себе сувениров домой. В итоге простояли там 15 минут, приехали в аэропорт за два часа до вылета, бегом пробежали все досмотры и контроли, со спящим на руках ребенком это было то еще приключение.

Сразу скажу всем, кто будет говорить, что надо видеть полную половину стакана, наслаждаться отдыхом, а не искать недостатки. Нам городок понравился, мы туда еще вернемся однозначно, через несколько лет, когда подрастет сын и не понадобится таскаться с коляской. Но селиться мы будем куда-нибудь в другое место, поближе к морю. Данный отель просто не наш формат отдыха, мы попробовали и нам не понравилось. Большинство и в нем отдыхает с удовольствием, но нам он не подошел. Пляж отличный, особенно его платная часть. В ресторанах кушали трижды, в одном рядом с отелем вообще не понравилось (ресторан называется ДежаВю). В исторической же части города, в ресторане с видом на залив ели дважды, еда была просто супер (ла Рамбла, не далеко от жандармерии). Я оба раза заказывал себе креветок в чесночном масле, это просто что-то божественное, стоят своей цены на 100%. Остальные ели там рыбу два раза, тоже отличная, официант при подаче все косточки выбирает. Брали тушеное мясо – понравилось, а мясо в горшочке, который при тебе разбивают, оказалось неудачным, очень жестким и не стоило своей цены.

Получается, что пляж мы оплачивали, половину дней кушали не в отеле, алкоголь покупали в магазине, до пляжа добирались за деньги. Вот поэтому и решили, что в следующий раз нет смысла так «экономить» и лучше взять отель дороже, но ближе и качественнее. Или же вообще селиться в аппартаментах и самим решать что, где, когда кушать, и ходить на пляж максимум 5 минут пешком.

Всем добра и хорошего отдыха!

  • долгая неудобная дорога на пляж
  • невкусная еда
  • разбавленный алкоголь
  • однообразная анимация по вечерам
  • очень плохой интернет
Добавлено: 07.10.2018 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 221
  • Фото: 0
0 Благодарностей