за последние 30 дней
Хамство на рецепшине
В данный момент отдыхаем в этом отеле двумя семьями с детьми. По размещению претензий нет, но присутствует хамство на рецепшине. Вчера произошла неприятная ситуация. менеджер на рецепшине очень сильно нагрубил и оскорбил моего мужа. Мой муж подошёл и спросил запасной ключ от номера, так как в номере был ребёнок и не открывал дверь , а ключ у нас один на семью из четырёх человек и ключ был в номере. Мы обратились к менеджеру за помощью открыть дверь, на эту просьбу в адрес моего мужа полились оскорбления на русском языке. Услышали в свой адрес нецензурную лексику ( чисто русский мат)! За дополнительный ключ С нас потребовали плату 5 долларов в день. Мы попросили вызвать менеджера, но нам отказали и посмесмеялись над нами!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
я вас жду в свой кабинете,кто с вами ругался и почему ругались хочу узнать,потому что здесь менеджер я и вчера я не работал,а говарят что ваш муж был очен пяный..вам дали второй ключ и если не несете тогда 5 долларов штраф вам сказали правилно?и все видно в камеру как вы ругались как вы грубо говарили..просто здесь напишете не правилно и сразу шантажируете писать отзыв..
с уважением
Саваш озкан