АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
28.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Короткое пребывание в Морском прибое

Долго выбирали санаторий или отель для отдыха 12 дней в Крыму, выбрали Морской Прибой и ... ошиблись. Прежде всего описание санатория Морской Прибой находится на официальном сайте санатория Дюльбер, поэтому складывается впечатление, что эти 2 санатория находятся на одной территории. Но это совсем не так. Морской прибой находится в 3 автобусных остановках от Дюльбера, рядом нет ни магазинов, ни кафе, на территории магазин также отсутствует, хотя вывеска есть.

Размещение. У нас был 3-х комнатный люкс во 2 корпусе, 3 этаж. Корпус постройки СССР, номера соответственно тоже не ремонтировались с тех времен. В номере 2 санузла, 2 спальни, гостиная, балкон с видом на море. Уборка ежедневно, в ванной мыло, шампунь, гель. В гостиной телевизор времен совсоюза, диван, кресло, шкаф с посудой, чайник.

Питание в отдельно стоящей столовой по типу шведского стола, но выбор обычно из 2 блюд, супы безвкусные, второе вполне себе можно есть, салаты огурцы, помидоры, капуста либо в нарезке либо уже в салате. Вечером стоял чай и кефир, утром чай, кофе и молоко. Хлеб белый и черный. Ребенка нам было проблематично кормить (напомню ближайшие кафе-магазины в 2-х остановках, автобусы ходят редко)

Санаторий практически полупустой, основная масса народу - пенсионеры по путевкам соцзащиты.

Обслуживание заслуживает отдельного рассказа. На сайте указано, что есть WI-FI, по факту есть только на территории. Поскольку наличие Инета в номере было одним из основных условием при выборе санатория, то пошли в администрацию для улаживания этого вопроса. Рецепшен в 1 корпусе - никого, административный корпус отдел маркетинга ответил, что Wi-Fi есть на территории, в номерах нет технической возможности, поход к директору закончился переговорами через секретаря также безрезультатно! При это 2 года назад в одном из санаториев Алушты была аналогичная ситуация, однако руководство в течение 2 дней с помощью местного сисадмина решило вопрос наличия Инета в номере.

Видя такое равнодушие с стороны администрации на следующий день поехали искать новое место дислокации и нашли в Мисхоре. Надо отдать должное персоналу в корпусе, они были по-человечески нам сочувствовали и были внимательны.

Территория санатория огромна и прекрасна, практически парк, море в 5-ти минутах ходьбы, пляж -галька, вода кристально чистая.

Кстати, о том что до Дюльбера 3 раза в день ходит автобус мы узнали в момент выезда, объявление валялось на полу, по приезду нас никто об этом не уведомил. Пробыли там 3 ночи.

Визит к врачу был скор. Прописано было климатотерапия, спелеолечение, бассейн (в выходные не работает), остальное за отдельную плату.

Для детей есть 1 небольшая площадка в тени деревьев, что в октябре не самый лучший вариант.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Территория
  • море
  • Равнодушие персонала
  • расположение
  • старая сантехника
  • и розетки в которые не входят современные вилки
Добавлено: 07.10.2018 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

я так понимаю алкоголя там не купишь?
Алексей, в 2018г на территории магазин был закрыт, но в 3-х автобусных остановках есть магазины с желаемым напитком.
Как плохо организован отдых в санатории!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Алла Агеева
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 5 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 12 903
  • Фото: 131
0 Благодарностей