АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель

Здравствуйте! Отдыхала в этом отеле в конце сентября, начале октября. Каких-то больших ожиданий от отеля у меня не было и не было разочарований соответственно, отель был единственный не в стопе. Это средний отель по средней цене. Территория большая, но гулять не где, т.к. застроено всё виллами. Отдельный пляж для чёрных браслетов, это одно название, т.к. купаться вы там не сможете, в море большие камни, и приходилось идти к соседнему отелю. Питание однообразное. Меня неприятно удивило обслуживание людей на рецепшн. При заезде в номере был закрыт сейф. Обратилась сразу на рецепшн, но вместо того чтобы сразу отреагировать, молодой человек стал задавать вопросы, когда мне нужен сейф, сейчас, сегодня, завтра. Конечно сейчас, держу в руках ценности! Спросил номер комнаты, я затруднились ответить, на что он засмеялся, вскинул руки вверх и скрылся в неизвестном направлении. Я честно его прождала 5 мин, но он так и не появился. Я обратилась к женщине на рецепшн, она просканировала мою карту, узнала номер комнаты и сразу направила со мной мастера. Вопрос, почему молодой человек это не сделал, а стал задавать язвительные вопросы, неужели верит в своё всемогущество? Имена сотрудников я не стала узнавать, мне это ни к чему, я их видела первый и последний раз. Ещё был случай, когда я стала свидетелем разговора женщины на рецепшн и вновь заехавших людей, они попросили номер с более улучшенными условиями, им огласили разницу в 45 долларов в день, они отказались, но сотрудница рецепшн поспешила их заверить, что не обязательно платить такую сумму отелю, а можно "отблагодарить" рецепшн. В итоге сошлись на 160 долларов. Руководству отеля стоит обратить внимание на своих сотрудников рецепшн, и предпринять соответствующие меры. Возможно тогда отелю удалось бы быстрее собрать деньги на ремонт и обновить номерной фонд. Приезжала ко мне моя подруга из Кемера, на 3 часа, на рецепшн сначала огласили цену в 50 usd, как за полдня, а потом вообще переобулись и сказали 100 usd, как за сутки, при этом сказав, что первоначально неправильно поняли, сотрудница плохо понимает русский язык, у них такая концепция. Сама сотрудница также скрылись в неизвестном направлении, не удосужившись объясниться, где и что она неправильно поняла. Чушь какая! Прощай отель, не вернусь однозначно!

  • обслуживающий персонал
  • рецепшн
  • требуется ремонт здания и номеров
Добавлено: 07.10.2018 08:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 73
  • Фото: 0
0 Благодарностей