АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2018
14.08.18 - 25.08.18
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное: море и солнце!!!

Мы летели на Кайо Коко за солнцем и красивым морем. Мы это получили.

Перелет был нормальный. Летели а/к "NordWind".

Нас заселили сразу же по прибытии. Территория отеля небольшая, по кругу можно обойти за 10-15 минут. Есть два магазина сувениров, игровая комната с «PS-3».

Номер дали в корпусе справа от ресепшена, с отличным видом, но у бассейна (постоянно шум и гам), поэтому мы его поменяли на другой день, без каких-либо проблем и без дополнительных бонусов персоналу с нашей стороны. Новый, для нас, номер был с шикарным видом на океан! Номера очень просторные, есть сейф с кодовым замком, один русскоязычный канал (первый), холодильник (пустой), один раз в день приносят 1,5 л. воды, иногда не приносят, приходилось требовать, приносили сразу. Номер конечно не первой свежести, но мы прилетели не за этим! Поэтому нас он вполне устроил. Единственный и конкретный минус-это видимость уборки номера, по факту его не убирали вообще.

О питании… Все очень просто. Мы всегда наедались. Минус-быстрокончающееся, очень вкусное, шоколадное мороженое.

О ресторанах: Для того что бы поесть в основном ресторане, нужно было отстоять очередь. Это связанно с тем, что при полной заполняемости ресторана, персонал закрывает двери и запускает отдыхающих по мере освобождения мест. С этим ничего не поделаешь. Так они работают. По началу немного странно, но потом привыкаешь. Персонал в ресторане очень дружелюбный и внимательный.

Про "А ля кард"… Их два: Итальянский и Дон Диего. Итальянский, после того как его разрушил тайфун "Ирма", находиться прямо в баре у бассейна. Ничего не обычного. Можно сходить для разнообразия. Дон Диего найдете. Более цивильный ресторан. Кухня вполне... Живая музыка (рояль). Нам понравилось. Резервировать места, для посещения "А ля кард", надо возле лобби бара, до обеда. Если там никого нет, то нужно подойти к бармену и сказать: "А ля кард", и все получится.

О пляжах: Мы выбрали этот отель именно из-за ДВУХ(!!!) пляжей, но по факту это оказалось не совсем то ,за чем мы летели.

Основной пляж хороший. Большая береговая линия, много места, всегда есть лежаки и зонтики. Пляж чистый. Есть два бара. Один работает каждый день, второй только по выходным. Возле бара, который ближе к детскому клубу, в обед раздают фаст фуд и рис с морепродуктами.

Пляж, который находится слева за скалой конечно красивый, но мы не смогли оценить его красоту и отдохнуть на нем, потому что он круглосуточно был занят местными. Их туда привозят автобусами. Мы были неприятно удивлены и разочарованы... Возможно это связанно с тем, что у кубинских детей каникулы, а может быть теперь это на постоянной основе. Нам этого узнать не удалось.

Так же можно прогуляться по береговой линии вдоль соседних отелей. Мы уходили вправо, шли около 1,5 часа. Там большая отмель, но нужно попасть на отлив. Получаться хорошие фотографии. Возле отеля «Пулман», он будет крайним справа можно найти большие раковины, вывозить их нельзя! Остается только фотографироваться!

О пляже Pilar… На этот пляж ходит фирменный красно-синий автобус. Пляж стоит того, чтобы на него поехать. Очень чистый, вода прозрачнейшая! Правда дорога занимает 2 часа туда и 2 обратно, но оно того стоит! На пляж лучше выезжать на первом автобусе. Стоимость проезда 5 кук на человека. Билет выдается на весь день. Автобус двуярусный. На втором ярусе очень сильный ветер и жарит кубинское, ласковое солнышко. Нет ветра только на первых 4 четырех местах. На пляже мы брали навес с лежаками, он находится на первой линии пляжа, стоит 10 кук, в стоимость входят 3 коктейля. Если покупать коктейль отдельно, то он стоит 3 кука. Есть ещё лежаки под навесами и просто лежаки.

Есть у этого отеля одно дополнение, это местные жители, приезжающие на выходные. Нам они не мешали.

Мы не любители отдыха "на веселе", поэтому про бары ничего сообщить не могу, кроме того что они есть. И в лобби баре вкусный кофе.

Анимация хорошая, развлекают народ у бассейна, а по вечерам постоянно какие-то программы в отельном дискоклубе или на пляже и различные шоу в зоне ресепшена.

Об экскурсиях… Выбор экскурсий небольшой. Мы в 2017 году были в Тринидате, поэтому взяли только вечернюю: ужин на закате. Ужин был, закат то же… Нас сначала привезли на ранчо, после в пещеру, в которой находится ночной клуб, там же много летучих мышей, но они не опасны. Затем поехали на самую высокую дюну острова, и в заключении - ресторан. Как возможность немного разнообразить свой отдых подойдет.

Так же можно посетить отель Кайо Гильерме. Для этого на ресепшене необходимо взять специальный билет. Туда нужно ехать на автобусе, который едет на пляж Пилар. В отеле Кайо Гилерме можно пользоваться всей инфраструктурой, нельзя только ночевать.

Есть недалеко от отеля торговый центр, русские его прозвали «Чайка», почему увидите сами. В этом торговом центре можно купить сувениры и местный трикотаж. Это рынок под крышей. Разменный курс в нем выгоднее чем в отеле. Так же по субботам в отель приезжают торговцы с «Чайки», но лучше ехать туда. Пешком конечно можно дойти, но это около двух-трех км по жаре. Такси 5 кук туда, и 5 кук обратно.

Об отельном гиде… От «Пегас Туристик» был Александр. Свою работу знает. Помогал по всем возникающим вопросам.

Про кофе… Непросроченный кофе можно купить только в аэропорту. Во всех магазинах острова, где мы были, кофе просроченный, пачки проколотые, срок годности стерт.

Про алкоголь… Ценник практически везде один. Ликеры «MULATO» в отеле стоят дешевле, чем в аэропорту, но в аэропорту выбор вкусов больше.

С сигарами сложнее. Выбор большой, поэтому ценовой диапазон тоже разный. Можно купить сигары у кубинца, который торгует ими по вечерам перед входом в ресторан. Их плюс в том, что они свежескрученные.

Отдых нам понравился! Красивый и теплый океан, жаркое кубинское солнце, много положительных эмоций! Обязательно еще прилетим на Кубу!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 07.10.2018 02:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Виктор, подскажите пожалуйста, где вы меняли валюту? Лучше евро с собой брать, да?
Берите только Евро. За доллары берут какой то налог. Обменять можно в отеле в аэропорту на выходе слева и в ТЦ "Чайка"
Если интересует пляж Пилар вот ссылка: https://youtu.be/GPtbDkx_Srs
Видео об отеле https://www.youtube.com/watch?v=wio2bIRdPBo&t=1220s
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор
Россия
Долинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 137
  • Фото: 63
0 Благодарностей