АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos уже не тот..

Отдыхающие: родители,я и 10-месячная дочка.

Сразу хочу отметить,что в этом отеле отдыхала третий раз,но с ребенком приехала первый раз. Родители же мои ездят в сангейт с 2008 каждую осень. Отдых у нас пассивный, главные критерии — вкусная еда, качественный европейский алкоголь, большая ухоженная территория, чистый пляж и хороший заход в море.

Ребята, я пройдусь только по этим аспектам, потому что это то, за чем мы лично приезжаем и тратим,как мне кажется,немалую сумму денег. Я не сомневаюсь, что в гостинице крутые тусовки, вечеринки у бассейна,девочки гоу-гоу и выступления именитых российских и украинских исполнителей.а еще детский клуб рикси и водные горки (до этого еще не доросли).а еще кууча спортивных активностей, уорлд класс джим и занятия с тренером. Конечно,это тоже делает ценник,но тем не менее едем мы за другим.

В последний раз я была в сангейте 3 года назад,и ,в принципе,меня устроило все,кроме уже сильно уставшего номерного фонда в основном здании (main building). И наличие муравьев в ванной. Но поскольку все остальные моменты радовали,то и общее впечатление было хорошее.в конце концов,в номер приходим только спать,думала я.

В этом году я поехала с 10-месячным ребенком. Мне думалось,что риксосу в этом плане можно доверить наш отдых. Остановились мы в двух номерах в terrace house. Сначала заселили меня, через час родителей. Впечатления все те же — старый номер,видавшее виды ковровое покрытие,муравьи в ванной. Много муравьев. На следующий день после заселения,правда,под дверь подсунули уведомление о том,что насекомых будут травить,но все 12 дней пребывания они по-прежнему тусовались у нас в раковине.

Еда. За 12 дней один раз были креветки, но мы приходили на ужин не к 19-00, а к 20:30, и к этому времени креветок не было. Пару дней были довольно крупные коктейльные креветки,но к ним выстраивалась огромная очередь,как за колбасой в дефицитные времена. Печально. Все остальное вроде бы вкусно, но вот не вау. В первый мой заезд я хорошо помню, что каждый вечер в ресторане была какая-то «фишка», то роллы накрутят, то морских гадов разложат, то еще чего придумают. В этом году как-то по-столовски.. и часто стол плохо сервирован, нет воды, беда с салфетками. Конечно, голодными не останетесь, но я рассчитывала на большее.

Алкоголь. Первые три для мне наливали бейлис в главном баре, именуемом Лотос. На четвертый по какой-то причине стали наливать загадочный кремовый ликер baker’s field. Я не знаю, чьего производства этот аналог, но по вкусу разница для меня существенна. Ребята явно экономят. Неприятненько.

С пляжем у маяка (сам маяк,кстати,разобрали) по-прежнему все хорошо,разве что некоторые отдыхающие не в курсе,что это silence beach,предназначенный для отдыха с детьми, но это уже претензия не к отелю. Свободные лежаки были всегда. Порадовали бирки с инфой о запрете «бронирования» лежаков. Как некоторые любят — бросить в 7 утра полотенце и тусоваться весь день у бассейна).территория по-прежнему большая, красивая, ухоженная.

Уезжали мы из гостиницы в 17:30. Выселение же происходит в 12-00. Мы попросили оставить за нами мой номер еще на два часа,но нам предложили сделать это платно,за 40 долл.. при том что номер после нас не заселялся. Ну да ладно.

Вишенкой на торте явилось то, что на 4-ый день пребывания в отеле у дочери поднялась высокая температура,а на след день появились характерные высыпания. Мы обратились по страховке к врачу,но на территорию гостиницы его не пустили,и мы выходили к шлагбауму чтобы нас забрал водитель и доставил до врача.. конечно,ведь в отеле есть свой врач (с конским ценником),зачем нужна конкуренция.неприятненько.

Нужно ли говорить,что диагноз в итоге — энтеровирусная инфекция. Еще через 4 дня эта «радость» приклеилась и ко мне.А в последний день отдыха в 6 утра ребенка вырвало два раза, а потом несло еще неделю (по прилету сдали анализы — ротавирус, который также в последствии перешел и ко мне).я не буду сейчас кричать о том,что в гостинице гуляет букет инфекций и ,вообще, эпидемия. Я не знаю,может мы такие редкие «счастливчики»,может подцепили в самолете. А может быть и нет.. но неприятненько.

Есть ложка меда во всей этой истории! Поскольку выписываться из номера пришлось сумбурно, с больным ребенком, я умудрилась оставить в прикроватной тумбе дорогой браслет. Вспомнила о котором я только через 3 часа. Обратилась в guest service, подошла к номеру, где очень приятная и очень честная горничная отдала мне мой браслет,запечатанный в пакетик. Респект.

В общем,подводя итоги,хочется сказать, что риксос сангейт уже не тот. Думайте сами,решайте сами..

но лично я в следующем году собираюсь уговорить родителей на какой-нибудь другой отель.

  • территория
  • пляж
  • море
  • развлечения
  • старые номера
  • насекомые
  • вирусы
Добавлено: 07.10.2018 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Анна, согласна на все 100% и ещё в своём отзывы , который напишу в ближайшее время добавлю многое !
Частно - ужасно разочарованы отелем , ужасно !!!!
Алкоголь импортный чуть ли не выпрашивать надо было , доставали из-под полов .
Еда - самый огромный минус!!! Уровень обычной турецкой 5*
Мы ни разу не попали на креветок , только килька , крабовые палочки и рыбные консервы - это ПОЗОР отеля такого уровня !

Весь пляж в окурках - ужас !!!

Ценник неоправдан ничем !!!

И ротовирус - есть !!! У нас двое детей и один взрослый из компании поймали его на второй день ...;(((
Блин, всю охоту отбили туда поехать....
Если Вам нужны тусовки - то отель самое то!!!
во всем остальном он не стоит своих денег вообще!!!
Никому его не посоветую, кроме как тусовщикам)
Попробуйте сетку Дельфин , лучше в Ларе. А в Сангейт нужно менять персонал и делать ремонт везде ( кроме фитнесса ).
Были мы в Империале через пару лет после его открытия-однозначно номера ,питание,(очередей нет)пляж-лучше
Но меня убил сервис-поэтому в Дельфины я не вернусь,для меня это главное на отдыхе,а в остальном -Хороший отель
Просто несмотря на чаевые когда тебя игнорят-согласитесь не приятно
Немцев там облизывают
Не знаю,все ли читатели понимают, что энтерновирус — это тот самый коксаки..
Полезный отзыв
Странно , ничего подобного уже давно не замечали. Мне один знакомый ( директор Avantgard , бывший Vogue ) открыл секрет , что немцы даже если ресторан откроется на минуту позже могут написать жалобу в письменном виде и туда куда нужно , поэтому и отношение другое , а ещё большинство наших соотечественников вздут себя с людьми просто отвратительно ( как будто им все должны , а они короли) , а турки могут улыбнуться потом рассказать про этого человека другим и поверьте , последствия будут , хоть и незаметны. Чтобы к тебе хорошо относились нужно самому к людям хорошо относиться. А турки в отеле в сто раз компетентнее киргизов (новый персонал Sungate и Nirvana ) . И Sungate уже не тот ..... попробуйте в Бодрум или Геджек .
Лично я в Турции был 26 раз , от плохих пятёрок и до типа Премиум , самый лучший сервис в Delphin Be Grand ( Maxx Royal ещё не посетил , планирую исправить ) . Когда Sungate принадлежал Полонскому там было ваще говорят ( знакомые любили там отдыхать ).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей