АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 19.08 по1.09 2018 года с семьей их...

Отдыхали в отеле с 19.08 по1.09 2018 года с семьей их 4человек(2взрослых и дети 5 и 9 лет).приехали в отель в районе 8.30утра,сразу отказали в заселении и сказали ждать до 14.00,или взять большой 2хкомнатный номер с доплатой 25€ за каждые сутки,естественно мы отказались,т.к.за 13 дней нашего пребывания сумма была бы заоблачная,стали ждать номер до 14.00(с детьми это очень проблематично после бессонной ночи),пошли тем временем на завтрак(который до 10.00),и к нашему удивлению на завтраке уже практически все кончилось,одни обьедки остались,и в принципе так же было все последующие дни если придёшь после 8.30,поэтому все ходили к 7.00,на обед тоже еда была очень скудная и очереди за спагетти и картошкой фри(очень большие ,15-20минут можно простоять),столов в обед тоже не хватало в час пик,приходилось с тарелками стоять ждать или садиться за ненакрытый стол на солнцепеке,ужин был разнообразный,но опять с громадными очередями,и жуткой нехваткой столов(приходилось заранее занимать),официанты не справлялись и грязная посуда стопками копилась на столе:(.Отдельная тема анимация-такой скудной анимации мы ещё нигде не видели(4 аниматора,которые проводят все(и шоу,и мини-диско,и аквааэробику,водное поло,дарц)и у них это очень плохо получается,вся анимация на турецком языке,коллективы из вне за 13дней приезжали только 4раза,остальнве дни были неочевидные конкурсы и шоу аниматоров,кстати забыла написать что напитков (кола,фанта)тоже вечерами не хватало.Основной контингент отеля-турки(к ним и отношение намного лучше,чем к русским)Пляж грязный в бычках,никто не убирает,шезлонги не ухожены,но самое главное отвратительный вход в море,через 2шага -глубоко,и огромные волны постоянно,штиля не бывает(это нам сказал и гид),отсюда и всякие травмы которые не подлежат страховке,очень надоедают рекламщики магазина кожи и экскурсий(спасу от них нет не на пляже,не на территории отеля:((().Из-за большого количества отдыхающих, бассейны не очень тщательно убраны,хотя каждый вечер их чистят.Уборка легкая в номерах каждый день(на балконе не убирают),полотенце меняют.Лифты то и дело не работают,один раз застряли на -1этаже столовой,звонок экстренной помощи не работает,услышали работники,потому что мы очень сильно долбили двери,выпустили через 5минут,но очень не приятно было.Вообщем этот отель не рекомендую,5*он не соответствует,отзывам восхищающим не верьте,сами повелись на них.

  • на территории ходят уточки
  • курочки
  • павлины
  • море
  • анимация
  • огромные очереди в столовой
  • скудные завтраки и обеды
  • приставучие экскурсоводы и работники магазинов кожи
  • лифты
Добавлено: 06.10.2018 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

По вечерам эти уточки плавают в бассейне,там где днём купаются люди((
TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 202