АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
20.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3* , не выше!!!

Выбирая отель для отдыха, конечно, читали отзывы и понимали, что все субъективно. Многие пишут о настроении с которым приезжаешь отдыхать и т.д... Да,я с этим согласна, НО когда видишь рейтинг 4,5 (октуда он взялся??), и едешь в отель 4*, а приезжаешь в посредственную тройку (!)....

Не рассматривали дорогие отели, потому что половину времени мы проводим на экскурсиях. Бассейны, анимация и бары нам не интересны, поэтому как и что там организовано не важно, просто отдавайте себе отчет, что это 3*(!!!)

Комната. Жили в 4 корпусе на первом этаже (у второго бассейна). Номер маленький для отеля 4*. Для отеля 2* - нормальный. Дверь в душевую/туалет не открывалась полностью (мешал унитаз). Дверки в душевую были)) закрыть полностью и одной рукой не возможно, но другие постояльцы говорили, что это еще не плохо. В номере у нас было две кровати и тумбочка (это длина номера) +шкаф+холодильник+столик с зеркалом. Сесть кроме как на кровать некуда (еще не забыли, что вы приехали в 4*??)

Белье не меняли вообще (!) ни разу за 13 дней. Зато крутили лебедей из грязных полотенец (!??)

Что касается территории- все нормально. Места всем хватает, кому в баре, кому у бассейнов. Два детских бассейна, два взрослых, лежаки-зонтики и... кошки, которые ГАДЯТ на эти лежаки (!!) и никто, НИКТО из персонала не пошевелится убрать, пока все это не высохнех-засохнет. Так что любители домашних питомцев (а это в основном наши сердобольные бабульки) давайте (!) подкармливайте этих животных, чтобы другим приятно было присесть, а ведь администрация всех предупреждает: не кормить кошек! Так что лучше вещи свои у бассейна не оставлять.

Столовая. Пространство организовано бестолково (может им места не хватает) тарелки в одном углу, вилки в другом, ложки в третьем...вот и бегают все туда-сюда. Относитено приготовенной еды вкусно-не вкусно все субъективно. Очереди за пережаренным и засушенным мясом это тоже ваше личное дело стоять или нет. НО когда перед выездом дня за два мы увидели очередь на завтраке (а рано мы не ходили, т.е. основная масса уже прошла) за чайными кружками и стаканами, вот это был шок. Какие 4*???!!! очередь за посудой!!! никогда такого не видела. То вилок нет, то тарелок ... что такое? так бывает? в 4*?? Приборы не промыты!

Персонал. Поскольку мы мало находились на территории отеля (переночевать- переодеться- пообедать), об отношении персонала отеля к туристам не могу судить. В столовой бегали как ошпаренные, только когда начальство на горизонте появлялось. Вот тогда ДА (!) по пять раз подойдут, тарелки чуть не из рук вырывают. А когда никого нет и присядут на диванчик, и с туристами поболтают, особенно им интересно как и что называется в разных языках (тычут в какой-нибудь предмет), так что у них там бесплатные языковые курсы))

Есть в отеле несколько сервисов, например, филиал мехового магазина на территории и хамам/массаж. Хотите пользуйтесь-хотите нет. Только вот чудо-менеждер по привлечению клиентов в хамам, не вполне адекватен. Он почему-то думает, что отдыхающие ему должны (!) странный парень. Панибратское отношение с гостями граничит с хамством. А если ты не пошел к нему (и соответственно не заплатил по 20$ за 30 мин сомнительного массажа), то он выскажет тебе какие-то не понятные претензии (с чего ради?) доходя до оскорблений (!!!). Как вам? дорогие гости.

Дорога до пляжа - отдельное приключение. В пляжной обуви по битому стеклу и ... да, по помоям, по другому это не назвать. Если вы отдыхаете у бассейна, вам не о чем волноваться.

Пляж маленький и лежаки занимают на какое-то время, но эта ситуация везде, где лежаки/пляж принадлежат отелям. Интересно другое. За пляжем никто не следит (они говорят, что это 4*!!!) Вот здесь многие возмущаются, что оставляют камушки-полотенца, а лично меня раздражают туристы, которые начинают двигать лежак по солнцу!!! и бросают его так поперек-по диагонали, что в море войти нельзя!! И персонал не убирает лежаки на место! Т.е. как бросили их у кромки воды, так они и остаются сколь угодно долго.

Еще один момент по пляжу: рядом расположен "офис" и пантон водных развлечений. Мало того, что периодически вы наслаждаетесь выхлопом, зАпахом бензина, когда они заправляют технику, но еще разворачиваются/проплывают очень близко от буйков. Мало того,что акватория для туристов сужается - буйки сносит, так еще и не очень приятное ощущение, когда близко проходит техника с винтом .

Единстенный плюс, для меня лично, это расположение отеля: центр Кемера, но не очень оживленно.

Резюме: Это очень посредственный отель 3*. Это НЕ 4*. Хотите, чтобы нагадили на лежаки и хамили непонятные "менеджеры"? Добро пожаловать! Вам сюда!!!

  • расположение отеля
  • сервис
Добавлено: 06.10.2018 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здесь отзывы кто то вероятно им накручивает, тот же мехмет с ресепшн ,или ясемин , вроде так девочку оттуда звали . за бакс в день строчит по 10 отзывов)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
нина
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей