АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1016
Фото: 9
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
20.09.18 - 29.09.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с 20.09 по 29.09

Отдыхали в этом отеле с 20.09.2018 по 29.09.2018г. с мужем и ребенком 5 лет.Оператор Пегас туристик.

Вибирали семейный отель,недалеко от аэропорта.Обо всем по-попрядку.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель находится в 25-30 минутах езды от аэропорта,что важно,если вы летите с маленьким ребенком!

В холле отеля стоит девушка в национальных одеждах,рядом с ней на столе вкусный рахат лукум и два вида охлажденных напитков.Можно подойти и попробовать!

Подойдя к стойке рецепшен,заполнили карточку регистрации и нам сразу выдали два ключа от номера и карты на пляжные полотенца,хотя время было в районе 12 часов дня,а заселение обычно к 14.00,чем очень порадовали!

НОМЕР

Номер нам дали в первом корпусе,на шестом этаже.Это самый отдаленный корпус от шумного амфитеатра.Наши окна выходили на релакс бассейн,где не многолюдно,не так шумно,вид с просторного балкончика очень порадовал!

Номера в корпусе старые,но меня поразило не это..для троих человек одна кровать,она конечно огромная!Но все же мы были с ребенком и рассчитывали на дополнительное место,полотенец соответственно оказалось тоже только на двоих!Ну,это все решаемо подумали мы..На полу ковролин,весь в грязных пятнах,по нему даже страшно ходить босиком.На дворе 21век,можно же "подопнуть" уборщиков почистить это безобразие?!Если у отеля не хватает трудовых ресурсов,то можно же нанять клининговую компанию!НА кресло видимо когда то был разлит кофе,подтеки и по сей день там.Под тумбочки и кровать лучше вообще не заглядывать-ребенок случайно уронил игрушку,закатилась под кровать-куча грязи и пыли,остатки еды и чьи то таблетки...Ванная и туалет были чистыми.

Из минусов-сильный шум генератора или бойлера,не знаю чего,но было громко,балкон не открыть...каждый день звук прекращался примерно в 23 часа.

Оставив вещи вернулись на рецепшен,напомнили,что нас трое и нам нужно доп.мето для ребенка и дополнительные комплекты полотенец и постельного белья,девушка сказала,что все донесут чуть позже.При нас на рецепшен подходили несколько семей и все требовали замену номера,в основном из за грязи или ужасного запаха дыма,а также просили доп.места для детей!На рецепшен сказали,что все места заняты,мест свободных нет и переселение возможно не раньше,чем через три дня!

Сходив на обед и вернувшись в номер,обнаружили,что ничего не изменилось!Пошли третий раз на рецепшен!Девушка,сказала,что она все отметила в программе и они точно все донесут!В итоге-полотенца дополнительные принесли на этом все!В шкафу нашли дополнительную подушку и спали втроем на огромной кровати!НЕ хотелось ругаться и портить себе отдых!!!

Минибар пополняли каждый день, полотенца меняли, мусор выносили и меняли наволочки, на этом вся уборка номера.

ЕДА

Голодными вы не останетесь точно,очень много все возможных закусок на любой вкус.Но тот кто был в других отелях,действительно5*,возможно будет разочарован!На мой субъективный взгляд-мало горячих блюд первых и вторых,либо каждый день они одни и те же!Качество фруктов ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!Первые два дня нашего прибывания были отличные арбузы!И апельсины с персиками,не самые вкусные,но их хотя бы можно было кушать!Все остальные дни-сливы,груши,дыня,арбузы,даже бананы,мандарины-зеленые,не вкусные!Сладкий только виноград и яблоки!В последние два дня перед отъездом появились отличные гранаты!

Неплохой выбор для перекуса в снек баре,возле пляжа!Если не успели на обед или просто не хочется уходить с моря,можно отлично перекусить там.В Основном ресторане за все время нашего прибывания из морепродуктов были только раки и мидии,рыба типа скумбрии!Один раз за все время видела дораду и семгу на гриле!В основном это рыба типо трески в рулетиках!Крабов,креветки,кальмаров,осминогов и разнообразие рыбы,как в том же Египте или Тайланде,не увидите!

Понравилось,что в основном ресторане есть все для малышей-детские стульчики,детская еда,блендеры,т.е даже с маленьким малышом,которых здесь огромное количество,тоже можно лететь!)

А ЛЯ КАРТ

В этом отеле рестораны А ля карт платные-10 долларов с человека,ребенку до 5 лет бесплатно!Ресторана на выбор три-Рыбный,Итальянской и Турецкой кухни!Мы посещали только рыбный!За 10 долларов можно заказать один рыбный суп,одну горячую закуску и одно горячее блюдо на человека.на строле стоял салат из овощей и соусы для рыбы или морепродуктов.

Я заказывала жареных кальмаров и креветки на гриле в качестве основного блюда.Порции смешные,даже для меня,-6 колечек кальмара и 4 королеских креветки!)))Приготовлено вкусно,но смешно)))Напитки-вино не вкусное,шампанское такое же,как вино-пить невозможно!

В Лобби баре на 2 этаже делают вкусный специальный коктейль!

АНИМАЦИЯ

Взрослой особо не видела,да и не наблюдала,если честно!может днем она и есть..не знаю.Да и отель больше для семей с детками!

Вечерами в амфитеатре были различные выступления-танцевали и пели различные коллективы!

Для деток есть Рино клуб,ребенок с удовольствием ходил на дискотеку.Также там есть детская площадка.Понравились детские аниматоры-всегда доброжелательные с улыбкой!

МОРЕ И ПЛЯЖ

Песчаный пляж,пологий вход в воду,удобные лежаки.Из минусов-количество лежаков явно не рассчитано на такое количество человек и это уже был не сезон...НЕ представляю,что там творится в том же июне июле..Если приходишь на пляж поздно,то есть шанс лежать на полотенце!Нам не приходилось, хотя бы один лежак находили.Но видела, как туристы из др.стран целыми семьями загорали на полотенцах.

И последнее ПЕГАС ТУРИСТИК самый ужасный туроператор из всех с которыми я имела дело-гиды Заур и второй...имя не помню.. наглые,на каждый вопрос отвечают,так как будто я им что то должна..."впаривают" Дорогие неинтересные экскурсии,по отзывам тех кто с ними ездил-никому не нравятся,а со слов представителей туроператора,у них прям все в восторге от экскурсий!И,конечно,не соглашайтесь на бесплатную экскурсию-Текстиль,Золото или КОжа,потеряете время!Привозят в самое дорогущее место,где делать точно не чего!

Очень боялись схватить какую нить кишечную инфекцию,начитавшись отзывов и слышали, что в отеле были детки у которых были признаки кишечной инфекции...но тьфу тьфу тьфу. .отпуск не был испорчен! Рекомендую тем кто летит с маленькими детками пропивать курс энтерос геля до поездки, почаще мыть руки и избегать купания в бассеинах!!!

Отель рекомендую,но не за эти деньги точно!!!И это на мой субьективный ,взгляд., явно не отель 5 звезд,есть с чем сравнить!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Juliya оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория вай фай на всей территории отеля пологий спуск в воду на пляже вид с балкона
Минусы отеля
старые грязные номера номинальная уборка номера платные рестораны а ля карт)
Добавлено 06.10.18 16:21 (6 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 08.10.18

Номера конечно жуткие((((( как в гостиницах Советского союза((((((

11:35 08.10.18

согласна с комментарием

21:43 08.10.18

Добрый день!
Юлия,подскажите пожалуйста : по сравнению с эти отелем -какой лучше в Турции на ваш взгляд?

23:45 08.10.18

Добрый вечер.
Отели др.уровня-Риксос Премиум в Белеке и Рафлес Инстамбул.Естественно, сравнивать их со Свандор Топкапи не имеет смысла.
Из тех отелей с которыми знакома в этом же районе(Лара, Кунду)-Венеция и Шервуд-что то понравилось больше, что то меньше в зависимости от предпочтений.Но, такого грязного номера не было нигде-могу сравнить даже с Египтом 4звезд.отелем и Тайландом 3зв-номера убирались намного лучше и выглядели лучше!!!

10:08 09.10.18

спасибо!

15:57 09.10.18

Уважаемая Юлия,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о расположении отеля, снек баре, лобби баре, детком клубе и аниматорах. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Приносим свои извинения за ситуацию при Вашем заезде связанной с уборкой номера и доставкой в номер дополнительного спального места. Ваш комментарий был передан руководству отеля.
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас. В нашем отеле подаются сезонные фрукты, на все продукты имеются соответсвующие сертификаты качества и спелости. В каждом а ля карт ресторане ужин состоит минимум из 6 блюд (холодные закуски, суп, горячие закуски, салат, главное блюдо, десерт), порцие стандартные, если Вам понравилось какое либо блюда, наш повар был бы рад приготовить для Вас дополнительную порцию, ограничений нет. Вина так же представлены сертифицированные с известных виноделен Турецкой республики. Также есть возможность ознакомиться с винной картой, где предложены вина различных марок.

Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Вечерние шоу программы проводятся каждый день - 5 дней в амфитеатре( танцевальные шоу акробатические шоу, игровые шоу и многое другое). Также два раза в неделю организуется тематические вечеринки в концертной зоне Xone.
Шезлонги в отеле расчитаны соответсвенно количеству отдыхающих, в случае, если Вы не смогли найти свободный шезлонг, наши сотрудники были бы рады помочь Вам при обращении.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

16:37 09.10.18

Не надо лукавить и ,доносить до людей неверную информацию! По поводу шезлонгов, неоднократно наблюдала целые семьи, лежащие на полотенцах,просто потому что свободных нет, а не от нечего делать!
Рестораны А ля карт, приподношу информацию так как нам было сказано официантом!от себя ничего не добавляю.фото порций специально выложу позже, чтобы не быть голословной!никакой винной карты предложено не было, было сказано, что вино стандартное-белое красное розовое, то, что в основном ресторане.
По поводу фруктов сглупила..надо было вызвать вас и потребовать съесть зеленые арбузы, груши, сливы...возможно тогда не вводили бы людей в заблуждение.По поводу остальной кухни, читайте внимательно,у меня особо притензий нет,голодной не была точно!А по поводу разнообразия горячих блюд-рабойте над улучшением ситуации, совершенствуйтесь!Удачи SwandorTopkapi!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliya (2)