АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
19.09.18 - 29.09.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Oz Hotels Sui Resort 5*

Отдыхали с мамой во второй половине сентября с 19.09.2018 по 29.09.2018г. Вылетали из Минска, надо отметить, что Белавия перестает быть пунктуальной, рейс на Анталию задержали на сорок минут, а обратно почти на час.

1. Дорога к отелю – в Анталию прилетели около 21:00, до отеля добирались почти полтора часа с учетом того, что есть остановка, по словам гида, «обязательная», где водитель должен отметиться. Считаю это большим минусом, т.к. по времени мы не успевали на ужин, а дорога на отдых у нас заняла почти целый день. Много было семей с грудными детьми, которые тоже были не в восторге от таких остановок. Кстати, пообщавшись с отдыхающими, узнала, что не все рейсы везут на так называемые «санитарные остановки», после ночных перелетов люди отсыпаются в автобусе и их везут по отелям. Если подобные остановки раздражают, то и выходить из автобуса не стоит, что мы собственно и делаем.

2. Гид сопровождающий до отеля – молодой человек раздал нам буклеты с экскурсиями, уточнил про информационную встречу в отеле и минут на десять-пятнадцать зарядил монолог, что туристам стоит посетить. Интересно, что парень из Турции не пожелал рассказать о своей стране, об Алании, где мы отдыхали, а ведь у них преимущество перед устройством на любую должность перед своими ровесниками из этой сферы из других стран. Это к вопросу о том, что Тез Тур мог бы серьезнее подойти к подбору людей, обслуживающих туризм. Я не против экскурсий, но тот, кто сопровождает туристов, очевидно, должен предоставить информацию полезную для отдыхающих, а не только для себя. Если гиды настолько «прониклись» темой экскурсий и шопингов, возможно, есть смысл разделить на тех, кто продает подобные мероприятия и тех, кто сможет сделать информационно насыщенным и полезным отдых.

3. Заселение – в отеле были почти в 23:00, встретили нас Надя с татуировкой и, по моему, Хакан. После некоторых формальностей нам предложили подписать документ на английском языке без русскоязычного перевода. Это вызвало недоумение, т.к. в отеле большой процент русскоязычных отдыхающих, на ресепшене есть русскоговорящий персонал и, приобретая путевку, не ожидаешь, что надо выучить английский язык. Подобный непрофессионализм шокировал. После небольшого прессинга Хакан и Надя удалились в подсобное помещение и через пару минут сообщили, что в связи с тем, что стандарты все заняты, нам необходимо будет проехать в отель их сети - Оз Инжекум. Доехали за десять минут, заселили быстро. Контраст между тем, что мы выбирали и тем, куда нас заселили, оказался колоссальным: номер убитый или заброшенный, клоповник одним словом, хотя на территории были и обновленные номера. Со скрипом работающая сантехника и живность в номере окончательно испортили первое впечатление. После завтрака на следующий день нас отвезли в наш отель и здесь новый шок – снова ожидать заселение. Познакомились с семьей, которая нам поделилась, что их тоже мариновали и заселили после 15:00, они утром были в отеле, хотя по всем стандартам заселение проходит после 14:00. Работники ресепшен – слабое место отеля. Чтобы не терять еще полдня, связались со своим тур оператором и через Минск решили свои вопросы, в течение получаса были заселены в отличный номер на втором этаже с видом на море. В качестве компенсации нам продлили номер до 15:00 при выселении, что было очень актуально.

4. Гид в отеле – молодой человек Рамиз откровенно уточнил нам, что ему все равно на наши проблемы и продолжил зомбирование по поводу экскурсий и шопинга. Гид редко появлялся в отеле и о том, что автобус из отеля при выезде задержался на полчаса, нас никто не проинформировал. Свою функциональную задачу, на мой взгляд, гиды утратили, возможно, нам не повезло.

5. Отель – впечатлил своей новизной, хорошим питанием. До пляжа ездит микроавтобус, но мы предпочитали ходить через отель Джустиниано. Спуски и подъемы достаточно крутые, для тех, кто с детьми, стоит учесть этот фактор. Лежаков свободных на пляже достаточно, всегда могли выбрать. В минутах 15 ходьбы находится базар, там же продуктовый магазин Мигрос. Мы ездили в Конаклы, закупались там в торговом центре по фиксированным ценам. Вечерние шоу с приглашенными артистами и живая музыка порадовали, сами аниматоры очень посредственные.

Отдаем предпочтение Турции перед Европой за хороший сервис, однако непрофессиональный подход заставляет задуматься: на том ли уровне сервис, который заявлен.

Плюсы отеля
Новизна питание
Минусы отеля
Непрофессионализм работников ресепшина и гидов
Добавлено 06.10.18 16:08 (4 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 08.10.18

Мы тоже столкнулись с похожей ситуацией и с теми же сотрудниками,описанными в п.3. Свой комментарий я тоже оставила. Только вот не понимаю для чего они это делают,учитывая,что свободные номера в отеле есть.

10:38 09.10.18

Наверное расчет на деньги, которые некоторые посетители платят, что бы их заселили раньше положенного и в хороший номер.

11:53 11.10.18

Подскажите , я не поняла , в каком отеле вы жили?

12:32 11.10.18

В наименовании к отзыву название отеля - Oz Hotels Sui Resort 5*

15:37 11.10.18

Скажите пожалуйста на пляже есть wifi?

06:37 12.10.18

На пляже wi-fi нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)