АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
19.09.18 - 29.09.18
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Oz Hotels Sui Resort 5*

Отдыхали с мамой во второй половине сентября с 19.09.2018 по 29.09.2018г. Вылетали из Минска, надо отметить, что Белавия перестает быть пунктуальной, рейс на Анталию задержали на сорок минут, а обратно почти на час.

1. Дорога к отелю – в Анталию прилетели около 21:00, до отеля добирались почти полтора часа с учетом того, что есть остановка, по словам гида, «обязательная», где водитель должен отметиться. Считаю это большим минусом, т.к. по времени мы не успевали на ужин, а дорога на отдых у нас заняла почти целый день. Много было семей с грудными детьми, которые тоже были не в восторге от таких остановок. Кстати, пообщавшись с отдыхающими, узнала, что не все рейсы везут на так называемые «санитарные остановки», после ночных перелетов люди отсыпаются в автобусе и их везут по отелям. Если подобные остановки раздражают, то и выходить из автобуса не стоит, что мы собственно и делаем.

2. Гид сопровождающий до отеля – молодой человек раздал нам буклеты с экскурсиями, уточнил про информационную встречу в отеле и минут на десять-пятнадцать зарядил монолог, что туристам стоит посетить. Интересно, что парень из Турции не пожелал рассказать о своей стране, об Алании, где мы отдыхали, а ведь у них преимущество перед устройством на любую должность перед своими ровесниками из этой сферы из других стран. Это к вопросу о том, что Тез Тур мог бы серьезнее подойти к подбору людей, обслуживающих туризм. Я не против экскурсий, но тот, кто сопровождает туристов, очевидно, должен предоставить информацию полезную для отдыхающих, а не только для себя. Если гиды настолько «прониклись» темой экскурсий и шопингов, возможно, есть смысл разделить на тех, кто продает подобные мероприятия и тех, кто сможет сделать информационно насыщенным и полезным отдых.

3. Заселение – в отеле были почти в 23:00, встретили нас Надя с татуировкой и, по моему, Хакан. После некоторых формальностей нам предложили подписать документ на английском языке без русскоязычного перевода. Это вызвало недоумение, т.к. в отеле большой процент русскоязычных отдыхающих, на ресепшене есть русскоговорящий персонал и, приобретая путевку, не ожидаешь, что надо выучить английский язык. Подобный непрофессионализм шокировал. После небольшого прессинга Хакан и Надя удалились в подсобное помещение и через пару минут сообщили, что в связи с тем, что стандарты все заняты, нам необходимо будет проехать в отель их сети - Оз Инжекум. Доехали за десять минут, заселили быстро. Контраст между тем, что мы выбирали и тем, куда нас заселили, оказался колоссальным: номер убитый или заброшенный, клоповник одним словом, хотя на территории были и обновленные номера. Со скрипом работающая сантехника и живность в номере окончательно испортили первое впечатление. После завтрака на следующий день нас отвезли в наш отель и здесь новый шок – снова ожидать заселение. Познакомились с семьей, которая нам поделилась, что их тоже мариновали и заселили после 15:00, они утром были в отеле, хотя по всем стандартам заселение проходит после 14:00. Работники ресепшен – слабое место отеля. Чтобы не терять еще полдня, связались со своим тур оператором и через Минск решили свои вопросы, в течение получаса были заселены в отличный номер на втором этаже с видом на море. В качестве компенсации нам продлили номер до 15:00 при выселении, что было очень актуально.

4. Гид в отеле – молодой человек Рамиз откровенно уточнил нам, что ему все равно на наши проблемы и продолжил зомбирование по поводу экскурсий и шопинга. Гид редко появлялся в отеле и о том, что автобус из отеля при выезде задержался на полчаса, нас никто не проинформировал. Свою функциональную задачу, на мой взгляд, гиды утратили, возможно, нам не повезло.

5. Отель – впечатлил своей новизной, хорошим питанием. До пляжа ездит микроавтобус, но мы предпочитали ходить через отель Джустиниано. Спуски и подъемы достаточно крутые, для тех, кто с детьми, стоит учесть этот фактор. Лежаков свободных на пляже достаточно, всегда могли выбрать. В минутах 15 ходьбы находится базар, там же продуктовый магазин Мигрос. Мы ездили в Конаклы, закупались там в торговом центре по фиксированным ценам. Вечерние шоу с приглашенными артистами и живая музыка порадовали, сами аниматоры очень посредственные.

Отдаем предпочтение Турции перед Европой за хороший сервис, однако непрофессиональный подход заставляет задуматься: на том ли уровне сервис, который заявлен.

  • Новизна
  • питание
  • Непрофессионализм работников ресепшина и гидов
Добавлено: 06.10.2018 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Мы тоже столкнулись с похожей ситуацией и с теми же сотрудниками,описанными в п.3. Свой комментарий я тоже оставила. Только вот не понимаю для чего они это делают,учитывая,что свободные номера в отеле есть.
Наверное расчет на деньги, которые некоторые посетители платят, что бы их заселили раньше положенного и в хороший номер.
Полезный отзыв
Подскажите , я не поняла , в каком отеле вы жили?
В наименовании к отзыву название отеля - Oz Hotels Sui Resort 5*
Скажите пожалуйста на пляже есть wifi?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 094