АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
19.09.18 - 29.09.18
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для выбирающих Тунис и отель в нем:

Отдыхали в конце сентября 2018-го. Есть и плюсы и минусы работы отеля. Старательные аниматоры, отличная детская программа. Встречали и провожали весело. Номера убирали регулярно и тщательно. Чего не скажешь о столовой: мухи, несвежие скатерти. В обед порой приходилось искать или просить бумажные салфетки. Но сама еда разнообразная и достаточное количество.

В нашем номере был красивый обзорный вид на море и бассейны. Но утомительно оказалось терпеть ежедневную анимацию под окнами. Это из за разницы во времени на 4 часа. Неплохо было бы выдавать беруши по просьбе, особенно для вновь прибывших. Очень уж тяжело выдержать полночи громкой музыки, особенно после длительного перелёта.

Море и песчаный пляж перекрывает все минусы. Лежаков достаточно. Но матрасы за динары и несвежие (лучше берите свои накидки).

По погоде: с детками лучше ехать в начале сентября, т.к. к концу уже ветра прохладные и дожди.

Рядом с отелем много торговых лавочек для туристов. Где то равнодушно-добродушные продавцы, а где то хамоватые-обиженки. Отказались зайти в лавочку, продающую косметику и продавец сказал в след "русские ужас") цены во всех лавочках приемлемые. Торговаться можно везде, как оказалось даже там, где указаны ценники. Кроме аптек и супермаркетов, конечно. В аптеках можно жестами указать симптом или назвать распространённое лекарство. На ресепшн подсказывают куда можно сходить и как лучше получить нужное.

Хамам плохой. Во время моего отдыха не нашла ни одного человека, которому он понравился бы. Есть в отеле помещение, именуемое "фитнес-зал". Из интереса в дождик пошли. Там стоят 4 железяки, именуемые тренажёрами, которые кому то жалко было выкинуть в мусор.

Экскурсий предлагают немного. Лучшая - "Сахара" на 2 дня, она же и самая дорогая. На пляже отдельные развлечения, отдельная плата.

Вывод: на три с плюсом отель (плюс аниматорам)

  • кухня
  • уборка номеров
  • старательные аниматоры.
  • нулевая шумоизоляция номеров
  • мухи в столовой
  • отсутсвие указанных параметров (фитнеса и зоопарка там нет)
Добавлено: 06.10.2018 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Лина!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM
зоопарк там есть, но больше это птицы и кролик)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Полина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 879
  • Фото: 3
0 Благодарностей