АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
21.06.18 - 01.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еще никогда не писали плохих отзывов, всегда настроены позитивно, но не в этот раз...

Отдыхали в конце июня. Приехали в отель в 7 утра, парень на рецепшене по русски не говорил, показал комнату для чемоданов и одел браслеты. Пошли на завтрак, выбора никакого, только около 8 начинают на улице жарить оладки и омлет (но об этом мы узнали только на 5 день, половину отдыха были без завтрака), т.к. заселение было только в 14, переоделись и пошли на море.

До пляжа медленным шагом 5 минут (метров 400). Пляж маленький, узкий, в пиковые часы в море лягушатник, как в Затоке. За порядком и чистотой на пляже никто не следит, очень грязно, лежаки никто не расставляет, но в принципе все эти неудобства создают сами отдыхающие. Особо предприимчивые пенсионерки перетянули все лежаки с последних рядов прямо к морю или между первыми рядами, в итоге передвинуть свой лежак в течение дня, чтобы оставаться в тени было некуда, т.к. со всех сторон впритык стоят лежаки. С 12 до 16 давали гамбургеры, для тех, кому лень идти на обед.

В 13.00 перед обедом нас заселили, номер дали хороший на втором этаже с видом на дорогу, видно было даже немного моря. В номере ловил вай-фай, повезло, но почему-то tophotels не грузился, видимо заблокировали, чтобы не было отзывов на эмоциях)))

Молодежи практически не было, столько пенсионеров в одном отеле еще никогда не видели.

Питание очень скудное, выбора никакого, на десерте однажды обнаружили плесень. Старались приходить ближе к концу, т.к. в начале могло и не найтись свободного столика.

Уборка в номере каждый день, мы не чистюли, так что претензий не было)) Но туалетную бумагу всегда почему-то забывали ложить, приходилось бегать самим.

До центра Кемера минут 20 хотьбы, почти каждый вечер после ужина ходили по магазинам, до ближайшего wikiki минут 10.

Анимации в отеле просто нет, только детская комната в определенные часы и вечером мини-диско 15 минут. Один раз парень с рецепшена принес на пляж волейбольный мяч, но собрать команду так и не смог))

Отдельное "спасибо" гиду от Пегаса Владимиру, теперь зареклись брать экскурсии у отельных гидов, вранье в каждом слове, на улице продают тоже самое в два раза дешевле. Всем рекомендуем съездить на гору Тахталы, испытаете незабываемые эмоции.

Так же стоит отметить обратную поездку в аэропорт: два с половиной часа в автобусе без кондиционера в 35градусов это нечто, девочка-гид сказала: "мне тоже жарко, потерпите часик", а когда весь автобус просил не заезжать на фабрику сладостей,чтобы быстрее доехать, сказала, что не может отклониться от маршрута. В общем Пегасу, как и их отелю большой жирный минус.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • море
  • центр кемера
  • персонал
  • анимация
  • питание
  • пляж
Добавлено: 06.10.2018 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите правда ли после обеда море грязное бывает?
Да, вторую часть нашего отдыха были сильные волны, после обеда в море была помойка
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей Оксана
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 10 854
  • Фото: 130
0 Благодарностей