за последние 30 дней
Еще никогда не писали плохих отзывов, всегда настроены позитивно, но не в этот раз...
Отдыхали в конце июня. Приехали в отель в 7 утра, парень на рецепшене по русски не говорил, показал комнату для чемоданов и одел браслеты. Пошли на завтрак, выбора никакого, только около 8 начинают на улице жарить оладки и омлет (но об этом мы узнали только на 5 день, половину отдыха были без завтрака), т.к. заселение было только в 14, переоделись и пошли на море.
До пляжа медленным шагом 5 минут (метров 400). Пляж маленький, узкий, в пиковые часы в море лягушатник, как в Затоке. За порядком и чистотой на пляже никто не следит, очень грязно, лежаки никто не расставляет, но в принципе все эти неудобства создают сами отдыхающие. Особо предприимчивые пенсионерки перетянули все лежаки с последних рядов прямо к морю или между первыми рядами, в итоге передвинуть свой лежак в течение дня, чтобы оставаться в тени было некуда, т.к. со всех сторон впритык стоят лежаки. С 12 до 16 давали гамбургеры, для тех, кому лень идти на обед.
В 13.00 перед обедом нас заселили, номер дали хороший на втором этаже с видом на дорогу, видно было даже немного моря. В номере ловил вай-фай, повезло, но почему-то tophotels не грузился, видимо заблокировали, чтобы не было отзывов на эмоциях)))
Молодежи практически не было, столько пенсионеров в одном отеле еще никогда не видели.
Питание очень скудное, выбора никакого, на десерте однажды обнаружили плесень. Старались приходить ближе к концу, т.к. в начале могло и не найтись свободного столика.
Уборка в номере каждый день, мы не чистюли, так что претензий не было)) Но туалетную бумагу всегда почему-то забывали ложить, приходилось бегать самим.
До центра Кемера минут 20 хотьбы, почти каждый вечер после ужина ходили по магазинам, до ближайшего wikiki минут 10.
Анимации в отеле просто нет, только детская комната в определенные часы и вечером мини-диско 15 минут. Один раз парень с рецепшена принес на пляж волейбольный мяч, но собрать команду так и не смог))
Отдельное "спасибо" гиду от Пегаса Владимиру, теперь зареклись брать экскурсии у отельных гидов, вранье в каждом слове, на улице продают тоже самое в два раза дешевле. Всем рекомендуем съездить на гору Тахталы, испытаете незабываемые эмоции.
Так же стоит отметить обратную поездку в аэропорт: два с половиной часа в автобусе без кондиционера в 35градусов это нечто, девочка-гид сказала: "мне тоже жарко, потерпите часик", а когда весь автобус просил не заезжать на фабрику сладостей,чтобы быстрее доехать, сказала, что не может отклониться от маршрута. В общем Пегасу, как и их отелю большой жирный минус.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?