АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2018
23.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бухайте на здоровье!

Отдыхали в отеле в сентябре 2018 года. Постараюсь написать, пока воспоминания свежи.

Я понимаю, что каждое мнение очень субъективно. Поэтому, наверное, и такая разница в оценках и в комментариях. Хотя меня тоже, конечно, удивляет столько положительных отзывов по этому отелю.

Резюме. Нам не понравилось. Даже с учетом того, что путевка относительно недорогая и завышенных ожиданий у нас не было.

Сервис.

- Прилетели из СПб вовремя. В 9.00 были в отеле. Заселения раньше 14.00 и не ждали. Хотели хотя бы позавтракать. Не пустили. Пожалели круасан и кофе.

- Прибежали как-то на обед в ресторане за 5 минут до конца, попросили капучино. Отказали. Типа время вышло.

- В 23.55 попросили алкогольный коктейль в лобби-баре. Отказ. С трудом выпросили стаканчик колы. (Мелочи, скажите вы? Возможно. Но из таких мелочей складывается настроение.)

- Заказали коктейль (уже на ужине). «Бухайте на здоровье!» - блеснул знанием русского бармен.

Питание.

- В соседнем отзыве девушки, которая была в одни дни с нами, пишется про разнообразное питание. Возможно. Но нам это «разнообразие» не досталось. Красную рыбу, например, видели один раз. Но не успели. Больше не выносили.

- для маленьких детей вообще ничего нет (ну, конечно, кроме нагетсов и картошки-фри). Детского стола вообще нет (как минимум в сентябре).

- Овощи гриль были «хот» и «спайси». Надо было запивать водой.

- Китайский ресторан а-ля карт. Не смогли есть ни одно блюдо!!! В итоге пили китайское пиво (вот пьяницы, подумают, некоторые). Греческий ресторан в соседнем ресторане оказался не лучше…

- Постоянно стояли в очередь на ужин!!! Спрашивают номер комнаты и указывают на столик. И даже когда народу немного, все-равно нужно узнать сначала свой столик (а для этого отстоять опять же в очереди).

Номер.

- устали от борьбы с муравьями. Иногда ловили и ящериц.

- полотенце часто было одно на двоих (одно большое и два маленьких, например. Или наоборот).

- фен (ровесник моих родителей), перемотанный изолентой, мог высушить разве что… (не смогла придумать «что»)

Море.

- пройти через парковку

- точнее бухта с кодовым названием «лужа» (очень напомнила Финский залив в момент отлива). Возможно, для совсем маленьких детишек и не плохо. Ходили в итоге на соседние пляжи (15-20 мин. пешком в Протарас, море очень красивое, бирюзовое, прозрачное - не хотелось выходить из воды)

Анимация.

- не было вообще!!! Только в соседнем отеле

- спорта нет!

Что понравилось?

1) Погода!

2) Отличный wi-fi на всей территории (смотрели фильмы)

3) Отличное море на других пляжах, особенно, на Fig tree

4) Отзывчивый ресепшен (девушка, говорящая по-русски)

  • wifi
  • погода
  • сервис
  • очередь в ресторан
  • бухта у отеля
Добавлено: 05.10.2018 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Светлана! Как-то не верится, что вас не покормили завтраком, если вы в 9-00 были в отеле. Завтрак до 10-00.
Насколько я поняла, заселение в отель в 14-00, если AII то в 12-00. Питание предоставляют после заселения в соответствии с выбранным типм питания.
Питание в отеле ANASTASIA 4*
Полупансион, Ультра всё включено

Система питания
Программа Ultra All Inclusive
Программа начинается в день прибытия и заканчивается в 12.00 в день отправления.
завтрак 07.00-10.00
обед 12.30-14.30
чай, кофе, сладкое: 16:30-17:30
ужин 18.30-21.30
вечерние закуски 22:00-24:00
За обедом и ужином подаются: местное домашнее вино, местное пиво, легкие напитки, вода.
Местные безалкогольные и алкогольные напитки (подаются в стаканах).
Посещение ресторана a la carte (один ресторан, раз в неделю, по предварительному бронированию за 24 часа): один посетитель ресторана по программе Ultra all inclusive может заказать 1 закуску, 1 основное блюдо, 1 десерт, кофе или чай (второй заказ и всё дополнительное - оплачивается).
Бесплатно: сейф, теннисный корт, wi-fi (в общественных зонах и номерах), мини-бар по прибытию (далее - платно), тренажерный зал, джакузи (раз в неделю 30 мин.), сауна (раз в неделю 30 мин.), парная (раз в неделю 30 мин.), вводный урок дайвинга, обновление набора для приготовления чая/кофе в номере (ежедневно).
Платно: импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки, импортное мороженое, освещение теннисного корта.


Рестораны
Ресторан Sea Glass & Lounge (итальянская кухня, расположен в Marlita Beach Hotel Apts)
Ресторан Thalassa & Bar (средиземноморская кухня, расположен в Marlita Beach Hotel Apts)
Ресторан Los Amigos (мексиканская кухня, расположен в Vrissiana Beach Hotel)
Ресторан Kohili Food Stories (средиземноморская кухня, расположен в Constantinos The Great Beach Hotel)
Ресторан Kyma (греческая таверна, расположен в центре г. Протарас)
Ресторан Al Fresco Italian & Pizza Restaurant (итальянская кухня, расположен в самом центре г. Протарас)

Кафе


Бары
в лобби Blu
бассейна Sea breeze
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей