Худший отель, в котором я побывала
Отдыхала на Сардинии во многих отелях, для меня основные критерии при выборе отеля - близость собственного пляжа, а также возможность обедать и ужинать в отеле (когда после рабочих будней наконец доезжаешь до моря и солнца и хочется минимум перемещений). Все остальное - питание, размещение, персонал - казались мне везде одинаково хорошими, поэтому воспринимались как должное и не подвергалось сомнению, что на Сардинии так везде. Оказывается не везде. Начну с того, что когда я приехала в отель, меня встретила менеджер-ассистент Федерика, которая радостно сообщила, что меня размесят не в отеле, а на вилле, там гораздо лучше и мне феерически повезло. Когда минут через 10 мы наконец дошли до этого "чудного" места, я несколько расстерялась. Мне выделили комнату на частной вилле, безумно обшарпанную, без фена, телефона и даже мусорной корзины. Со словами "если у вас закончится мыло или шампунь, дайте мне знать" Федерика скрылась, захлопнув дверь. Вид железной кровати, почти как в пионерском лагере, меня окончательно добил и я пошла догонять девицу. На мои слова о том, что мной был забронирован и оплачен номер в отеле категории DUS Classic, Федерика пожала плечами и сказала, что мест в отеле нет. Но если вдруг появятся, она мне обязательно позвонит. Скажу сразу, что за 10 дней, что я там провела, она не позвонила ни разу, а когда я подходила на ресепшн, чтобы попросить фен или пожаловаться на отсутствие горячей воды второй день, она говорила - уже несут, и, приняв занятый вид, бралась за телефон или просто уходила. Такого "менеджемнта" я не встречала ни разу, и очень надеюсь никогда не повстречать снова. Отмечу, что с днем рождения, который был у меня на третий день после приезда, отель меня "поздравил" тем, что вернувшись вечером с пляжа, я обнаружила запертые ворота в дом. Хочешь, чтобы тебе открыли? Топай обратно до ресепшена или звони местному гиду от туроператора, чтобы он позвонил на ресепшен, чтобы там ответили "да-да" и жди еще час, или полчаса, если повезет. В общем на этом моменте у меня случилась настоящая истерика, хоть я и пыталась не обращать внимания на эти "мелочи". Вопрос с размещением решился на 6 день (!) и меня заселили наконец в отель, предложив мне двухкомнатный сьют, но просторы номера меня никогда особо не интересовали, ведь почти все время находишься на улице, к тому же номер находился над баром и музыка гремела допоздна, так что не уснуть. Совет: если вас при размещении пытаются куда-то отвести за пределы отеля, ни за что не соглашайтесь! С учетом того, что 6 дней я наблюдала как люди вьезжают и выезжают из отеля, для меня мест по-прежнему не было... И самое забавное, что факт овербукинга они признали только на второй день! Помимо этого, не могу не рассказать про еду. Я вообще не прихотлива в еде, не ем лобстеров и улиток, и наличие риса и спаржи у меня вызывает воодушевление. Вполне возможно, это единственный отель на Сардинии, в котором нет спаржи, риса, грейпфрутов, а арбузы в начале сентября - это непозволительная роскошь. На завтрак были сыр, йогурт, круассаны, на горячее только мерзотный омлет и вполне себе нехимические сосиски. По какой причине не готовили яичницу и каши, я не знаю. За обедом и ужином приносили небольшие кувшинчики домашнего вина : красное совсем ужасное. И это в Италии! На горячее в основном картофель фри, жирные куски мяса или куриные крылышки, несколько раз была рыба. В общем, единственное, что не подвело, это море - чистейшее, с хорошим входом. Но с учетом всего остального, отель не советую, никогда не думала, что отдых на Сардинии сможет принести столько разочарований!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?