АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Александровский сад (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
14.09.18 - 27.09.18
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не в восторге от отеля

недавно вернулись с отдыха, были в квартале Александровский сад, участок 11.

В Имеретинке второй раз, в прошлом году были в Сочи Парк Отеле. Как отель он, несомненно лучше.

Долго думала как охарактеризовать Александровский сад, только одно сочетание приходит -"не отельный отель".

Очень негативные первые впечатления от встречи и заселения. Очень несогласованные действия персонала и равнодушие к гостям.

Из персонала могу отметить только горничных, которые убирали номера. Вежливые, приятные, убирали хорошо и каждый день.

Приехали мы в 6 часов вечера, лил дождь. Мы с маленьким ребенком (2 года), он еще и приболел накануне и капризничал. Прождали у стойки минут 40. Дали номер нам в 5 корпусе, окна на главный кпп и столовую "Александрия", по вечерам музыка была до 11-12 вечера, но хотя бы не каждый день, что радует.

Зашли в номер, балкона нет, ну ладно, мне пояснили что все номера категории эконом-твин такие (не верю). На вопрос как сушить белье пожали плечами. Просьба к администрации, закупите сушилки для таких номеров. Или оборудуйте в ванной их. Стыдоба же. Люди с детьми приезжают, после пляжа купальники, полотенца повесить некуда, не говорю уже о вещах, которые все равно приходится стирать, так как ребенок мелкий пачкается постоянно. Справлялись маленьким полотенцесушителем. Он реально очень маленький.

Второй сюрприз - не работает мини-бар. Для нас было важно, так как ребенок есть кефир, творожки, которые закупаются не по 1 шт.

Вот тут меня персонал "порадовал". Звоню на ресепшн объясняю ситуацию, говоря щас придут проверят. Пришла женщина, посмотрела, сказала да не работает. На мой вопрос что делать пожала плечами и удалилась.

Звоню на ресепшн, говорят нам пока информацию не передали. Ну приходите мы вам номер поменяем. Мы с дороги, устали, у ребенка с утра была температура, он капризничает, я даже вещи не могу разобрать. На улице льет.

Иду под дождем на ресепшн, мне говорят "а мы не можем номер поменять вам свободных то нет, давайте вы завтра после 16 придете мы вам поменяем". на вопрос про неработающий мини -бар ответ "у нас нет информации". На вопрос где тот сотрудник что отвечает на телефон выясняется что это совсем другой человек. Почему он предложил заменить номер никто не знает.

после этого наконец прислали горничных которые заменили мини-бар и принесли детскую кроватку. У нас номер был оплачен 2+1, но детскую кровать поначалу тоже сказали что "дадим завтра". А где должен спать ребенок ночь затруднились ответить. Кровати раздельные, при сдвигании между ними все равно остается щель, я была не готова туда укладывать малыша.

Продолжалось все это порядка 2 часов. Честно, первый раз у меня такое. Много где были, в соседнем Сочи парк, который также имеет 3* гораздо оперативнее все решается и гораздо приятнее персонал. Ну и номера перед заселением нужно проверять!

у нас также были одеяла в желтых пятнах и ковролин в красных пятнах (кровь?). Одеяла поменяли по моей просьбе.

Персоналу на ресепшн 1 балл из 10! Ни улыбок, ни извинений, ни попыток как то загладить вину отеля за предоставленные неудобства.

Находясь на территории отеля не чувствуешь себя гостем, скорее как будто снял комнату в квартире. Никакой концепции, детские площадки убогие, зелени нет абсолютно, всегда дует сильный ветер, погулять там вечером невозможно. Мы и уходили всё время.

Питание не брали, в августе ездила подруга с дочкой, брали завтраки им категорически не понравилось. И очень дорого. 550 руб на 1 человека.

Мы почитали отзывы и нашли отличную столовую на набережной наподалеку. Цены просто смешные. У нас завтрак на троих выходил 250-300 руб, обед и ужин 500-700 руб. Поесть за территорией не проблема. И гораздо разнообразнее эта еда. В прошлом году мы брали завтрак-ужин в Сочи парк отеле. Я не в восторге осталась от качества питания.

В столовой на набережной ели весь отпуск, было вкусно, многообразно, всегда было чем накормить ребенка. Очень понравились супы, выпечка. Цех открытый, видно как работают, народу много большая проходимость и всегда все свежее. Вежливый персонал, столы очень быстро убирают, везде чистота. Никаких проблем с животами не было вообще.

Пляж можно выбирать любой, мы на "южной звезде" остановились, меньше народу, более узкая полоска берега. Лежак+ зонт 250 руб за день. Туалеты благоустроенные в блинной напротив.

С погодой повезло, всего 3 дня не купались, был шторм и пасмурно. Пару раз были волны, но купаться можно. Остальное время чистое, прозрачное море, очень теплое. Пляж каменистый, в воду только в тапках, ну мы по прошлому году уже это знали. Купить их там можно везде, цена вопроса 200-500 руб.

Вечерами много гуляли по набережной. Я не была на российских курортах с 2010 года, вот только 2 год подряд ездили в Имеретинку, в целом нравится там, комфортно для отдыха с детьми, хорошая инфраструктура, большие пространства, есть где погулять, много приличных кафе, столовых. Хороший пляж, чистый, а главное - не курят! только в отведенных местах.

Александровский сад разве что для ночевок подходит. Первый раз такие негативные впечатления от отеля.

Если администрация это читает, работайте с персоналом. Не должно быть такого безразличия по отношению в гостям в сфере вашего бизнеса.

Для гостей, рекомендую брать без питания. На набережной большой выбор где дешевле и вкуснее.

Добавлено: 05.10.2018 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Читаю ваш отзыв и ощущение как будто совсем о другом месте пишите,т.к отдыхали здесь в июне прошлого года и все было более чем достойно для 3* (если сравнивать со стандартами 3*). "Александровский сад" достоен по моему мнению и 4*, за чистоту и сервис на уровне.
Добрый день! Соглашусь с Евгенией. Вернулась из поездки 5 дней назад. К отелю претензий совершенно никаких, а вот к погоде есть. Выбирала самый бюджетный вариант и не ошиблась. Встретили и разместили на 5 баллов. Может, потому что, заезд был небольшой и в 17ч! Через 20 минут мы были уже в номере. Бронировали 2-х комнатный на троих. Номер большой. В одной комнате 3 раздельные кровати, во второй раскладной диван. Все оборудование в рабочем состоянии - телевизор, холодильник, кондиционер. В санузле - ванная, т/б, мыло твердое и жидкое, по три полотенца на каждого. Уборка номеров ежедневная и очень качественная. Единственный , минус - тонкие входные двери , отсюда большая слышимость . Гости начинают рано перемещаться и шуметь, ожидая лифта. Из питания брали завтраки. Прекрасный Шведский стол с большим разнообразием вкусных блюд! Обслуживание в ресторане - отличное. Никаких очередей, блюда постоянно пополняются, грязная посуда моментально исчезает со столов. Территория довольно большая, но заняться на ней совершенно нечем. Но , мы же едем на море не для того, чтобы сидеть в номере . Гуляйте, купайтесь и загорайте , посещайте экскурсии ! Одним словом, наслаждайтесь , получайте заряд положительных эмоций от этого прекрасного , современного южного города!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Maria_Potapova
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 722
  • Фото: 0
0 Благодарностей