за последние 30 дней
Не плохой отель
Всем доброго времени суток. Никогда не писала отзывы, а тут захотелось встать на защиту отеля. Начну с самого начала, летела Пегасом прилёт был ранний в часов 6 утра нас привезли в отель, на ресепшн всем сразу пояснили что заселение в 14 часов. Не понимаю недовольных туристов по этому поводу, ведь при покупке тура вам сразу должны это сказать. В мире существует правило, что заселение в номер осуществляется не раньше 11:00-14:00 местного времени. Точное время зависит от политики отеля. Или все граждане туристы настолько уверенны в своей индивидуальности, что рассчитывают что в 6 утра специально для них раскинут красную дорожку и проводят в апартаменты?! Лично у меня вопросов при заселении не возникло, немного терпения и получаешь долгожданный номер. Кстати номера это отдельная тема. Начитавшись тут отзывов про отдельное здание через дорогу я очень переживала что бы меня туда не заселили, я представляла себе что там как минимум убогие трущобы без благ цивилизации. По факту заселили именно в это здание. Номер 303 на первом этаже. То что я увидела очень не соответствует негативным отзывам. Достаточно просторный, чистый номер. Спальня с удобными не продавленными матрасами. Гостиная с хорошим диваном главное чистым без пятен и тд., кухонный гарнитур со всеми принадлежностями(не нашла только штопор). Всё чистенько просторно и опрятно. Я отдыхаю на Кипре уже не первый раз поэтому есть с чем сравнивать. Граждане туристы видимо вы просто не видели старую обшарпанную мебель и отели "класса люкс" на Кипре. Да и из мебели в этом отеле встроенный шкаф в спальне, прикроватное зеркало, неплохой диван кстати, стол и кухонный уголок. Всё вполне прилично. Сантехника вся исправная, ванная комната просторная и всё чисто. Лично у меня по номеру нареканий нет. Что касается сервиса уборка производится где то раз в два дня в принципе для меня это нормально. Считаю что уборка каждый день это через чур, просто не надо быть самим свиньями. Вы дома наверно тоже полы не каждый день канифолите. Минус то что редко меняют полотенца, первый раз поменяли на 4 день моего пребывания и постельное бельё так же.. Так же из минусов это платный кондиционер 8 евро в день, о чём я была не в курсе, нужно быть к этому готовым. И платный вай-фай на территории всего отеля, 30 евро за неделю, можно приобрести и на другие сроки. Поклонникам сериалов и программы Время то же не в этот отель, т.к. телевизора в номере тут нет. Что касается бассейна в корпусе через дорогу... можно сказать его там нет ))) Любителям бассейна нужно ходить в основной корпус. Питание так же в основном корпусе, нареканий к питанию вообще нет, достойный завтрак шведский стол, ужин тоже без нареканий заказываете по меню, несколько салатов на выбор, горячие блюда так же на выбор по меню, так же сладкое, мороженое. Всё вкусно.
Кстати по поводу основного корпуса, там отдыхают в основном англичане, вот это вообще ужас, наши ребята по сравнению с ними просто ангелы. Они бухают и орут у бассейна всю ночь, иногда идёшь на завтрак в 9 утра так они всё сидят ещё не спавши. И если иметь номер там с видом на бассейн, думаю через день будете просить переселить вас в корпус через дорогу )))
По поводу шума….не знаю какая улица баров находиться тут в 100 метрах от отеля, но до БарСтрит минут 10 неспешным ходом, от туда в принципе ничего не может доноситься до отеля. Мусор да, вывозят в 4 утра, но это везде так не только у этого отеля. Недалеко церковь, пару раз слышала как она звонит с утра, но это потому что окно не закрыла, звон интересный, я сначала подумала что у кого то где то звонит телефон )))
Я вообще честно не понимаю выбор туристов которые едут в АйяНапу в надежде спать по ночам, ребят ауууу вам не сюда. Вам либо в пансионат «Красный Бор» или как минимум в Протарас к пенсионерам. Анапа это бессонные ночи, сгоревшие плечи и винишко. Когда приходишь в отель под утро не слышно не мусоровозок ни соседей ни колоколов.
По поводу недовольных отелем сервисом и всем на свете, вам нужно в Турцию, что бы вам там лебедей крутили и убирались каждый день, а ещё там можно есть по пять тарелок всего на шведском ужине )))
Или как вариант доплатить ещё столько же сколько вы заплатили за путёвку в этот отель и взять отель уровнем выше. А не надеяться на то что за вами будет ходить весь персонал и выполнять все ваши капризы за честно заплаченные вами «три копейки» за тур.
Мой вывод что отель в целом неплох, оправдывает свой ценник и звёздность. Есть недочеты по сервису, но я надеюсь администрация отеля всё устранит.
Еще видела в предыдущих отзывах что на Кипре смотреть нечего…Была очень удивлена…Может конечно вы сидите только в отеле… А так Кипр это невероятная красота, со множеством удивительных мест.
Рекомендую отель молодеже ))) И всем добра )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?