за последние 30 дней
Было подозрение, что могу разочароваться, но нет! Всё вновь было супер!
Всей семьей (супруга, сын 4 лет и сын до года) были в полном восторге от отдыха в Кайе в июне, что решили в сентябре повторить 2-недельный отдых.
В этот раз раньше заселить не смогли, т.к. все номера были заняты, люди еще не выехали, но к положенному времени номер был подготовлен, хоть в спешке и забыли оставить приветственные вкусности (но при Всё включено особой необходимости в них нет). Дали номер в западном корпусе (в первый раз были в восточном) - вид просто потрясающий! С кровати видно море, с балкона прекрасный вид на море и красивый соседний отель + каждый вечер наблюдаете закат! Да, и интернет тут в номере уже работал отлично, на ресепшен бегать не приходилось. Просите номер в западной части.
Еда всё так же на высоте - выбор, качество.
Один раз видел, как администрация собирает полотенца на пляже с лежаков, на которых никого не было, вещей тоже - ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО. Жаль, только один раз так делали. Сколько было, что мы после завтрака и до обеда на пляже, а несколько-много лежаков, которые были заняты лишь полотенцами/кепками/книгами/детскими ведрами до нашего прихода оставались без людей и до нашего отхода. Если гости отеля настолько эгоистичны, что позволяют себе такое, то надо чаще проводить "зачистки". Воспитать в них этику. Им же самим будет лучше. Т.к. всё равно примерно 30-50% лежаков простаивали. Но несмотря на это, лежаков хватало, пусть и в рядах за дорожкой.
Еще ПРОСЬБА отелю: чисто на мой взгляд в июне было ок. 70% гостей с детьми, а в сентябре чуть ли не все (процентов 80-85). Сделайте акцент на Resort, запретите курение на пляже и в ресторане. Или наоборот - выделите НЕбольшую зону для курильщиков, отдельную. А то странно: вынуждать семьи с детьми кушать в самой дали от ресторана, а курильщиков размещать на лучших местах. По моим наблюдениям бесстыдно курят (не обращая внимание даже на грудных детей за соседними столиками / лежаками) только старые немцы! Все остальные делают это незаметно и не мешая гостям. Но что в первый раз, что во второй это была одна пара старых немцев. В то время как почти все остальные - семьи с детьми.
Все остальные восторженные впечатления (с июня) - сохранились.
Добавилось впечатление от платного итальянского ресторана - каждое блюдо просто нереально вкусное и сблансированное. Обслуживание было быстрым и предупредительным. Интерьер немного спорный, но это субъективно. В июне были в японском - тоже всё очень понравилось, но всё же на наш вкус вновь мы бы выбрали итальянский! :)
Благодарю еще раз за прекрасный отдых!
Не исключаю, что в следующем году вновь к вам прилетим!
P.S. Отдельно хочу написать про Анекс тур - их менеджер обманул нас, сказав, что трансфер будет в желаемое время (чтобы не приезжать за 3-4 часа до вылета), в результате мы забронировали места в самолете, но вечером перед утренним вылетом менеджер сообщил, что время трансфера будет, как запланировано. На письмо Анекс Тур не ответили. Рейс был задержан на 2 часа.
Туи, которым летали в июне, надо отметить, отказались корректировать время трансфера, несмотря на то, что он был индивидуальный! Да еще и "зашили" 30 минут на магазин, который нам был не нужен. Да еще и привезли за 3 часа до планируемого вылета, хотя почти никого больше не было, т.к. остальные знали о задержке рейса.
Так что тут даже не оценить, какой оператор лучше... Как повезет. Обоим плевать на туристов, думают только о том, чтобы сбагрить побольше экскурсий.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}