АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
24.09.18 - 04.10.18
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все так неоднозначно!!!!

Здравствуйте, дорогие любители солнца и моря!!!! Прошло время осеннего отдыха и хочется оставить отзыв об отеле "Сапфир". Летели на отдых из Самары, выбрали отель по рекомендации "какой- то знакомой из отдела культуры". Перелет был хороший, стюардессы красивые, посадка мягкая и даже горячий обед на борту. Обычно мы из России заказываем такси до отеля, но в этот раз что-то пошло не так и за нами не приехали и у входа с табличкой Ushakova Natalya не стояли. Мы поехали на автобусе и вот тут сюрприз - ехать 2 часа 30 минут, попутно заезжая во все отели по очереди. До "Сапфира" ехали в большом автобусе одни. Это было реально очень долго. Прибыли около 14.00, нас отправили на обед и заселили в бунгало около бассейна.

Номер небольшой, с двуспальной кроватью, для детей двухъярусная кровать, зеркало, столик, все как обычно. Но ковролин был настолько уляпанным и грязным, что босиком ходить по нему не хотелось. Агента ревизорро включать не буду - в люстры и гардины не лазила для проверки. В ванной был сломан душ, его починили на 6-ой день нашего пребывания. WF работал бесперебойно везде, включая пляж и вообще везде!!!

Когда я обошла территорию, к слову, это заняло 3 минуты, со мной сделалось плохо: территория, конечно, ухоженная, но мне сочетание газончиков, с соснами и железными тренажерами, на одном из которых ходила бабулька в длинной юбке, показалось копией профилактория в Алуште, когда я там была в 1993 году. Я немного погрустила, поскольку в моем стереотипном понимании - отель в Турции - это 5 бассейнов, магазины, аквапарки, музыка отовсюду и куча народа!!! Но на второй день отпустило, я нашла какую-то прелесть и в таком положении вещей. Море теплое, берег галечный, есть понтон, шезлонгов хватает всем, никто в 7 утра с выпученными глазами их не занимает.

Еда. Для меня и моих детей всего было достаточно. Несколько вариантов гарнира, много курицы, индейки, выпечка, овощи, фрукты. Никто не отравился, никаких волос, жуков, мушек в еде не находила и вообще там строго: ходят менеджеры и наблюдают за работой всего персонала. Поэтому официанты четко работают, технический персонал тоже оперативно все убирает, что просыпали или пролили. Посуда нормальная, без сколов, пару раз попадались жирноватые приборы. Есть отдельный закуток для еды с детьми - это очень удобно. Маленькие столы, стулья, приборы, так же шведский стол для них. Это плюс!!! Есть по утрам выжатый сок, но мне было лень стоять в очереди и апельсины прессовать, что делать нужно самостоятельно.

Мини - клуб. Я ставлю этому "сектору" твердую 5!!!! Я считаю, что они работают честно и добросовестно. В дорогих отелях я не встречала такой милой, душевной и качественной детской анимации. Мы по утрам ходили в море и не отпускали детей в Тукан - клуб, с 14-30 - дети там с удовольствием находились. Лично я присутствовала на эстафетах, боче, дартсе, носила бусы из макарон и видела рисунки. Все проводится, тут все честно. Мини- диско проходит чередованием танцев и игр. Часто привлекают родителей. Привезли с собой 2 грамоты!!! Девушкам Татьяне, Анне, Регине - огромное спасибо!!!

Взрослая анимация - сбор случайных людей, которые кругами ходили вокруг бассейна, показывая свою профессиональную беспомощность. Небрежный, ширамыжный внешний вид, колхозная манера общения.

Теперь про уборку. Я человек не зацикленный на чистоте, для меня все было нормально, приходили убираться 3 раза за 10 дней. В остальное время просто стопкой на тумбочку бросали кипу чистых полотенец, даже не забирая старые, поэтому в один из дней у нас их скопилось штук 30, наверное. Мусор тоже забирали нечасто. Уборка элементарная, без лебедей))) В один из дней произошел случай, который показался мне странным. Мы приходим с моря, в нашей комнате горничная и менеджер (или другое авторитетное лицо), и вот они выходят, залетает без стука эта горничная и говорит мне в резкой форме:

-У вас полотенце в розовой краске, я не сообщила на ресепшн, иначе на вас наложили бы штраф.

-?????????

-Следите за своими детьми, чтобы они не красили полотенца

-Какая краска, мы без красок приехали!!!!

-Если проблема, я могу отдать за свой счет в химчистку или купить новое полотенце.(Учитывая, что мы совсем не свиньи, умеем бережно относиться к своему и чужому имуществу).

-И еще у вас много песка, что тоже недопустимо!!

-Дайте мне пылесос, я буду сама пылесосить, не барыня.

Я рискну предположить, что менеджер приходил проверить работу подчиненных, проверял ее работу, посмотрел, что уборки не было и она решила сместить все на нас, якобы мы засыпали комнату. Я такого не видела никогда, такой борзой горничной тоже.

Бары у бассейна работали, всего было достаточно, напитки наливались, очередей не было, бардак со стала оперативно убирался. В этом вопросе все четко.

Вечерние мероприятия, на которых я присутствовала, мне понравились: цирк из Монголии, восточная ночь. На дискотеке ни одной не была, потому что рано укладывались спать из - за разницы во времени. Но лежа в кровати, слыша музыку, хотелось в пляс пуститься. Музыка была веселая, разноориентированная.

Экскурсию посетили только одну. Подъем на фуникулере на гору. Купили у представителя ТУИ за 120 долларов за 4-х. Если поедете, надевайтесь теплее, чтобы сполна насладиться красотой этого места. Я поехала в майке и шортах и мокрой головой, поскольку подумала, что чем выше в гору - тем ближе солнце и будет печь. А там было ну очень холодно. Умные люди были в куртках и брюках, как же я им завидовала. Я очень хотела видеть горы, но смотрела из окна.

Мы летели в первый раз в жизни с оператором ТУИ, с ними проблем не было. Наш отельный гид Руслан мне понравился, спокойный, без суеты и истерик предложил экскурсии, все рассказал, без навязывания, все время был на связи WA, все вопросы решались в ту же секунду.

Никто не заболел ни коксаки, ни ротавирусом, ни диареей. В отеле тоже не видела детей в сыпи или с др проявлениями инфекции.

Хочу выразить благодарность свою сотрудникам отеля, работникам ресепшн, Тукан-клуба, кухонным работникам и другому техническому персоналу, чью работу видно по ухоженной территории.

Порекомендую ли Вам ехать в Сапфир? Да, если вы хотите спокойного, несуетливого отдыха, если вы любите уединение, поскольку тут нет тусящих круглосуточно молодежных компаний. Да, если море, солнце и горы ваши лучшие друзья и вам другого и не надо, поскольку тут негде выгулять вечерние и коктейльные платья. Да, если ограничен бюджет: В отеле деньги тратить не на что. Тут нет торговли, максимум сладкая вата или попкорн за 2 доллара. Я привезла все деньги обратно в Россию, хотя хотела включить барина и оставить все там.

Желаю всем хороших путешествий и буду рада, если мой отзыв пригодиться кому-то сделать выбор!!!

  • Русскоговорящий персонал
  • ухоженная территория
  • организованный детский досуг
  • разнообразие еды
  • мною не обнаружены.
Добавлено: 05.10.2018 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Natalie,

Спасибо большое за оценку и за отзыв о нашем отеле! Очень рады что несмотря на перечисленные недостатки, Вы остались довольны отдыхом у нас, и искренне надеемся увидеть Вас снова. Мы обязательно передадим Ваш комментарий соответсвующим департаментам для дальнейшего рассмотрения.

С наилучшими пожеланиями,
Представитель отдела по работе с гостями
TUI Fun & Sun Club Saphire
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Natalie1980fca
Тунис
Монастир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 391
  • Фото: 1
0 Благодарностей