Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
15.09.18 - 29.09.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдых в Dessole
Отдыхали с ребёнком шести лет в сентябре 2018. Тяжело было добираться четыре часа после семичасового перелёта, но ничего справились. Заселили в старый корпус, мебель старовата, но убирались и меняли полотенца каждый день, незнаю почему пишут что раз в три дня. Экскурсии кроме Далата не брали, все время находились в отеле, т.к. анимационная команда не давала скучать, с девяти часов и
Зарядка для взрослых для детей, аквааэробика, спортивные соревнования и так до десяти часов вечера, правда есть и перерывы. Повезло с весёлым активным заездом, все было супер. И конечно очень хочется отметить это анимационную команду, Юлианна, Кока, Мариночка, Супер Леша вы просто молодцы ? Диджей Никита тебе ? и все благодаря шеф аниматору Дэну, детки уезжая писали им записки ?и это о многом говорит
Есть минусы, это нужно менять пляжные полотенца(ну решите же вы этот вопрос) и поменьше специй в еде, перца ведь в отеле отдыхает много деток.
Рестораны и бары
Анимация
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
05.10.18
14:06
(935 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:18 06.10.18
Уважаемая Наталья! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом с Вашей семьёй в нашем отеле! Благодарим Вас за то, что Вы отметили регулярность уборки и смены полотенец в номерах.
Спасибо за высокую оценку работы наших аниматоров. Наша анимационная команда всегда прилагает максимум сил, чтобы отдых наших дорогих гостей был ярким, активным и запоминающимся! Мы сожалеем, что система смены пляжных полотенец доставила Вам некоторые неудобства во время отдыха. Уважаемые гости, позвольте отметить, что смена пляжных полотенец осуществляется при уборке в номерах с регулярностью 1 раз в 3 дня согласно концепции отеля. Нам также очень жаль, что блюда в нашем ресторане показались Вам слишком острыми. Мы обязательно передадим Ваши замечания и предложения соответствующим департаментам и руководству отеля, ведь цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Добавить комментарий
Добавить комментарий