за последние 30 дней
Только факты
Отель ( скорее всего гостиница) без зелёной территории..Количества звёзд на самом отеле нигде не было.Отдыхающие 90% арабы.
Питание - голодными не останетесь, но меню не менялось . Гриль каждый вечер(чередовались: курица, рыба, колбаски, печенка). Выдают одну бутылку воды по приезду. Потом мы покупали воду в магазине Carrefour. Напитки в барах наливают в пластиковые стаканчики, а в ресторане (столовой) в стаканы.
Анимация-на русском языке её просто НЕТ .Днём зарядка на пляже.Ни файер-шоу ,ни кобра-шоу мы не увидели(в предыдущем отзыве были указаны).Для детей анимация тоже на арабском языке.
Пляж-лежаков достаточно.Плавать ходили на соседние пляжи, т.к. на собственном пляже стоянка + заправка катеров. До моря ходьбы 3 мин.Запах солярки + масляные разводы иногда были.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?