АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 2591
Фото: 56
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
27.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель никак не тянет на заявленные 5 звезд,заселили нас без...

отель никак не тянет на заявленные 5 звезд,заселили нас без проблем,быстро и номер в принципе ничего,с балкончиком. на ресепшене вся приветливость заканчивается,персонал с кислыми,злыми минами(впервые с таким сталкиваемся),на снек-баре вообще злыдни ,как и бабуля,которая лепешки печет,если подойдешь в снек-баре взять воды в нерабочее время,то персонал отказывает даже в этом,даже если до открытия снек-бара остается несколько минут,в ресторане тоже самое,единственное кто всегда поможет и трудятся не покладая рук-это официанты и отдельный респект Ахмеду в баре,отзывчивый и добрый.Время работы ресторана и снек-бара не очень удобные,завтрак 7-10,обед 12-14,ужин 19-21,если придешь на завтрак ближе к 10,то половина того,что было раньше уже будет съедено и нового они не выставляют,так же в принципе с обедом и ужином ,из фруктов только апельсины,яблоки,сливы,мандарины(очень скудненько),народ приходя на пляж ходили и покупали фрукты,еще была дыня,а арбуз был только в снек-баре и то его нарезали ,кто успел набрали ,кто не успел,тому не повезло,орехов вообще нет никаких,лукум видели несколько штучек в 7 утра.за лепешками очередь,если встаешь еще раз в очередь,то злая бабуля начинает ругаться.мороженное только в ресторане, во время обеда и ужина.питание нормальное,голодным не останешься,но в сравнении с другими отелями 5-ти звезд,оставляет желать лучшего.до моря пешком минут 10 ходьбы,туда курсирует постоянно трансфер,пляж галечно-каменистый-песочный,шезлонги при желании найти можно всегда.В баре на пляже ассортимент скуднейший,чай,кофе,горячий шоколад,пиво и отвратительное вино,из еды и фруктов там ничего нет.Анимация тоже подкачала,там вроде как 6 человек аниматоров,но в первые дня три мы вообще думали,что аниматорша одна,т.к никого больше не было не видно не слышно,утром и днем анимация практически отсутствует,все в основном вечером,правда по времени не соответствует расписанию,все запаздывает.уборка в номерах заключалась только в том,что протирали полы в ванной и складывали грязные полотенца в стопку,правда когда положили доллар на кровати сделали бантик и поменяли полотенца.вывод:отель тянет на 3,максимум на 4ре звезды,но никак не на пять

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 05.10.18 13:37 (2 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 06.10.18

Здравствуйте, Людмила! Подскажите, пожалуйста, есть ли в ванной шампунь, бальзам, или брать свои?

19:15 06.10.18

Берите свои. Кроме жидкого мыла в ванной ничего нет. Мы сходили в магазин и за 5 долларов купили шапунь-бальзам сами.

19:46 06.10.18

Там в обоих дозаторах жидкое мыло DOVE,шампуня нет

11:22 07.10.18

спасибо большое :)

11:54 07.10.18

Отличного отдыха вам!

11:22 11.10.18

Добрый день,Людмила.
Спасибо за отзыв, жаль,что Вы не получили ожидаемого у нас в отеле,но хотелось бы не множко подкорректировать,т.к. пользователи читают.
Время завтрака у на с 7.00-до 10.30.
В ванной в дозаторах: над раковиной жидкое мыло,а над ванной шампунь.
С арбузами,Вам просто не повезло уже по времени,т.к. сезон арбузов уже закончился.Они было,начиная с мая,в больших количествах каждый день.
Мы постараемся исправить все указанные минусы.
Желаем Вам удачи,Людмила.
С уважением,
менеджер по работе с гостями Оксана

13:35 11.10.18

Добрый день Оксана,может в других номерах был шампунь в дозаторе,в нашем было мыло,т.к.было написано на упаковках одинаково"Cream wash" ,видимо шампунь закончился до нас.Ещё в нашем номере был сломан душ и за всю неделю,что мы там были,нам его так и не сделали,хотя мы просили неоднократно.На счёт арбузов,только в этом отеле закончился сезон и еды на пляже видимо тоже,всё-таки отель должен функционировать одинаково во время работы,а не так чтобы одним гостям доставалось что-то,другим нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (6)