АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
07.09.18 - 19.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Идеальный отдых,если бы не Коксаки и ротовирус.

Отдыхали от оператора Сан Мар. До отеля ехали часа полтора, с заездом на какой-то рынок. Ночной перелет, уставшие, голодные, дети рыдают, а тут остановка на рынке. Для чего?!? Поэтому приехали в отель совершенно разбитые и без настроения около 10 утра. В 11-30 нас уже заселили на виллу. Номер сначала не понравился,очень плохое искусственное освещение,просто мрак), небольшой, с маленьким сан узлом и старой мебелью. Грязное сиденье от унитаза. Мы обратились в Смайли сервис и проблема тут же была решена, причем нам не просто помыли сиденье, а полностью заменили его на новое! Вот это сервис! И с этого момента любая просьба от нас исполнялась молниеносно. Никогда ещё не встречала такой уровень сервиса и чуткого отношения к клиенту. Поэтому после такого отношения настрой к предстоящему отдыху изменился. Питание тоже отличное, каждый день курица, говядина, рыба. Отличное детское меню, всегда супчики для малышей, отварные разнообразные овощи, молочные и безмолочные каши, пакетированный сок, паровые котлеты и отварное мясо. В детском ресторане есть блендер, микроволновая печь. Мамы сами делали деткам овощные пюре блендером. Поэтому детское питание везти с собой точно не надо. Из фруктов всегда был арбуз яблоки, сливы. Часто груши, дыня. Один день был суши бар. Алкоголь местного производства, муж постоянно что-то пил и ничего, я однажды выпила такой коктейль и мне стало не хорошо, дурно как-то, больше не рисковала . Мы со свекровью пили вино. Территория отеля небольшая, но это не смущало, потому что все необходимое там есть. Отличная детская площадка и детский клуб. В бассейнах не купались, не рисковали. На море лежаков в час пик не хватает, но всегда можно найти хотя бы один, а потом обязательно освободится что-то рядом. На море часто были волны, но детям нравилось купаться с папой на волнах. Мне не понравилось, с детьми все же лучше ехать туда, где бухты и спокойная вода. При мне пожилую женщину три раза сильно накрывало волной и она никак не могла выбраться из воды. Я кинулась за спасателем, а он отмахнулся от меня и отвернулся. Поэтому спасать женщину побежал мой муж. Женщина повредила руку (вывих), ушиблась об камни головой, вся в крови и ссадинах, спасатель к ней не подошёл и не предложил даже пластырь. На мои упрёки в его адрес показал мне на красный флаг, мол нечего лезть в воду, когда штормит. Возможно он и прав отчасти, но человеческий фактор никто не отменял.Зачем тогда он там сидит, за что он получает зарплату? Такой худощавый мужчина с длинными светлыми волосами. Была в шоке от такого спасателя. Видел,как тонет пожилая женщина и не подошёл даже после инцидента оказать помощь. До этого случая мою свекровь тоже накрыло волной, но другой спасатель (с короткой стрижкой) молниеносно бросился ей на помощь, спасибо ему. Минус отеля в том, что пляжные полотенца выдают только в спа. И приходится тащиться на маршрутке к морю с детьми, коляской, надувными кругами,ещё и с горой полотенец. Почему бы не выдавать их прямо на пляже, как в других отелях, очень бы упростило жизнь туриста, особенно в детском отеле. Вот про детей отдельная тема. В отеле очень много детей,потому что все условия для них там созданы, но! Это и минус отеля,как оказалось. Мы тоже выбирали отель с детской концепцией,хотели развлечь малышей, а в итоге на 5 день пребывания свалились с Коксаки всей семьёй. Сначало с ног до головы обсыпало 1,5 летнюю дочь, в этот же день началась рвота , высокая температура у старшей (3,5 года). И тоже сыпь через пару дней. Мы не ходили до этого в детский клуб и бассейн,но все равно заболели. Подозреваю, что заразилась сначала младшая через детский стульчик в столовой. Потому что в отеле видела кучу детей кашляющих и в сыпи по всему телу. Концентрация детей большая и поэтому заразы в разы больше. Хотя все анталийское побережье заражено капитально. Редкость ,что кто-то из детей не заболел и скорее всего это исключение. Болели все и взрослые, и дети. В соседних отелях тоже ( там отдыхали наши знакомые).В предпоследний день отдыха оставила дочь в детском клубе. Когда пришлаа ее забирать увидела страшную картину! Моя дочь купалась в детском бассейне в клубе! Как аниматор-педагог, без разрешения родителей мог отправить ребенка в бассейн,где инфекция просто кишит на жаре?! Просто кошмар! В итоге на следующий день у дочери рвота, понос- привет ротовирус! Сначала вызвали местного врача по франшизе за 30 долларов, но ребенку стало хуже и ее увезли в госпиталь. Приезжает за тобой авто с водителем и по страховке увозят в Манавгат в частную больницу. Забрали вместе с папой. Выделили там отдельную палату, кормили обоих.Прокапали и Врач нам разрешил лететь домой. Из отеля забирают за 5 часо До вылета!!! Чтобы завезти вас на рынок. Это жесть. Поэтому мы заказали такси , за три часа до вылета и за час доехали до аэропорта. Времени осталось полно. Это был бы отличный отдых , если бы не болезни. Сначала Коксаки всей семьёй, а в конце отдыха ротовирус! По приезду оба ребенка попали во 2 инфекционку в Москве на соколиной горе, куда везут всю Турцию. Палаты переполнены, врачи говорят , что в этом году на анталийском побережье творится кошмар! Болгарии мало, Крыма-одна Турция и у всех одни симптомы. Больше в Турцию с детьми я ни ногой! Если только в мае. Но это претензия скорее не к отелю. Просто отель детский и концентрация детей большая, поэтому заразиться больше шансов. Но болеют не только в этом отеле. А так сам отдель хороший, цена/качество отличные.

  • идеальный сервис на русском языке. любую проблему решают молниеносно. полная клиентоориентированность. отличное питание
  • в т.ч. для детей и совсем малышей. детская анимация тоже отличная.
  • оказалось он сильно острый и ребенок заплакал
  • пора бы уже делать ремонт в отеле.
  • прошу прощения текст полностью съехал не могу отредактировать
  • а хотелось бы ещё на пляже. старая мебель
  • чтобы взять не холодной воды детям на обед. выдача пляжных полотенец только в спа
  • если вода была в доступе не только из холодильника в ресторане. приходилось постоянно искать бармена
  • испугался. также было бы хорошо
  • грязная посуда в ресторане. нет маркировки острая еда или нет. хотя бы значок перца чили нарисовали на табличке рядом с блюдом.я однажды дала ребенку запечённый картофель не попробовав
Добавлено: 05.10.2018 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом.
С наилучшими пожеланиями,
Смайли сервис
Здравствуйте, мы были в сентябре в Сиде, с двумя детьми 7 лет и 1 годик. В нашем отеле не видели ни одного больного ребенка. Думала, что уже нет нигде Коксаки.
Мы тоже в сентябре отдыхали в Сиде, в первой половине. Болеющих не видели. И сын не болел... Только я слегла от услужливости барменов со льдом... Спасли турецкие антибиотики
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2010
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 6 231
  • Фото: 16
0 Благодарностей