АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
24.09.18 - 03.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в прекрасном отеле.Тут в принципе все...

Прекрасный отдых в прекрасном отеле.

Тут в принципе все хорошо, красивейшая территория, по которой приятно ходить, зелень, бассейны, фасады зданий (значительно отличаются от соседних отелей той же сети). Номер после картинок ожидали несколько просторнее, но учитывая установленную полноценную третью кровать, ок. Двери в туалет отдельной нет, некоторым отдыхающим важно, нам не принципиально.

Сейф, кондиционер, тапки, халаты, фен и т.п. все есть, нет зубных щеток и паст почему-то?

Наполненный минибар, не пополняют, но необходимости не было, воду в бутылках и без всегда везде можно взять. Соки немного попили, но опять же необходимости нет. Прекрасные бары работают на территории.

Приятная и лучшая в своем деле бармен Мария в баре у бассейна, она делает вкуснейшие коктейли и кофе.

Напитки все отличного качества, коктейли мешают не как в большинстве турецких отелей, а как в хороших заведениях.

По еде:

завтракали и ужинали в основном, обедали в снекбаре (там больше понравилось, плюс всегда есть пицца, сын ее хотел)

по основному ресторану есть вопросы, странный метод приема гостей, подходишь, спрашиваю сколько гостей и где хотели бы сесть (улица, внутри), затем говорят ждите, вызывают ходящих по ресторану мужиков похожих на охранников :) те приходят, и ведут вас, высматривая где же есть свободный столик, а потом садят, да не факт что за накрытый, убегают (могли бы обратиться тут же к официанту с просьбой накрыть на нужное количество персон). Я и сам в состоянии поискать свободный стол и поговорить с официантом, что и делаем регулярно утром.

По еде, выпечка, фрукты, салаты, всего достаточно, картошка в разном виде всегда вкусна. По жарящим яичницу/амлет на заказ не понял, они были первые дни отдыха, потом куда-то пропали. Рыба и мясо часто пересолены, а гарниры пресны.

При всей помпезности отеля и ресторана, непонятно почему всегда, ну в 90% мясо, любое, свинина, говядина, нечто типа рульки пересушенное или пережаренное. Котлеты все толстые, даже для бургеров, видимо пока их прожаришь они становятся подгорелыми. Я прожил 9 дней, все 9 с мясом абсолютно идентичная история.

Пляж, отличная галька, но довольно быстро в море начинаются камни, вход не удобен, к тому же шторм в который мы попали еще усугубил этот момент. Однако все же красивое море и место. Лежаков хватает, но т.к. прибрались после шторма быстро только напротив РоялМара, то соседние отели приходили к нам, было тесновато. Полотенца можно менять по желанию у моря и бассейнов, депозитов за них нет.

Были по системе Аллин, думаю так нужно брать, т.к. цены на еду и напитки мягко говоря европейские, выше ресторанов афин!

Добавлено: 05.10.2018 04:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой DC

Благодарим вас за отзыв. Мы ценим вашу поддержку и внимание, уделенное нашему отелю! Будем стараться радовать наших гостей высоким уровнем услуг и дальше.
Надеемся вновь принимать вас в гостях в скором будущем.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
DC
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 6 963
  • Фото: 4
0 Благодарностей