за последние 30 дней
Если хотите испортить себе настроение и отдых за ваши деньги- Езжайте сюда, не ошибетесь.
Парамисса
Конец Августа – начало Сентября 2018г.
Начну с поселения в отель: Прибыли в 9 часов утра. До 15,00 ждали в холле. Подходили на ресепшен раз 8-10 , с просьбой поселить , так как отель практически пустой, на что получали ответ что заселение в 15,00. Правда в 10.00 оклоцевали ,чтобы смогли пообедать. Зато было объявлено, что при выезде, выселение с номера в 12.00 и на обед не пропустят, потому что обедали до поселения в номер. Мало того эти ИШАКИ, делали вид что не понимают по русски- общались через носильщика чемоданов. Но уже в процессе проживания в отеле , они уже начали нас понимать. Зато своих (арабов) из наблюдений за 8 дней ) заселяли сразу по прибытию в течении 20 минут, независимо от времени прибытия.
К питанию вопросов нет, все отлично. Фреш 2 дол.Мороженое 2 дол.При входе в ресторан объявление- вынос еды 5 дол.
Друг не смог попасть на обед , я взял 1 тарелку с едой ему в номер - не пропустили. Уверен выбросили - но не пропустили, хотя наверное большую часть еды выбрасывают, потому что на второй день все свежее.
Бассейн ,большой и чистый. До моря 6-8 минут по ступенькам, которых 130. Утром туда обратно 260, после обеда 260 ступенек.
Пляжа Нет. Понтон пластиковый -поместит человек 20-25 стоящих.
При входе на понтон есть полоса песка длиной 8-9 метров, шириной 1.5 метра, где можно полежать на песке, но не плавать - сразу кораллы, а так все под зантиками на лежаках, которых возле входа на понтон -15 шт. Есть еще множество зонтов с лежаками за 20-50 метров от понтона ,но там жара невыносимая.
Не ведититесь на фото на которых есть песчаный пляж,эти фото с соседнего отеля.
В информации о Пирамиссе указано ,что у них более 800номеров, а это более 1500 отдыхающих. Где они будут купаться? На одном пластиковом понтоне размером 5 на 8метров? Нам наверное повезло, в ресторан приходило человек 80-90. На понтоне все дни было человек 8-10,почти все наши. Другие (арабы) предпочитали бассейн.
В день выезда, ровно 12,00 позвонили , с требованием освободить номер.(При свободных не менее 800 номерах) и сразу срезали с руки бирку о принадлежности нас к ихнему отелю, что бы не пошли на обед,так как выезд в аэропорт в 14.45.
Нам 2-им удалось как-то пройти без бирки,а наших друзей которые шли за нами с интервалом 3 минуты, не пустили.На вопрос почему не пропускают на обед, ведь оплачено весь последний день пребывания в отеле с питанием- делали вид что не понимают нас),как при поселении).. Без ихней бирки на руке ,отказали в баре даже в стакане пепси .
Так что ,если хотите испортить себе настроение и отдых за ваши деньги- Езжайте сюда не ошибетесь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы ценим мнение наших гостей, и с благодарностью принимаем даже самую острую критику, поскольку это помогает нам развиваться и улучшать качество нашего сервиса. Разрешите Вас уверить, мы получили и приняли во внимание оба Ваших отзыва: как данный отзыв, так и отзыв, размещённый на TripAdvisor 07.09.2018.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались и Вы покинули нас с плохим настроением. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые неудобства и разочарования.
Также, разрешите нам внести некоторые разъяснения для Вас.
Совершенно верно, в соответствии со стандартом, заселение в номер отеля производится в 15:00, выселение - в 12:00. С 12:00 до 15:00 производится уборка номеров после отбывающих гостей для заселяющихся гостей.
Просим учесть, что если существует возможность предоставить комнату раньше установленного времени, мы всегда и с удовольствием делаем это, поскольку комфорт наших гостей и радушный приём относятся к нашим приоритетным правилам. Также разрешите Вас уверить, что мнение на счет различия в стандартах для местных и иностранных гостей, а также, что Ваши просьбы остались без внимания категорически не верно.
Ежедневный оплаченный пакет "All Inclusive" - 24 часа с 12:00 до 12:00 следующего дня, включает в себя три основных приёма пищи: Обед - Ужин - Завтрак (следующего дня). Соответственно, Завтрак будет являться последним гарантированным приёмом пищи в день отъезда. Для продления полноценного комфортного пребывания в отеле гостям предлагаются варианты «позднего выезда» из номера с питанием.
Действительно, вынос еды из ресторана не приветствуется и ограничен исходя из санитарных и гигиенических норм. В целях обеспечения комфортного пребывания гости имеют полное право организовать каждый свой приём пищи в течение 3 часов по собственному усмотрению. Помимо основных приёмов пищи для наших гостей организованы “перекусы” в течение дня в специальных кафе.
Наша территория обширна, поэтому для удобства гостей организован бесплатный мини-автобус «таф-таф» циркулирующий в течение дня от ресепшн до пляжа и обратно.
Как Вы знаете, Шарм-Эль-Шейх и особенно залив Шаркс-Бей, где собственно и располагается отель, – одно из самых известных мест для дайвинга и снорклинга с коралловыми пляжами и неповторимой морской флорой и фауной. Отель располагает пляжем общей протяжённостью около 800 метров с различными зонами, оборудованными зонтиками и лежаками с матрасами. Пантон предназначен для входа в море и не предполагает длительного пребывания на нём для иных целей. Также, в настоящее время обустроена пляжная зона с песчанным входом в море, которая граничит с соседним отелем, но наши гости имеют полное право там находиться и пользоваться данной территорией безо всякого беспокойства.
Конечно, мы огорчены, что Вы не дали нам знать о Ваших проблемах в течение Вашего пребывания в отеле, и мы не имели возможности исправить Ваше впечатление от отдыха. Тем не менее, хотим сообщить, что в распоряжение гостей всегда доступна наша квалифицированная русскоговорящая команда менеджмента, которые всегда рады оказать любое содействие и сделать всё необходимое для наших гостей.
Наша задача - обеспечить комфортный отдых нашим гостям и окружить каждого гостя атмосферой гостеприимства и заботы.
Ежедневно мы работаем с целью достижения максимального прогресса в будущем, и мы надеемся Вы предоставите нам шанс продемонстрировать наши улучшения во время вашего следующего визита.
Мы ждём новых встреч с Вами и приложим все усилия, чтобы Вы хорошо отдохнули, прекрасно провели время и получили массу приятных впечатлений от поездки.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.
Читать полностью на TopHotels