АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2312
Фото: 0
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в
августе 2018
28.08.18 - 04.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите испортить себе настроение и отдых за ваши деньги- Езжайте сюда, не ошибетесь.

Парамисса

Конец Августа – начало Сентября 2018г.

Начну с поселения в отель: Прибыли в 9 часов утра. До 15,00 ждали в холле. Подходили на ресепшен раз 8-10 , с просьбой поселить , так как отель практически пустой, на что получали ответ что заселение в 15,00. Правда в 10.00 оклоцевали ,чтобы смогли пообедать. Зато было объявлено, что при выезде, выселение с номера в 12.00 и на обед не пропустят, потому что обедали до поселения в номер. Мало того эти ИШАКИ, делали вид что не понимают по русски- общались через носильщика чемоданов. Но уже в процессе проживания в отеле , они уже начали нас понимать. Зато своих (арабов) из наблюдений за 8 дней ) заселяли сразу по прибытию в течении 20 минут, независимо от времени прибытия.

К питанию вопросов нет, все отлично. Фреш 2 дол.Мороженое 2 дол.При входе в ресторан объявление- вынос еды 5 дол.

Друг не смог попасть на обед , я взял 1 тарелку с едой ему в номер - не пропустили. Уверен выбросили - но не пропустили, хотя наверное большую часть еды выбрасывают, потому что на второй день все свежее.

Бассейн ,большой и чистый. До моря 6-8 минут по ступенькам, которых 130. Утром туда обратно 260, после обеда 260 ступенек.

Пляжа Нет. Понтон пластиковый -поместит человек 20-25 стоящих.

При входе на понтон есть полоса песка длиной 8-9 метров, шириной 1.5 метра, где можно полежать на песке, но не плавать - сразу кораллы, а так все под зантиками на лежаках, которых возле входа на понтон -15 шт. Есть еще множество зонтов с лежаками за 20-50 метров от понтона ,но там жара невыносимая.

Не ведититесь на фото на которых есть песчаный пляж,эти фото с соседнего отеля.

В информации о Пирамиссе указано ,что у них более 800номеров, а это более 1500 отдыхающих. Где они будут купаться? На одном пластиковом понтоне размером 5 на 8метров? Нам наверное повезло, в ресторан приходило человек 80-90. На понтоне все дни было человек 8-10,почти все наши. Другие (арабы) предпочитали бассейн.

В день выезда, ровно 12,00 позвонили , с требованием освободить номер.(При свободных не менее 800 номерах) и сразу срезали с руки бирку о принадлежности нас к ихнему отелю, что бы не пошли на обед,так как выезд в аэропорт в 14.45.

Нам 2-им удалось как-то пройти без бирки,а наших друзей которые шли за нами с интервалом 3 минуты, не пустили.На вопрос почему не пропускают на обед, ведь оплачено весь последний день пребывания в отеле с питанием- делали вид что не понимают нас),как при поселении).. Без ихней бирки на руке ,отказали в баре даже в стакане пепси .

Так что ,если хотите испортить себе настроение и отдых за ваши деньги- Езжайте сюда не ошибетесь.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
поселение
Добавлено 04.10.18 22:13 (2 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:30 05.10.18

Уважаемый Ярослав,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы ценим мнение наших гостей, и с благодарностью принимаем даже самую острую критику, поскольку это помогает нам развиваться и улучшать качество нашего сервиса. Разрешите Вас уверить, мы получили и приняли во внимание оба Ваших отзыва: как данный отзыв, так и отзыв, размещённый на TripAdvisor 07.09.2018.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались и Вы покинули нас с плохим настроением. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые неудобства и разочарования.
Также, разрешите нам внести некоторые разъяснения для Вас.
Совершенно верно, в соответствии со стандартом, заселение в номер отеля производится в 15:00, выселение - в 12:00. С 12:00 до 15:00 производится уборка номеров после отбывающих гостей для заселяющихся гостей.
Просим учесть, что если существует возможность предоставить комнату раньше установленного времени, мы всегда и с удовольствием делаем это, поскольку комфорт наших гостей и радушный приём относятся к нашим приоритетным правилам. Также разрешите Вас уверить, что мнение на счет различия в стандартах для местных и иностранных гостей, а также, что Ваши просьбы остались без внимания категорически не верно.
Ежедневный оплаченный пакет "All Inclusive" - 24 часа с 12:00 до 12:00 следующего дня, включает в себя три основных приёма пищи: Обед - Ужин - Завтрак (следующего дня). Соответственно, Завтрак будет являться последним гарантированным приёмом пищи в день отъезда. Для продления полноценного комфортного пребывания в отеле гостям предлагаются варианты «позднего выезда» из номера с питанием.
Действительно, вынос еды из ресторана не приветствуется и ограничен исходя из санитарных и гигиенических норм. В целях обеспечения комфортного пребывания гости имеют полное право организовать каждый свой приём пищи в течение 3 часов по собственному усмотрению. Помимо основных приёмов пищи для наших гостей организованы “перекусы” в течение дня в специальных кафе.
Наша территория обширна, поэтому для удобства гостей организован бесплатный мини-автобус «таф-таф» циркулирующий в течение дня от ресепшн до пляжа и обратно.
Как Вы знаете, Шарм-Эль-Шейх и особенно залив Шаркс-Бей, где собственно и располагается отель, – одно из самых известных мест для дайвинга и снорклинга с коралловыми пляжами и неповторимой морской флорой и фауной. Отель располагает пляжем общей протяжённостью около 800 метров с различными зонами, оборудованными зонтиками и лежаками с матрасами. Пантон предназначен для входа в море и не предполагает длительного пребывания на нём для иных целей. Также, в настоящее время обустроена пляжная зона с песчанным входом в море, которая граничит с соседним отелем, но наши гости имеют полное право там находиться и пользоваться данной территорией безо всякого беспокойства.
Конечно, мы огорчены, что Вы не дали нам знать о Ваших проблемах в течение Вашего пребывания в отеле, и мы не имели возможности исправить Ваше впечатление от отдыха. Тем не менее, хотим сообщить, что в распоряжение гостей всегда доступна наша квалифицированная русскоговорящая команда менеджмента, которые всегда рады оказать любое содействие и сделать всё необходимое для наших гостей.
Наша задача - обеспечить комфортный отдых нашим гостям и окружить каждого гостя атмосферой гостеприимства и заботы.
Ежедневно мы работаем с целью достижения максимального прогресса в будущем, и мы надеемся Вы предоставите нам шанс продемонстрировать наши улучшения во время вашего следующего визита.
Мы ждём новых встреч с Вами и приложим все усилия, чтобы Вы хорошо отдохнули, прекрасно провели время и получили массу приятных впечатлений от поездки.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.

08:25 11.10.18

А раньше ( я два раза была в Пирамисе.) питание было ,пока не уедешь. Это минус конечно при позднем выезде. Хорошо бы вернули такую опцию обратно

16:30 06.11.18

Арина !я свами полностью согласна!! так как тоже два раа была в пирамизе.И никто не проверял у столовой- взял что то себе или нет.иСрезание браслетов это вообще жлобство!! Думаю по этой причине я откажусь вновь приехать сюда!

Читать полностью на TopHotels

20:25 06.11.18

Я тоже.. Хотела приехать ещё раз. Но с детками теперь сто раз подумаю

08:55 14.02.19

Я думаю , что ни один уважающий себя хозяин , не оставит голодными гостей до отлета самолета!!! Не на том деньги делаете господа!!! Так рейтинги не зарабатываются! Продалжаю следить за коментариями!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (1)