АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
23.09.18 - 04.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Воровство в отеле.

Отдыхали в отеле с 23.09 по 4.10. 18. Решила сразу поделится впечатлениями. Никогда не пишу обычно отзывы, НО в этот раз накипело. Приехали в отель ориентировочно в 14:30, разместили быстро. Чемоданы везли сами, т.к. не хватило персонала, заезжало сразу 3 семьи. Первое впечатление: невероятно красивое место, природой хочется любоваться постоянно. Очень красивые горы, которыми окружен отель. Внешне отель выглядит очень красиво. В общем мы были довольны.

Номер: номер 4307 3й этаж с видом на горы. Достаточно большой. С ванной и душевой кабиной. Визуально стильно и красиво, но очень грязно. У нас в номере была проблема с вытекающей водой из душевой кабины, постоянно после душа была лужа в туалете. Спецефический запах в санузле канализации. Но мы особо на это внимание не обращали. Один раз перестал работать фен, позвонили на ресепшен, проблема была решена за 20 мин. Номер требует ремонта. Но мы туда ехали отдыхать, поэтому на мелочи не обращали особого внимания.

Уборка: уборки нет, она заключается в том что горничная убирает постель, и приносит полотенца. Влажной уборки нет. В ванной постоянно грязные зеркала, пол и т.д. Можно увидеть клочки чужих волос и т.д. Один раз забрали грязные полотенца, а сухие не положили. Звонок на ресепшен и вопрос решен. ВНИМАНИЕ: самое страшное это воровство в номере. Ценные вещи мы оставляли в сейфе. Ну никогда не могла подумать что нужно прятать детский игрушки. Ребенок брал с собой коллекцию оригинальных трансформеров Hasbro, 2е из них выносил из номера на пляж и т.д., когда они пропали мы подумали что потерял, хотя он ответсвенно всегда все собирает и приносит в номер. Сегодня утром перед отьездом заметили что нет еще 2х оригинальных трансформеров, которые мы ни разу не выносили из номера. Также пропали еще детские часы Hasbro, из этой же коллекции. В Турцию летаем больше 15 лет, никогда с этим не сталкивались. Выезжали из отеля в 03:20 утра, естественно разбираться было не с кем. Но мы, мягко говоря, В ШОКЕ!!!! Сумарно ушло игрушек на 120$. НЕ МАЛО!!!!

Ресторан: в ресторане разнообразие еды пестрит всеми красками, но одно и то же. И на столько безвкусно, что последние 2 дня мы толком ничего не ели!!! Казалось бы много всего, но ребенка покормить нечем. На детском столе можно встретить суп острый на столько, что взрослый его есть не может, не говоря уже о детях. В ресторане есть очень много не свежих продуктов, будте осторожны!!!! Есть и раки и рыба красная, но все приготовлено ужасно, стейки красной рыбы в виде угольков. Зачем так портить продукты!!!! Мясо есть: курица, говядина, индейка. Но одно и то же. За 11 ночей отдыха думали быстрей бы домой. Никогда не едем за едой, но не до такой же степени, извините но Вы же отель 5 звезд!!!!! На территории есть ресторан Баракуда где можно прийти и поесть 24 часа в сутки. И там кухня лучше, но это мое мнение. 3 бара: лобби, у бассейна, и бар на пляже.

Пляж: море очень чистое и красивое, нам очень понравилось. Есть камни можно поранить ноги. Природа вокруг ну очень красивая.

Анимация: аниматоры молодцы, страються, но все зависит от отдыхающих. Вечерняя анимация, были 2 раза, понравилось. Детские аниматоры молодцы, мини диско и прочие развлечения. В мини клубе присутсвует запах сырости. Наш ребенок был там один раз 20 мин. Большую часть времени проводили на море и в аквапарке. В аквапарке есть спасатель , но на горке никто не контролирует чтобы за Вами никто не поехал. Он сидит внизу, и ничего не делает. Но детям нравились горки и нам тоже.

Персонал: официанты в ресторане очень приветливы, и работают с улыбкой. Очень странное время пополнения мини бара, могут прийти не только днем но и в 23:00 вечера. Включайте кнопку не беспокоить.

Общее впечатление, невероятно красивая природа!!! И полное разчарование в отеле. Если Вы не наведете порядок в номерах, в ресторане. У Вас постоянных отдыхающих не будет никогда. САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО ВОРОВСТВО. Мы впервые столкнулись с этим. ЭТО НЕДОПУСТИМО!!! Убедительная просьба разобраться с персоналом посещающим номера. До 5ки этому отелю, как до луны, извините но факт есть фактом

Кстати кроме оригинальных игрушек у нас были и китайские с собой, их почему-то не взяли. Смешно, но факт. К сожалению, никому из своих знакомых рекомендовать отель не буду. И сама не вернусь. Жаль что нет грамотрного управления, т.к. место очень хорошее :((

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • природа
  • официанты в ресторане
  • аниматоры
  • воровство
  • грязь
  • еда
Добавлено: 04.10.2018 21:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Очень странно! Только что из отеля! Мое золото( цепочка и кольцо),в т.ч. и телефон постоянно находились в номере на виду - никто не покусился,потеряли полотенце - ничего не платили! Непонятно!?
Николай, для нас это тоже, мягко говоря, не понятно. Телефоны, камеру, оставляли в номере, никто не взял. Но согласитесь, если бы пропала цепочка, или телефон, спохватились бы намного быстрее. И полицию успели бы вызвать однозначно. Но детские игрушки!!!! Но они ведь тоже не мало стоят, очень удобно. Можно было выносить даже постепенно, ведь родители их не пересчитывают каждый день. Факт остается фактом, в номере они были, по выезду, к сожалению, нет. Единственное что я видела, что ребенок часть из пропавших игрушек даже из номера не выносил, поэтому о потере даже речи быть не может =(. Повторюсь еще раз, мы в первые с таким сталкиваемся. Природа , расположение, нам понравилась ооочень. НО пропажа из номера испортила все впечатление...
Помню,мы отдыхали в Сиде элеганс 10 человек.Забыли обручальные кольца - так отель передал их в Харьков!
Уважаемая Екатерина,
Большое спасибо за выбор нашего отеля для отдыха, а также за отзыв на данном сайте.
Нам очень жаль, что у Вас пропали игрушки. Но, к сожалению, о пропаже первых игрушек, когда Вы были еще в отеле, Вы нам не сообщили. Таким образом, у нас не было возможности проверить те места, где возможно были забыты игрушки. Мы просмотрели камеры в коридоре, где был Ваш номер. Кроме персонала по мини-бару и уборке в номер никто не заходил. Персонал по мини-бару это еще люди, у которых детей нет )))), а по уборке женщина из Киргизии, которая живет в общежитии. По указанию руководства отеля мы проверили ее комнату в общежитии без ее ведома. И там тоже игрушки не обнаружили.
Уважаемая Екатерина, возможно игрушки были забыты на улице, на территории отеля, где очень много детей и кому-то тоже очень понравились Ваши трансформеры.
На протяжении сезона очень много случаев было о забытых вещах, забытых драгоценностях в сейфе, которые мы отправляли гостям после их отьезда из отеля.
Мы сожалеем о пропавших игрушках, но в данном случае утверждение о краже игрушек из номера руководство отеля не принимает.
С уважением,
Администрация отеля Amara Premier Palace
Добрый вечер, администрация Amara Premier Palace. Честно говоря, было бы очень странно если бы руководство отеля приняло утверждение о краже игрушек. Ведь это репутация всего отеля!!! Благодарна Вам за ответ. Но, к сожалению, пропажа игрушек из нашего номера произошла. Процесс кражи мы не видели, обвинять кого-то определенного не можем. Но игрушки в номере были, потом загадочным образом исчезли... Надеемся, что никто из отдыхающих в Вашем отеле больше с таких не столкнется.... Необходимо более ответственней относится к выбору и подготовке персонала. Спасибо.
Екатерина, я тут заметила одну не оч. хорошую тенденцию: когда пишется претензия или в отзыве идет речь о воровстве(другом негативном происшествии), то к претензии/отзыву прикрепляют красный ярлык с пометкой "проживание не подтверждено документами", что, видимо, по замыслу должно рождать недоверие к отзывающемуся об отеле... В Вашем случае сам представитель администрации отеля указывает:"Мы просмотрели камеры в коридоре, где был Ваш номер", то есть этим Подтверждает факт Вашего там прибывания. А ярлычок всё равно навесили...
Чтобы пропали игрушки??????????????????????????
Николай, я же написала, игрушек пропало на общую сумму 120$. Как по мне, это совсем не мало =(... Мне не совсем понятен Ваш вопрос. Рада что с Вами такого не случилось
Я не Вам задаю этот вопрос,а всем! Если это ценные вещи - они должны храниться в сейфе,как везде и инструктируют! Получается,что Вы жалуетесь на себя! Размещение 3? Вы пишите разместили быстро! Почему 3! По злобе? Чемоданы всегда сам таскаю - не переломлюсь,да так и надежней. Один раз не уследил,вместо Киева попали в Москву!
:). Да просто и подумать не могла что игрушки нужно в сейф прятать. Будет нам уроком на будущее. Ни о какой злобе даже и речи идти не может. Ну а чемоданы хотелось бы чтобы забрал персонал, ну это мои пречуды. Супруг отвез самостоятельно, не жаловался. Отдых все равно был замечательным. Природа отеля нас покорила, да и удобство расположения на территории (особенно гамаки, в которых младший ребенок любил поспать днем). И честно Вам пишу, что если администрация учтет мнение отдыхающих (судя по отзывам, не только мое) о уборке, может смене повара (но это мое мнение), о безопасности в аквапарке и пр., этот отель будет одним из лучших мест для отдыха. Ведь не много нужно. Просто развивать, любить и вкладывать... Очень надеюсь что досадная пропажа из номера произошла только с нами, и больше никто из отдыхающих с этим не столкнеться. Рада что Ваш отдых окончился на хороших эмоциях, в отличие от нашего. Ну ничего, ребенок уже подзабыл, вспоминаем только положительное :). Мира Вам и Вашим близким!
Про злобу конечно лишнее! Виноват! Просто я всегда и во всем виню себя! Были какие-то огрехи в отеле,но на второй день они мне казались просто ничтожными! Всегда готов ради красоты,природы,спокойствия и добродушия,присутствующие в этом отеле,отказаться от питания(кроме алкоголя).Не помешают мне отдыхать мухи,крики детей,откровения пьяных отдыхающих,причуды женщин(мы их терпим любыми),для меня все это ни о чем! Мира Вам и всем!
:) Спасибо.
Согласна с вами по еде- не вкусно, просто не вкусно. В остальном отель очень хороший.
Младший ребенок 2 дня категорически отказывался есть, ел одни фрукты и курагу =(. Потом,видимо, немного привык...
Детей всегда жальче всех!
Это встретились пчела и муха: Пчела-везде цветы и благоухание,Муха-кругом грязь,помойки и воняет..
А есть люди, как навозные жуки, им и в навозе отлично!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 118
  • Фото: 11
0 Благодарностей