за последние 30 дней
Турецкое разочарование
Вот уже почти десять лет регулярно ездим отдыхать в теплые страны и вот впервые добрались до солнечного Турецкого берега. Наслушавшись дифирамбов об этой чУдной стране в общем и курортном отдыхе в частности, переполненные здоровым любопытством подбирали отель по нашему вкусу и кошельку. Хотелось что-то типа Alva Donna World Palace или Sentido Orka Lotus Beach, но предательский доллар стремительно стартанул вверх и пришлось умерить аппетиты и запросы. Выбор наш пал на Queens Park Le Jardin 5*. Отзывы были неплохие, рейтинг за последние годы не упал, а даже чуть подрос. Мы посчитали это хорошим знаком и на немногочисленные негативные реплики не стали обращать внимание. Будучи активным зарегистрированным пользователями ТопХотелс с 2012 года с серебряным статусом ну никак не могли ожидать подвоха в организации столь долгожданного отдыха. Наша фантазия о сказочной Турции, сформированная многочисленными рассказами знакомых, побывавших в этой чудесной стране и твердившим, что это рай для ленивых туристов, совмещающий все требовательные запросы, рассыпалась в прах… Сказать, что мы разочарованы…. Вроде нет… но сравнив все за и против, наверное, я не буду рекомендовать этот отель. И не потому что он плохой… просто есть слишком много мест, где в разы лучше!!!! И уж поверьте мне за эти же деньги…
Поездка состоялась с 05 по 15 сентября 2018 года. Вылет перенесли с раннего утра на после обеда…. Уже приятно…. Багаж в аэропорту прилета мы ожидали более часа. Как в том анекдоте… смеркалось…. Пробки на дорогах Антальи это реальность… в отель добрались часикам так к 20.00. День потерян… смирились…
Будучи опытными туристами, мы предварительно списались с администрацией отеля и получили подтверждение, что нас ожидает желаемый номер. Требования были минимальны: тихий, чистый, не далеко от друзей… Как мало оказывается мы просили… На рессепшен мы предоставили сопроводительное письмо Топхотелс и поняли, что оно совершенно ни на что не влияет. Вроде бы сделали все возможное для получение отличного номера…. Но …. и ах… если это отличный номер, то отель … ну так себе и очень бюджетный... Корпус 1, второй этаж, комнаты 1222-1223. Как просили в тихом месте, без посторонних запахов и сломанной мебели, но очень маленький. Кроме того нас разочаровала кровать, точнее ее отсутствие... как в советском санатории были сдвинуты две койки и между ними сиял провал. Уютно обняться не получится: Привет Жена, классный отдых! Что ж отоспимся…. Но вместо шикарного турецкого одеяла вообще какое-то недоразумение: то ли простынь, но не махровая, то ли полотенце не понятное. К тому же оно явно маловато для взрослого человека…. В туалетной комнате вместо разовых тюбиков шампуньчиков-кремиков нас ожидали два дозатора с жидким мылом и гелем для всего… Из раздачки несколько упаковок с шапочками для душа (кто-нибудь ими пользуется?), упаковка с ватными палочками и всё…. Но вот радость есть параллельный телефон… Короче номер из категории минимализм… Ну очень спартанский и без излишеств…
Удивленно пожав плечами на данное недоразумение побежали на ужин, который судя по предоставленному расписанию должен был нас ожидать… щас…. Это мы его ждали, а не он нас… Впервые столкнулись на отдыхе с тем, что будучи голодными после длительного перелета, обойдя довольно-таки большой зал с едой, не знали что выбрать… кроме того сотрудники шустренько так убирали даже это… Наученные горьким опытом в дальнейшем дисциплинированно бежали к открытию ресторана, опережая таких же страждущих вкусить незабываемых турецких яств. Ну а если не успел в первые 15 минут после открытия дверей попасть на столь вожделенный обед-ужин, то будь готов отстоять очередь из таких же голодных любителей All inclusive за топовыми блюдами. К концу отдыха выработалась целая стратегия по оперативному захвату наиболее вкусных кусочков… На один из завтраков из-за раннего выезда в 7-15 на экскурсию нам пришлось прийти к открытию ресторана, т.е. к 7.00. У дверей стояла довольно внушительная толпа голодные туристов, с которыми пришлось посоревноваться в скорости получения заветной яичницы. И при этом выезжали из отеля в этот день только мы. Бред какой-то!!! Мы привыкли к размеренному отдыху, а не к ежедневному выполнению квестов.
Что сказать о еде: много! Голодным не будете! Набьете живот! Звучит как лозунг обжорства…. А по сути: одни и те же блюда и ингредиенты, разложенные ну очень красиво… справа налево, слева направо, по диагонали и еще всяческими способами (в этом турки большие молодцы). Основные блюда курица и индейка, причем так себе…. Многочисленные старушки выковыривают кусочки тушеной говядины из овощного рагу, жареная скумбрия и еще какая-то неизвестная рыба… Пюрешечка и спагети политые соусом болоньез хотя бы с минимальным количеством мясного фарша были моей отрадой и спасением. Куриная ножка, добытая в один из дней, оказалась варено-запеченой и имела вкус моченой тряпки. Ах да … Роллы и раки!!! Ура!! И снова разочарование… Роллы вместо требуемых классических ингредиентов были свернуты из морковки, а раки… вкус… ну очень специфический… Кроме того растерзанные хвостики убиенных раков в малом количестве появились на закусочном столе день спустя и имели стойкий кислый запах…. Морепродукты? Не невидали… невкусные перемороженные коктельные креветки, попавшиеся один раз в салатной смеси, море явно видели в прошлом веке… Ждали турецкий день, думали ну вот сейчас удивят каким-нибудь барашком на вертеле… ага ... ждите… добавилась невкусная шаурма с непонятным мясом и ляляки из баранины (ну очень на любителя). Да, голодными не ходили, но где же хваленый турецкий All inclusive. Сказать, что это они просто готовить не умеют? По-моему, продукты были, скажем так, не очень высокого качества… Экономия во всём. Короче моя жена в разы лучше готовит и в последние дни отдыха мы уже вслух мечтали о телячьих отбивных, которые навернем по прибытию в родные пенаты. Кстати, на последний вечер записались в рыбный ресторан аля-карт, остались довольны. Хоть меню не большое, однако мы мило провели вечер на фоне моря и довольно-таки вкусно поели сибаса и другие закуски.
Плавно от еды к напиткам…. и снова разочарование… жена заказала Бейлис … сильно разбавленное нечто с чуть заметным молочным вкусом, мартини - такая же история. О хотим мохито, так полюбившийся в последней поездке. А вот нету! Коктейли дня выдавали… именно выдавали по стакану в руки по непонятному графику после вечерней анимации. Вот эти коктейли были неплохи… но это же 5 звёзд с концепцией Ultra All Inclusive. Шампанское с вишенкой в холодном виде – неплохо. Пиво Efes хоть и разливное, но тоже – зачёт. Из крепких напитков более менее пошла текила… Вино в наличие красное, розовое, белое - естественно местное, но хорошо хоть из бутылок. Красное по вкусу напомнило нам времена буйной молодости: краснодарский берег, колоритный дядечка с домашним молодым вином и персиками. Короче большого гастрономического экстаза не испытали, но на безрыбье … ну вы знаете …
На территории отеля несколько кафешек: в Мимозе варят настоящий вкусный кофе, а вот вкусняшки к кофе или мороженое нужно брать в другом кафе. Не понятно, зачем такие сложности? Ах да – квест! Кстати мороженое хоть в жару и хотелось побаловаться, имело странную тягучую карамельную консистенцию. Может, кто знает почему?
Пляж. Вот вроде с умом всё организовывалось: и общие тенты от солнца хорошо прячут, и лежаки-матрасики нормальные, и мусор-урны убирают хорошо, деревянные-дорожки прям в море спускаются, пирс и спуск в море очень удобный…. Ну здорово! Ну нет – квест…. Приходя после завтрака на пляж не факт что вы будете иметь счастье найти удобное место для себя, т.к. они уже были заняты часиков так до 7. Об этом узнала супруга в одно чУдное ранее утро, когда решила в последний день отдыха встретить рассвет на море. Представляете, она со стаканчиком кофе тихонечко направляется в сторону моря, а на встречу ей тянулись с пляжа группы туристов на открытие завтрака. На минуточку, время 6.30... солнца еще нет, но лежаки частично заняты… во как…
В качестве положительных моментов хотелось бы отметить территорию отеля… именно его зеленый сад и лужайки, а не понятные путанные переходы между корпусами, где мы чувствовали себя Алисой из страны чудес, которая не могла попасть в манящий чудесный садик. А также замечательное теплое чистое море, обалденные виды на горы, старательный и вежливый обслуживающий персонал, неплохую, но в тоже время ненавязчивую анимация…
Из всего вышесказанного делаю вывод, что владельцы отеля всячески стараются держаться в наше экономически сложное время на плаву, включив режим экономии. Но мне их сложности не интересны, т.к. побывав в других странах в отелях даже меньшей категории и за более скромные средства понимаешь, что это не Ultra All Inclusive 5 звезд, а скорее отдых на черноморском побережье в чуть улучшенной обёртке, но от этого не суть отдыха, не контингент отдыхающих не меняется.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Раскройте пожалуйста эти отели мне в личку, хочу тоже знать куда можно съездить за те же средства, но лучше.
https://ok.ru/profile/151150216663/album/877628294359
Да, отзыв получился критичным, потому что хотелось показать истинное состояние. Что бы следующие туристы не ошиблись в своем выборе и понимали, что отель бюджетный, семейный, домашний... и это не плохо. Но не стоит он 150000 рублей на 10 ночей на двоих.