АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 458
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
18.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, номинусы есть!!! На заявленные 5 звезд Ultra не тянет!!!!

Отдыхали в данном отеле в сентябре месяце с супругом и дочкой! Сразу скажу что я турист - гость не привередливый, в Турции не первый раз и была в отелях разной категории. Отель красивый с огромной территорией, первая береговая линия, свой аквапарк и лунапарк. Есть чем занять себя и детей в течении всего дня, но минусы оставили неизгладимое впечатление об отеле. Начну по порядку.

Заселение: Прибыли мы в отель в 7-00 утра. На ресепшене нас встретил не очень приветливый и дружелюбный персонал во главе с русскоговорящей блонди Натальей. Взяв с нас документы отправила нас ожидать до 14-00 заселения, не предложив пройти в ресторан позавтракать, ничего не сказала куда можно поставить чемоданы, где можно переодеться, чтобы сходить на пляж. Сразу скажу, что в дороге мы были 11 часов (автомобиль, самолет, автобус) без отдыха. И такое магко говоря хамское отношение меня немного вывело из себя. Примерно в 12-30 супруг подошел к этой самой Наталье и спросил если есть готовый номер, возможно ли заселится пораньше. На что получил ответ, что за дополнительную плату заселим раньше. И запросила с нас за эту услугу 100 долларов. В итоге дождавшись времени заселения нам выдали ключи, должным образом не объяснив что к чему. Никто нас не проводил до номера, тащили все сами. Знаете мы в разных отелях отдыхали, но даже в 3* так нас не встречали.

Ресторан: Это вообще отдельная история. На территории отеля их 2, один в главном корпусе (Гармония), второй в зоне где расположены двухэтажные виллы (Анатолия). Мы жили в главном корпусе и соответственно ходили в ресторан Гармония. Когда мы пришли туда первый раз это был ШОК. Я увидела 7-8 метрову очередь за омлетом, за панкейками, за яичницей. Сразу отмела вариант стоят и пошла искать что есть в общем доступе. Искала кашу и не нашла. Вернее нашла, но там было пусто. Стоя возле пустого контейнера из под каши, я думала что лучше ждать когда принесут новый контейнер или занять очередь за омлетом. Решила ждать. Кашу принесли через 20 минут. Потом начались поиски чистого стола, тоже безрезультатно. Ели и были свободные столы, то были не убраны. Взяла инициативу в свои руки, убрала сама посуду, постелила чистые скатерти и разложила приборы. И так было каждый день (завтрак,обед и ужин). Персонала мало не рассчитано на такое количество гостей.

Номер: Обычный стандартный номер, чистый и уютный. Одна двухспальная кровать и кровать для ребенка. Хороший балкон, для вещей небольшая гардеробная, мини-бар, телевизор, холодильник, сейф. Уборка номера осуществлялась каждый день. Пополнение мини бара за 10 дней нашего отпуска осуществили 2 раза. В ванной комнате есть жидкое мыло, гель для душа и шампунь Dove.

Пляж. На самом пляже песок вперемешку с мелкой галькой, нормально. При заходе в море начинается крупная галька. Ровно через метр крупной гальки начинается дно похожее на горную плиту, причем настолько резкий переход, что можно поранить ногу. С шезлонгами на пляже просто беда, не рассчитано на количество гостей которых принимает отель. Люди занимали их с 7-00 утра.

Анимация: Вот анимация в отеле просто отличная. Каждый вечер различные шоу, живая музыка, дискотеки. В течении дня развлечений тоже хватает: аквааэробика, йога, степаэробика, танцы живота. Ребята аниматоры приветливые и дружелюбные.

Подведя итог хочу сказать: отель неплохой, но заявленную 5 Ulta не тянет. Вторй раз я в данный отель не поеду. Хочется пожелать руководству данного отеля устранить минусы, которые имеются и тогда возможно отзывы об отеле будут лучше.

Плюсы отеля
большая територрия аквапарк лунапарк
Минусы отеля
персонал на ресепшене пляж сервис в ресторане
Добавлено 04.10.18 19:49 (3 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:40 06.10.18

Все верно,отзвыв по существу,хочу добавить,что а детском бассейне есть ифекция,родители имейте в виду!

19:33 07.10.18

Полностью согласен, были с женой и дочерью 1 год, были две недели, ужас и только, не верьте положите и отзывывам , жрачка одно и тоже, вход в море-РЕБЯТА называется - А СПОРИМ ТЫ НОГУ СЛОМАЕШЬ БЫСТРЕЕ!/ входа нет- плиты и камни./ В бассейне зараза, мы с семьёй 5 дней выкинули, и при чем в аптеке продавец показывает на тебя пальцем и говорит с ухмылкой--- САЙЛЕНС!!! Отель старенький, территория нормально. А вот - в ресторане чай пьют люди из пивных бокалов, на ужин сам находишь вилки и ложки, про очередь это правда, к Ленину меньше, Так что кто не хочет себе испортить отдых- ЗАБУДЬ ПО САЙЛЕНС!!! В этой стороне Турции эконом отели и всё эконом!!!
5* это круто очень для САЙЛЕНС!!! 3-4* в самый раз, питание 1, пляж- 0.1( больше руля потому что он есть) персонал доброжелательность 5, умение-3, да и вообще ТРИ МАКСИМУМ!!!!

13:48 08.10.18

тоже были в сентябре, застали и очереди и нехватку столов, но могу сказать что ни разу сами себе стол не накрывали, подходили к персоналу и просили накрыть, через 5 минут стол был готов, в основном обедали и ужинали в Анатолии, редко в главном корпусе, нехватка шезлонгов на пляже - это заслуга отдыхающих занимающих их в 6:30 утра и приходящих реально на пляж не раньше 11, там по территории в принципе некуда было бы еще лежаки воткнуть, а вот поставить бичбоя, который убирал бы все шматье после часового отсутствия отдыхающих - вот это помогло бы существенно. По поводу инфекции - говорили про ротовирус, мы не подхватили слава богу, подхватывали те кто отдыхали у бассейна с шахматами - я такой и не видел. В море вход конечно не ахти с разбега лучше не заходить, согласен, белый песок сейшил был бы здесь очень кстати, но думается исправить тут что-то со стороны отеля сложно.

11:30 09.10.18

Уважаемая laraI8212-49, Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение, это помогает повысить уровень нашего сервиса и качество предоставляемых услуг. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время проживания. Обязательно сообщим Ваши комментарии руководству отеля. Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, Вы все-таки хорошо отдохнули и насладились проведенным временем. Мы будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся впечатление.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы laraI8212-49 (1)