за последние 30 дней
Замечательный отдых
При въезде в отель понравилось гостеприимство администрации на ресепшене. Прибыли рано, поэтому сказали что заселят только в 2 часа дня. Однако несмотря на это, нас заселили на 2 часа раньше, то есть в 12.
Отель полностью соответствует своему описанию и отзывам людей. В этом отеле вам не дадут заскучать, потому что разработан плотный график разных мероприятий, как для младшего поколения, так и для старшего. Также в отеле имеется разные бесплатные штучки по типу разного вида мороженого, лимонадов, коктейли, попкорн и сладкая вата.
Ресторан также не оставит голодным ни одного туриста, так как он наполнен различными видами блюд "на любой цвет и вкус". Также хотелось бы упомянуть команду аниматоров, которые также с то старались развлекать гостей отеля, не давать им скучать..и у них это получалось! Отелю ставлю оценку 6 из 5. Советую всем не упустить такую возможность и посетить этот отель.
Территория отеля небольшая, но все очень ухоженное, никакой грязи и мусора, все очень чисто и аккуратно, персонал постоянно что то убирает, прихорашивет. Зелени не много, теретория не позволяет особо размохнуться, но та чтот есть всегда полита и подстрижена в общем все выглядит опрятно, вечерами приятно погулять и посидеть в гамаках на лужайке. На пляже каждый день просеивали песок, регулярно собирали посуду оствленную гостями и следили за урнами. Такую чистоту вижу в первый раз.
Туалеты кстати тоже были довольно чистые, с теми ужасами которые описывают в других отзывах не разу несталкивались. Вообще персонал отеля настоящие молодцы, все очень доброжелательные и трудолюбивые, все с тобой здороваются, улыбаются.
Особенно девочки из отдела по работе с гостями, все время спрашивали как проходит наш отдых, чем они могут нам помочь, все пожелания исполняют быстро и всегда с улыбкой. У мужа был день рождения нам в комнату отправили тортик и поздравительную открытку было очень приятно, девченки, еще раз спасибо, вы сделали наш отдых еще лучше ( отдельно хочу отметить Анастасию Шевченку и поблагодарить за всю ее проделанную работу.
Спасибо тебе Настюша за наш отдых) и там еще был один парень Кореец кажется, работал вечером мы тебя не забыли, муж передает привет,
хочу поблагодарить отель за отличный отдых, мы обязательно вернемся к вам снова!!!
Питание разнообразное, всегда были рыба, индейка, курица, овощи на гриле, макароны, рис, много фруктов и свежайшая зелень. Очень большой выбор сыров, причем были даже импортные, например Маасдам. Один раз давали креветки, раки и роллы были часто. Очень вкусные десерты в кондитерской и в главном ресторане есть целый стол со сладостями, разновидностей настолько много, что за время отпуска все не успела попробовать, особенно понравилась Турецкая пахлава с орешками. Мы даже купили 2 килограмма в отеле, не смогли без нее уехать.
Про алкоголь уже писали, здесь его очень много на любой вкус, особенно в Ирландском пабе, там огромный выбор импортных напитков. Так же хотелось бы отметить работу официантов Ирландского паба, все на высшем уровне. Самые вкусные коктели только там.
В ресторан аля карт ходили в рыбный, нам очень понравилось, спокойная и романтическая атмосфера, быстрый и качественный сервис, ну и самое главное вкусная еда.
Отдельно хочется отметить отличный СПА-салон, потрясающие массажисты, после их массажа хочется летать, чувствуешь себя заново родившейся. Бесплатно в СПА можно посетить хамам, сауну и соляную комнату.
Отношение персонала к гостям выше всяких похвал - ощущение что у них в должностных инструкциях одна строчка "гость должен быть счастлив в любой момент времени и его желания должны беспрекословно исполнятся". Не верите - проверьте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы всегда стараемся создавать для Вас хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Сразу же хотим отметить, что трансфером гостей занимаются тур операторы, соответственно винить отель в том, что Вас поздно привезли как минимум не корректно. Кроме того, Вы могли заранее заказать отдельный трансфер с аэропорта и дорога заняла бы не более 40 мин. Мы находимся в близи от аэропорта, что тоже является дополнительным плюсом при выборе отеля туристами.
Относительно детского меню – Вы можете составить его для вашего ребенка в отделе по работе с гостями.
Подушки, по первой просьбе гостей, заменяют на ортопедические. У нас нет причин, чтобы не выполнить Ваши пожелания.
Мы искренне огорчены тем, что по состоянию здоровья Вам не удалось полноценно отдохнуть. Хотим сообщить Вам что в нашем отеле регулярно проверяются питание, бассейны, все анализы отправляються в лабораторию, в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких инфекций.
Причины несварения у Всех могут быть разными, это также может быть вызвано реакцией организма на жару.
Относительно мебели в отеле – периодически проводится ее замена и генеральная чистка. В лобби и в главном ресторане столики и стулья регулярно протираются официантами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?