Отдых в сентябре 2018
Отель удобно расположен, тихая улица, центр города и море близко, есть, где погулять вечером, недалеко магазины, скверы, банкоматы. Пляж минутах в 5-7 ходьбы, галечный. Море чистое и прозрачное, красиво, горы вокруг. Купаться удобнее в тапочках, иначе с непривычки входить и выходить больно. Номер в отеле симпатичный. Фен, кондиционер, сейф в номере (1 доллар в день, сразу на весь срок пребывания), балкон с небольшим столиком и 2 стульями, где можно просушить белье после купания. Пляжное полотенце, как поняла, за доп. плату, брали свои. Лежаки на пляже бесплатные, осенью на всех хватало. Вай-фай платный. Отель в форме буквы С, в середине расположен бассейн, у бассейна же небольшая площадь для танцев и т.п., вот и вся территория отеля.
Окна почти всех номеров выходят именно сюда, к бассейну. Отель действительно молодежный, поэтому тишины здесь нет, учтите, кому это важно. Днем с перерывами, вечером до 22.30 играет музыка. На любителя - наша, российская попса, все эти "ты мне дашь, вите надо выйти" и т.п. Бывает караоке и по воскресеньям представление Турецкая ночь. Недалеко, минутах в 10 ходьбы на набережной, ночные клубы Интерно, Аура, Караоке. С другой стороны порт Кемера, чуть дальше - парк с дельфинарием.
С уборкой номеров особо не заморачиваются, впрочем, и ладно. Русскоязычные сотрудники есть, можно объясниться и что-то спросить. Что касается упомянутого ранее в отзывах администратора Наби, то он довольно активно ко мне приставал. Откуда только силы брались, ведь бегал по работе целый день везде - и в хаммаме, и на ресепшен, и в столовой. Причем была я не одна, а со старшей по возрасту знакомой, все равно. А выражалось это не только в дежурных комплиментах, а еще и в предложениях получше узнать друг друга, пойти погулять вечером после его работы, рассказах о том, что плохо он спал сегодня один и т.п., иногда просто нагло и беспардонно это звучало. Ответить резко я, честно говоря, побаивалась на чужой территории, проживая в этом же отеле. По-моему, абсолютно непрофессионально. В хаммам идти в руки этого Наби было просто боязно, так что обошлись без массажа. Возможно конечно, что он так понимал гостеприимство и "клиентоориентированность" и думал, что средних лет тетка должна быть рада и счастлива оказываемому вниманию.
Что касается столовой - экономят, разница между 4* отелями в середине 2000х и сегодняшней Асторией большая. Мяса в меню нет, есть полуфабрикаты, сосиски, колбасы, курица, рыба (свежая, но очень костлявая, поэтому есть ее сложно). Из фруктов - местные мандарины, сливы, яблоки, виноград. Как-то на день-полтора закончился их сокосодержащий напиток (типа зукко или юпи, кто помнит), в автомате была только вода. В другой раз закончились помидоры. В третий - сахар. Потом все это видимо довозили-подвозили и запасы восстанавливались). Насчет спиртного ничего сказать не могу, не брала. Одним словом, отель по питанию, территории и обслуживанию больше показался похожим на 3*. А по отделке номеров - на свои 4*. Как-то так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?