АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1469
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в сентябре 2018г, летели с Украины. До отеля 3 часа...

Отдыхали в сентябре 2018г, летели с Украины. До отеля 3 часа с аэропорта Анталия. Приехали около 11 утра. По приезду сказали, что номеров нет, ждите. Примерно после полутора часов нас заселили в третий корпус. Номер ужасный, хуже и представить нельзя было. Места крайне мало, но это пол беды. В ванной комнате свет практически отсутствовал: одна лампочка, еле светящаяся, над зеркалом. В самом душе света нет вообще, моешься в сумерках. Вода часто с крана течет рыжая, один раз пришлось отстирывать купальник, так как он стал коричневый. И на белых полотенцах оставались рыжие пятна после того, как вытираешься после душа.

Обслуживающий персонал. Складывается такое чувство, что ты обязан всему персоналу, так как они вам предоставили возможность отдыхать в этом отеле. Если ты не дашь взятку никто вас слушать не будет, только сделают вид. В последний день отдыха нам отказались менять пляжные полотенца в указанное отелем время, для того, чтобы принять душ, так как в этот день у нас был вылет по причине того, что их катастрофически мало. Но как только им подсунули денежку, полотенец резко стало всем хватать.

Отельный ГИД – Рустам (работаем с русскими туристами). Не слушайте ничего, что он вам будет рассказывать, врет обо всем, о чем вы только его не спросите. Курс у него чуть выгоднее, чем в отеле, но на улице курс еще лучше. Через дорогу в обменниках курс самый выгодный. Экскурсии очень дорогие, ездили в одном автобусе с теми же людьми, которые экскурсии покупали гораздо дешевле на улице рядом с отелем. На улице, если вас увидит, сделает вид, что вас не знает. Просили у него заняться вопросом нашего номера, обещал, что сделает, но по итогу ничего не делал, даже пальцем не пошевелил.

Питание удовлетворительно. На завтраки каждый день давали вареное яйцо, яичницу или жареное яйцо и один раз за все время оладьи. Каш выбора не было совсем. Сухой завтрак, сладкое, как и везде. Выбор совсем скудный и практически одно и тоже, но всегда были котлеты, курица, рыба в разные дни и что-то одно – на ужин и обед. Супы – одна вода. С фруктами БОЛЬШАЯ беда: сливы, виноград (более, менее), мандарины, яблоки, дыня, арбуз, персики, нектарин – но все это было недозрелым и совершенно невкусным. Что заканчивалось, доносили. Убирали столы и тарелки оперативно, что так же не мало важно. Кофе, какао и юппи с аппарата, газировка на выбор, чай пакетированный.

Пляж, море - это то ради чего мы ехали. Пляж, в принципе песок, ходить приятно. В воде огромные камни, о которых можно повредить ноги, будь осторожны. Вода грязная: тина, бутылки, крышки. Видимо воду практически не чистят или убирают по окончанию сезона. ВЫДАЮТ пляжные полотенца: были с дырками и пятнами рыжего цвета. ПОЛОТЕНЦА размером на пол лежака, что ОЧЕНЬ неудобно. На пляже спиртные напитки не дают, только юппи с аппарата, воду и газировку на выбор. Недалеко есть центральный местный пляж «Клеопатра»: чистый, без камней, красивый с платными лежаками. Кажется, что там море другое.

Анимация, по мне очень слабая. Вечерами шоу однообразное, не впечатлило. Акваэробика скучная, водное поло и на этом все. Кроме волейбола на пляже отельных развлечений никаких нет.

Общественный транспорт. Автобус ездит по набережной 101 с кондиционером. Есть микроавтобус 1. Стоимость 3 лир. Такси – узнавайте цены, для нас было дешево. С красной башни до нашего отеля завезли за 20 лир. На 4-х было очень неплохо.

Выезжали мы из отеля после 18/00, браслеты никто не срезал. Баром и рестораном мы пользовались до самого отъезда.

Итог... не соответствует цена и качество отеля. Если предложат совсем смешную стоимость, то берите. Главное, чтобы номер был в первом или во втором корпусе. На рецепшене в паспорт при заселении положите денежку и шоколадку вручите с просьбой заселить в один из этих корпусов. Всем хорошего отдыха и позитивного настроя.

Плюсы отеля
недалеко от пляжа
Минусы отеля
описаны выше в самом отзыве
Добавлено 04.10.18 16:01 (3 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 12.10.18

Я не поняла по вашему отзыву, вы номер какой категории оплачивали? Если эконом-то вы в нем и жили! Чтобы жить в главном корпусе, надо при бронировании оговаривать стоимость стандарта.

15:15 12.10.18

Номер был стандарт

15:34 12.10.18

Тогда почему вы не попросили сменить номер утром? Обычная практика, вы соглашаетесь переночевать в худшем номере, но просите себе за это какой-то ништячок, и вам его, обычно, дают.

15:46 12.10.18

Просили и не один день; не было свободных номеров, так нам ответили. Ништячок - лампочку мощнее в ванной поставили. А устраивать скандал, ругаться и портить себе настроение на отдыхе не захотелось. Поэтому решили смириться и по приезду рассказать о том, какое было в отеле отношение к проживающим.

17:08 12.10.18

Знаете, когда у меня была такая ситуация в Блу вейв, это отель через дорогу, если помните, я утром не ушла с ресепшн, пока не получила то, за что я ЗАПЛАТИЛА. Но это личный выбор каждого, согласна.

18:36 29.01.19

Лариса, подскажите, а стандартные номера в каком корпусе? Как при бронировании корпус нужный взять?

19:15 29.01.19

В главном стандарт и фемили, в том, кот за бассейном-эконом и стандарт. Но не корпус покупается, а категория номера. Есть смысл купить эконом, если летите в один и тот день отель в третий раз, привилегии позволят просить номер категорией выше. Дадут.

12:25 14.02.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста (если знаете) номер стандарт в главном корпусе и во втором отличаются друг от друга по комфорту? И чем они кардинально отличаются от эконом? Есть ли в баре на отельном пляже пиво?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)