за последние 30 дней
Хуже еще не видели
Только вернулись из этого отеля. Отель состоит из двух зданий; желтое здание с номерами- студиями и белое здание с синими окнами, где двухкомнатные аппарты. Хозяева у зданий разные. У желтого хозяин Джорж, там все в порядке, номера маленькие, но в хорошем состоянии, номера убираются регулярно, есть TV, номера в этом здании как правило продает Пегас. А вот у белого здания, где нам "посчастливилось" отдыхать от Санмара, хозяин пожилой дедуля. Тут все печально.
Номера в состоянии убогом, в ванной стоит вода на полу постоянно, сколько не вытирай. Посуды мало и она разномастная, как будто на бабушкиной даче. Печка электрическая, выключается постоянно. Горячая вода выключается тоже. У нас не было два дня. И проблема еще в том, что дедуля не находится в отеле постоянно, ресепшена как такового нет, только Джорж, который объясняет, что он к этому зданию не имеет никакого отношения. У него мол все в порядке.
Естественно никто и не думает убирать и менять белье и полотенца. Нет ничего для самостоятельной уборки, ни швабры ни ведра, ни веника. Сам номер сдается грязный и непонятно, как поддерживать порядок. Если бы не Джорж, который любезно предоставлял нам ведро и швабру, я даже не знаю как бы мы жили в таком свинарнике. Тем более жаловаться некому. Дедуля появляется редко и реакция его примерно такая " Нет турки для кофе? Да, это проблема. Поменять полотенца? Да, но завтра. Почему принес только два? Пока больше нет".
Мы опытные туристы, много путешествуем, всегда в Европе берем аппарты, чтобы готовить самим. Привыкли, что зачастую они не убираются, но есть чем убрать. На Крите 5 раз. До этого были в Малия Галини , то же 3 звезды. Но был это просто роскошный отель по сравнению с тем, куда мы попали. Первый раз нам хотелось сразу сбежать, но некуда.
Да, еще узнать о времени выезда вам тоже не суждено по той же причине. Джорж вывешивает информацию только о своих туристах, дедуля об этом наверно не слышал. Накануне спросили, показал в телефоне сообщения о каких-то чужих вылетах, сказал, что это опять проблема. Пришлось звонить гиду.
И напоследок добавлю, что к отелю автобус не подъезжает, а останавливается около церкви. А поскольку отель находится в маленькой улочке и с центральной улицы его не видно, то вам будет предложено самостоятельно его найти. Это не очень весело после перелета, с чемоданом.
Из плюсов только расположение, поскольку рядом супермаркет и два магазина со свежей рыбой. Ну и конечно множество кафе и автобусная остановка для тех, кто не берет в прокат машину.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Девушка NatalyRo пишет про другой отель, соседний (та, что написала «Хуже некуда»). Этот отель называется Aris Ex Princess Anex Appartments. Данный отель от нашего отделяет забор.
Джордж всегда готов подсказать, что и где находятся, помочь решить вопросы. Так что не пожалеете! Расположение отеля супер, в центре, но не шумно. От моря не далеко.
Девушка проживала в соседнем отеле, но не найдя, куда написать - написала «куда нашла». Учитывая, что Джордж ещё и помогал ей, выручая необходимым инвентарем - крайне странно писать «хуже некуда» под его отелем!
Никакой благодарности.
А судя по тому, что девушка в целом пишет только отрицательные отзывы, видимо, это ее кредо.
Мне обидно за Джорджа и за Принцесс Студио, отель отличный для своих 3 звёзд даже лучше, чем ожидалось!
Вы действительно хотите удалить комментарий?