АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 614
Фото: 1
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
20.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Вернулись отдохнувшие, но приезд омрачил норовирус (кишечная инфекция)

Отдыхали семьей с маленьким ребёнком -1,9 г. Об отеле остались положительные впечатления, если бы не одно «но». На следующий день после возвращения у сына началась рвота, собственными силами с которой справится не удалось, после чего мы были госпитализированы. Диагноз -норовирусная инфекция. Боюсь, что мы её могли подхватить в детском бассейне. Я не очень люблю бассейны, раз приехали на море, то купаемся в море, но в конце отдыха позволили ребёнку немного поплескаться в бассейне,э. Хотя не утверждаю, что именно там, подцепить можно где угодно, но так как инкубационный период у болезни 1-3 дня, то скорее всего в отеле. Желаю родителям быть бдительными и деткам не болеть. Хорошо, что это случилось по возвращению, а не в Турции. В целом отдых был хороший, хотя были мелкие замечания. Особенно испортило впечатление длительное ожидание при заселении, так как мы были после ночного перелёта и тяжелой дороги, с задержкой рейса, ребёнок был очень уставший, приехали мы в отель раньше положенного времени заселения, в 10 утра и ждали ещё 2 часа пока нас разместят, было мучительно. Хотели доплатить за раннее заселение, только бы скорее отдохнуть. Но нам не очень пошли на встречу, сказали ждать. Заселили нас в 12, ну и на том спасибо. Формально, администрация отеля ничего не нарушила, но осадочек остался. Если спросить приехала бы я сюда ещё раз, то точно нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
много детских развлечений песчаный пляж спокойное море
Минусы отеля
не всегда хорошая уборка нехватка лежаков на пляже
Добавлено 04.10.18 13:20 (1 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 05.11.18

Уважаемая Наталия,
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)