АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Swandor

Были в отеле с 23 сентября по 2 октября с семьёй. Всё очень понравилось, питание в отеле разнообразное, всё свежее и вкусное, есть поздние завтраки и ужины для тех кто не успевает встать или ещё что-то, так же есть снек бар, если захотите перекусить. Номера очень уютные, убираются каждый день, постельное белье меняется, всё вовремя пополняется. На территории отеля есть Wi-Fi. Пляж и море очень чистое. По территории расположены несколько баров, бармены очень хорошо обслуживают, алкоголь и напитки качественные. Программа развлечений в отеле на высшем уровне, есть спортивные мероприятия (утренняя гимнастика, аквааэробика, степаэробика, пилатес, джампинг фитнес и многое другое), проходят конкурсы (киллер дартс, теннис, конкурс на лучшую пару и Т.п),так же мы попали на пенную вечеринку и лазерное шоу с дискотекой,очень много положительных эмоций после них, вечером проходят шоу (танцевальные, акроботические, цирк и так далее).Есть детский клуб в котором очень хорошо следят за детишками и имеют свою развлекаткльную программу. Отдельное спасибо хочется сказать аниматорам отеля(Андрею, Ибрагиму, Насте, Алёне) , они стали мне очень хорошими друзьями,и сделали мой отдых ещё лучше. Менеджер и ведущий Мустафа очень здорово ведёт мероприятия,голос у него настоящего оратора) Первый раз были за границей и этот отдых прошёл даже лучше чем хотелось.Спасибо за всё!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 04.10.2018 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании, номерах, уборке, территории и анимации.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
А что же вы уважаемые представители отеля отвечаете только на отзывы которые вас устраивают. А давайте вы ответите и на другие. Люди оплачивают путевку в ваш грязный и неубранный отель,в котором на в торой день уже болеешь энтеровирусом,а вы что-то об этом ни слова?
Кристина,вы наверное вообше в хороших 5*отелях не были если пишете такой отзыв. Или у вас дома такой же срач.Какой там хороший алкоголь вы о чем. Какая там чистотя. Это же пипец. Вирус через два дня и это у многих.
срач у Вас в голове наверное, и правильно говорят, что свинья везде грязь найдёт)
Я высказала свое личное мнение и никак не хотела слушать о себе, что у меня дома срач и так далее. У нас в номере убиралась постоянно и очень чисто. Из 5 человек не заболел никто, всё было хорошо, я пишу из своего собственного опыта. А делать выводы вам не из чего. Так что очень прошу, без этого.
Полностью согласна с Михаилом!
а мой отзыв убрали, так как мы не предоставили справки о том, что 4х взрослых тошнило......
извините)) 2х детей и 2х взрослых..... но это, как я понимаю, не отель, а правила сайта. видимо, если только с истощением загремишь, отзыв опубликуют
Боюсь уже ехать в отель начитавшись((((((((((((
Я до сих пор лечу последствия этого отдыха,мной было написано письмо в отель с просьбой принять меры. И что вы думаете ответ последовал? Конечно нет,им плевать!!!
Ну просто прошу без оскорблений пожалуйста, я не виновата в том, что с вами случилось
Прошу прощения если неволньно вас обидел.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kristina
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 358
  • Фото: 6
0 Благодарностей