АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
21.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наверное, мне повезло, но я вернусь туда еще ни раз!!!

Прилетели домой 30 сентября...Крокодильи слёзы...депрессия, до сих пор не отошла. Очень скучаю по отелю, по красивым пейзажам, видам с балкона, по самой крутой анимации (выборочно) и самым классным барменам в баре у бассейна! Пишут какие-то ужасные отзывы... Честно говоря, было немного страшно ехать, прочитав всё это. Но желание покинуть пределы России и отдыхать у моря под жарким солнцем брало верх над всем)) Я не разочаровалась ни капли, что попала именно в этот отель. Я знала, что хозяин сменился буквально полгода назад, все недоработки, ремонт (частично), замена мебели и тд - это всё дело времени. Рабочие торопились, чтобы угодить всем. Наверное, было бы правильнее закрыть отель на пару месяцев от туристов, чтобы довести все работы до конца, но, была бы я хозяином, возможно не сделала бы так) Есть конечно недочеты, соглашусь с тем, что номера не "вылизывают", но и не настолько грязно, чтобы было неприятно там находится, как пишут некоторые {удалено модератором: оскорбление})Нам может повезло, но с пастельным бельем, полотенцами и пополнением всех душевых принадлежностей - нам повезло) насчет уборки - мы сами виноваты - из-за того, что ложились спать стабильно не раньше 4 утра (за исключением пары-тройки дней), просыпались я или моя подруга, не раньше 12 часов)) примерно в это время ходили уборщики номеров - мы их не пускали))) брали только какие-то вещи, нужные нам и всё)) на ресепшене отеля нас встретили нормально, ну и мы тоже на нормальной ноте общались с парнями, хоть и были очень уставшие. Нам предложили номер с хорошим видом, что нам очень хотелось - не на дорогу, главное), да, заплатили мы, нам это было проще - заплатили совсем немного, думали будет круглая сумма, но нет) и номер реально порадовал, не обманули.

Что напрягало нас: в отеле 4 лифта, первую неделю все исправно работали, НО, из-за неумения ими пользоваться глупыми туристами - во время обеда/ужина, приходилось очень долго ждать лифты. Все, как огалделые, наживают на все кнопки подряд - и вверх и вниз, конечно, лифт всех будет ехать и собирать во все направления! Уже под конец отдыха мы не выдержали и выговорили это одной из мам гиперактивного ребенка, как надо пользоваться лифтом. Пару раз мы попали в столовую, когда не было чистой посуды, но была одноразовая, кстати, нас это вообще не смутило, ибо с ней можно было выходить хоть куда)) поел и выкинул)) удобно) за все почти 2 недели, всего один раз заканчивалось пиво, но его привезли буквально в течении пары часов. Что еще заканчивалось из алкоголя...из того, что мы пьем..не помню, у нас всегда всё было)) может быть мы просто не ругались с барменами и не корчили морды перед ними)) нам делали очень вкусные и красивые коктейли)) Отдельное спасибо бармену Арде и Хусейну)) они молодцы)) Даже несмотря на бестактность туристов, которые не скрывали свои кислые лица, пытались как-то "докопаться" до барменов, они сдержали себя в руках, я сама там хотела пару ласковых сказать... Люди абсолютно не уважают чужой труд, это обидно и неприятно.

Были перебои с водой, но не всегда и чаще перед ужином, видимо не справлялся нагреватель (или что там у них, не знаю), все шли с пляжа и готовились к ужину, вода сильно востребована, и вместо горячей текла чуть теплая) но для нас это не сильно критично было)) даже как-то смешно) Можно было отключить секунд на 5 подачу воды, а потом снова включить и всё норм)) Бассейны чистые, но вода освежает прям))) насчет лежаков - как же бесят, опять же, туристы !!! Была свидетелем, как прутся на пляж в 6 утра, сидят там до 10 часо (в лучшем случае), оставляю полотенца, типа лежак занят и уходят, а потом, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, приходят после 4-5 вечера! Это фиаско! Мне было пофигу, я убирала полотенца и ложилась на любой свободный лежак. Это наглость просто. В общем, сами туристы всё и портят, умели бы отдыхать и вести себя нормально - вопросов бы не было, а так...у самих рыльце в пушку, а что-то требуют еще, причем не за великие деньги. Не видела отель, этой же ценовой категории, с такими же удобствами и расположением и с хорошими отзывами.

Искренне желаю отелю процветания!!! Надеюсь, что к следующему сезону все работы завершаться, что весь отель хорошенько отмоют, все недостатки устранят, И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОМЕНЯЮТ ПЕРСОНАЛ И АНИМАЦИЮ!!! Я обязательно вернусь к вам! А, и еще, руководство отеля: задумайтесь ПОЖАЛУЙСТА, сделать отель хотя бы 12+, чтобы не было маленьких детей и их мамашек, которым вечно что-то мешает, которые пишут такие противные отзывы, которые едут не отдыхать, а как ревизорро. Ужас, им в пансионат надо. А Авангарду нужно сделать чисто молодежный отель!!!! И отзывы станут другими, я уверена, т.к. молодежь едет не в плитке на стенах ковыряться, а отдыхать! Удачи вам!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • месторасположение
  • море
  • бармены
  • анимация
  • чистые бассейны
  • большое количество лежаков
  • красивый вид и территория
  • дискотеки с современной музыкой
  • разнообразное питание
  • невоспитанные дети и их родители
  • туристы занимают лежаки и уходят(поможет депозит)
  • не всегда чисто в туалетах у бассейна
  • долгое ожидание лифтов
Добавлено: 04.10.2018 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 167
  • Фото: 8
0 Благодарностей