АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
23.09.18 - 01.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не берите туры в хаммамет ВООБЩЕ!

Тур брали за месяц, стоил 68000, туроператор санмар, AL 6 ночей, на двоих. КРАСНАЯ ЦЕНА этомуотлелю 50.000р!!

Отдыхали парой в этом отеле с 23.09. по 30.01...Приехали в 19-00 вечера, на ресепшоне дали один ключ от номера, когда попросили второй - ответили "Давай потом")) Лифт на первом этоже в тот момент не работал, поднялись с чемоданами на второй этаж (естественно никто не помог). Коридоры отеля как в больнице, без ковровых покрытий, акустика бешеная, номерам над столовой повезло меньше всего - воняет едой. У нас был номер 150 -зашли и офигенли...грязные простыни с большими пятнами, нет полотенец ВООБЩЕ, грязный стол рядом с зеркалом, мебели минимум, холодильника нет, подушки с комками - болела шея!! На следующий день стало ясно, что в номере не убрали до нашего заезда, т.к. уборка утром. На следующий день после убокри...лучше не стало...Послетьное сменили, НО оно ГРЯЗНОЕ!!!! Принесли 3 полотенца на двоих и дырявый коврик в ванную. В ванной есть маленький шампунь, гель для душа и мыло. Не пользовалтсь. ВСЕ ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЕ ОКАЗАЛИСЬ ПРАВДИВЫМИ!!! Грязная посуда и приборы. Очереди за едой можно избежать, если прийти на 30 мин позже, везде курят, много мух, в столовой грязные скатерти. Есть пляж, но он НЕ отельный!! 5 минут пешком. Не ухоженный, шизлонги старые. В отеле есть бассейн, там и проводили время в основном. Анимация хорошая, но навясчивая. Если раз им не ответишь-будут хамить. Встреча с ГИДОМ была назначена на 11-45 следующего утра. Гид Радо. Опоздал конечно же на 40 мин. Предложил единственную экскурсию в сахару на 2 дня за 115$ на человека!!!! Потом читали отзывы, что брали в этом отеле эту экскурсию на 85$. Гид сказал, что если мы согласны, то зайдет завтра В НОМЕР в 12-15 и заберет деньги, запишет на экскурсию. На следующий день договорились встретиться на ресепшоне в 12-15...его небыло почти час!!! Ничего не написал, не предупредил, хотя номера наши у него были. В итоге просто встали и пошли на обед, естественно никакой экскурсии не купили.

Хаммамет маленький, смотреть нечего, в магазинах ширпотреб. Один раз ужинали в ресторане 1700р на двоих (из блуд брали одну рыбу, пасту, сок, картофель фри). На пляже покатались на верблюде, обманом пытались выкачииь деньги в игото впихнули им 30 динар за двоих и ушли (один динар - 25р).

ДЕНЬГИ меняли на ресепшоне, из $ в динары. Смотрите курс и считайте деньги!!! Они округляют как им удобно!! Поскольку слышали о воровсте в отеле прямо из сейфа - не называли номер комнаты при обмене валюты и все деньги носили с собой.

В отеле в основном арабы, алжирцы, немного французов и русские...которые позорились как могли))

ЕДА. Еда не особо разнообразная, но вкусная (если брать с собой влажные салфетки и протирать посуду - все ок)

Берити с собой ПОЛОТЕНЦЕ!!!

При выезде гид Радо ото САНМАР не вывесил время трансфера в аэропорт, пришлось самим ему написать и уточнить!!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • еда
  • анимация
  • грязь
  • некомпетентность
  • обстановка
Добавлено: 04.10.2018 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Простите, но вы сами фотографируете смятые простыни о свои объедки - это отвратительно((
Фотографирую все как есть, без прекрас. Про еду ничего плохого не сказала, как и про мятую постель.Так что в Ваш комментарий немного "не в кассу"
Речь шла о чистоте спальных принадлежностей, а не о тем мятые они или нет.
Почему-то вы считаете вправе оценивать, но лишаете этого права других?)) Спасибо, что в этот раз обошлись без "прекрас" туалетные комнаты.
Марина, полностью согласен с Вами! Вообще, не понимаю, что у автора с грамматикой(((
Какая безграмотность.... но зато какой апломб!))
68000 тыс на двоих, это 34000 р
34000 тыс на 6 ночей это 5666 р
в эти 5666 руб входит, отель, питание, перелет, страховка, трансфер.
думаю, дальше писать не стоит, и так все понятно
Опять королева всей Москвы не довольная осталась))) кое-как деньги насшибала на мухосранский отель и припёрлась туда недовольная всем миром))) ляжки свои фоткает в джинсах за 1500 р. и выкладывает (очень полезная информация для отеля))))
Ехала бы в Крым там всех мух убрали...)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 634
  • Фото: 19
0 Благодарностей