за последние 30 дней
спасибо, PGS!
Мы прилетели в отель в 7 часов утра. Приветливый и очень доброжелательный сотрудник ресепшн Абдуррахман сразу же заселелил нас в отличный номер на второй этаж бунгало, прямой вид на бассейн. Территория как всегда шикарна, много зелени, тени и цветов. Питание в ресторане разнообразное, ежедневно морепродукты, разнообразие фруктов, мясных и рыбных блюд, выпечки, супов и всего остального. Голодными сложно остаться даже самым привередам! По субботам - отличные раки. Да, не соленые, но что мешает их посолить по своему вкусу? За "праздник живота" хочу выразит огромную благодарность всему персоналу ресторана - поварам и в частности шеф-повару Ziya, а так же всем официантам ресторана!
В барах делают не плохие коктейли, варят турецкий кофе, за что отдельное спасибо шустрым и внимательным барменам! Спасибо за работу, за внимательность и профессионализм Emin - шеф pool bar!
В номерах чисто, уборка, смена полотенец и пополнение мини-бара ежедневно. Очень внимательные горничные. Никогда ничего не убирали и не прятали, все ценные вещи - золото, телефоны, документы и деньги оставляли на столах, ничего никогда не пропало! Спасибо шефу - Dudu! Девочки, вы молодцы! Очень аккуратные, приветливые и внимательные!
Отдельное внимание хочется уделить службе по работе с гостями - guest relation!! Это настоящие профессионалы своего дела! Менеджер guest relation - Mehmet - очень грамотный, внимательный и отзывчивый человек и сотрудник отеля! Этот департамент умеет решать абсолютно все вопросы за 5 минут , а всё благодаря высококвалифицированному, очень грамотному и внимательному руководителю - менеджеру guest relation Mehmet! Спасибо Вам большое, Mehmet!
Наш очередной отпуск в PGS продлился 21 день. И это был наш, наверное, уже 30й визит именно в этот отель, сбились со счета! и да, пусть Вас не смущает такое количество раз! До этого отеля, мы были во многих отелях 5*, но попав в сентябре 2011 года в PGS, остановились на нем! Здесь нас устраивает, всё: близость от аэропорта, удаленность от Кемера и Анталии, климат, природа, море, галька(!), атмосфера отеля, питание, вежливый персонал!
А БОЛЬШОЕ спасибо за это всё я хочу сказать менеджеру отеля Mesut bey! Этот человек не стоит на месте, всё в время в движении, это глаза и уши отеля. Он всегда везде и он всегда повсюду! Спасибо за внимание, уважение и за то, что терпите наши капризы :)!
Приеду ли я еще в этот отель? Да, в апреле мы уже там! До встречи и БОЛЬШОЕ СПАСИБО КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Подскажите пожалуйста, может помните какой номер был у вас в бунгало? Анимация проходит рядом?