АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Mirador Resort & SPA Hotel (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
24.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Mirador

Отдыхали с молодым человеком в Mirador в период с 24.09 - 02.10. Дорога от аэропорта Антальи долгая - ехали около 2,5 часов. Время быстро прошло, так как сразу же уснули после раннего вылета. Разместили сразу же, приехали уже к основному времени заезда - 14:30, заселили во 2 корпус с видом на море и 1 корпус. Не вижу смысла доплачивать за номер 25 или 20 долларов. Вы море видите каждый день и ВЕСЬ день. Корпус 2 ,судя по всему, новый и хороший изнутри. Сам номер тоже чистый, но мебель уже обшарпанная. Самый огромный минус - одна розетка! В ванной! Только потом уже выключили телевизор и использовали другую розетку. Для нас это колоссальный минус, так как никакие удлинители не тащим. Номер убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, воду также пополняли.

Территория отеля небольшая, но уютная. Есть три горки, бассейны - хлоркой практически не пахнет, детская площадка. Рядом с выходом из 1 корпуса небольшая веранда с диванчиками.

Питание - очень сносное, мы отравились к концу поездки уже. Не сказать, что все очень плохо, но и не так прекрасно. Выбор небольшой совсем, для детей выбрать еду сложновато. Также очень неудобное время приемов пищи. Обед был около 1.5 - 2 часов. Во многих отелях, где мне доводилось побывать, all inclusive -это чуть ли не вечная кормежка. Обедали мы один раз,так как не оставались голодными после завтрака. Есть снэк бар , можно приготовить себе бургер, съесть картошку фри, спагетти.

Интернет есть - очень медленный, сидели только вечером, когда все уходили. Некатегоричный минус, так как мы отдыхали, а не работали, и интернет был не нужен.

Пляж собственный, захода в море нет - очень большие волнорезы. Минус для семей с детьми, есть лягушатник, но это совсем не то. Если дети плавать не умеют, то только этот лягушатник. Вход в море с пирса, мы прыгали с пирса. Море прекрасное, большие волны, и достаточно тепло.

Персонал. Здесь мы были разочарованы. Чаевые чуть ли не вымогают. Если не даешь на чай, наливают в пластиковый стакан ВИНО! Передо мной стоял немец, бармен налил ему в бокал вино. Когда мне следующей он налил вино, то это был пластиковый стаканчик! За что? Я попросила бокал,бармен грубо мне кинул TIP BOX и потребовал на чай. Я в шоке с этого момента. Нам даже не улыбался никто, никто не здоровался, кроме аниматоров. Персонал ужасный - ресепшн, бар, ресторан. Горничный и бэллман - поднос багажа - исключение - здесь плюс.

Анимацию мы особо не требовали, но с виду не особо зажигательно.

В целом, не все плохо, но и не без косяков. В этот отель не вернемся, хотим посетить новые места.

  • фасад
  • бассейн
  • водные горки
  • номер
  • еда
  • персонал
Добавлено: 04.10.2018 08:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Мы второй раз ездили в Мирадор и для меня одним из важных моментов этого отеля было отношение персонала. Настолько все доброжелательные и предупредительные. Хотя мы тоже никаких чаевых не давали. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление.
подскажите в отеле Mirador4*есть ли ресторан а-ля-карте? Если есть, то есть ли бесплатное посещение и как обстоит дело с дресс-кодом при посещении? WiFi в отеле есть, платный или бесплатный? Где то рядом с отелем можно купить "коралловые" тапочки?
Нет, вру, пару раз давали, когда чемоданы в номер поднимали и горничной . Ну и шоколадку. :)))
Горничной и багажисту тоже давали чаевые, так как для нас это были единственные из тех, кто хотя бы здоровался.
Я не говорю о том, что персонал в принципе ужасный, но для нас его как будто и не было. Ощущали себя иногда вообще невидимками.
На персонал я сама обращаю внимание в первую очередь, так как сама являюсь работником одного из лучших отелей Москвы. Отдых получился очень даже неплохим, мы прекрасно провели время, но для нас это осталось неприятным моментом.
Опять же, здесь нет никакого "гона" на персонал. Мы отдохнули в этом отеле, повторюсь, хорошо, но возвращаться желание не возникает. Надо пробовать новые места :) Но за Вас я очень рада, что у Вас все было прекрасно, учитывая тот факт, что Вы в этом отеле уже второй раз. :))
Юлия, доброго времени суток! Читаю ваш отзыв и нахожусь в полнейшем шоке!!!!! Персонал в этом отеле наидобрейший! Удивляюсь, почему было так у вас!!!!!!! Все ваши претензии пишите мне вконтакте! Разберусь!
Огромное спасибо за отклик. Очень приятно получить комментарий. Я могу Вам написать, но есть ли смысл? Мы же не пишем жалобу на отель, мы прекрасно провели отпуск,за что бесспорно большая благодарность. Минусы были, не без косяков. Даже в своей работе, повторюсь ,я работаю в отеле в Москве, есть минусы.
Мы уехали живыми и здоровыми ,отдохнувшими и загоревшими. А у меня уже был опыт посещения Турции, когда я уезжала с травмой головы, пищевым отравлением)))
Я могу с Вами связаться,если это имеет значение. Здесь портал отзывов, я оставляю свой.
подскажите в отеле Mirador4*есть ли ресторан а-ля-карте? Если есть, то есть ли бесплатное посещение и как обстоит дело с дресс-кодом при посещении? WiFi в отеле есть, платный или бесплатный? Где то рядом с отелем можно купить "коралловые" тапочки?
Не согласна с автором отзыва. Отдыхали в сентябре. Питание для 4* отличное, все свежее, вкусное. Персонал весь приветливый, и в баре, и на пляже, и в ресторане.
Я оставила своё мнение и Вам его не навязываю. Вы же не отдыхали вместе со мной лично и не видели происходящего,верно?) я описываю ситуацию, какая она была у нас. Здесь портал с отзывами об отеле ,я и оставила свой.
подскажите в отеле Mirador4*есть ли ресторан а-ля-карте? Если есть, то есть ли бесплатное посещение и как обстоит дело с дресс-кодом при посещении? WiFi в отеле есть, платный или бесплатный? Где то рядом с отелем можно купить "коралловые" тапочки?
Удивлён Вашей оценке, сервис 2 ????
Если бармена попросить он наливал и в бокалы. Все устроило а оценка общая 5 из 10. Мы отдыхали вместе с вами семья из 4 человек , сервис и питание было на Высшем уровне. Лично нам Все улыбались , На ресепшн очень милая добрая девушка Елена, везде все наливали хоть соду хоть фанту
(спиртное мы не пьём) в Стекло по первой просьбе. В ресторане не успевали присесть официант тутже подбегал и приносил и чай и воду. Сыну даже тарелки помогал подносить. Рыба практически каждый день на гриле , два вида мяса на обед и ужин, шикарные завтраки для четверки это очень даже. Чем вы питаетесь дома даже представить не могу если это питание для четвёрки сносно???
Если ходить с кисляком ,любоваться собой одев корону и придираться ко всему, конечно вам был дан адекватный ответ. Мы вас помним , очень смешно было наблюдать за вами как смотрели на других свысока . Про таких обычно говорят купил отель за 200$.Розеток в каждом номере три. Это не отзыв, а всплеск эмоций на пластиковый стаканчик ;(((
Вы сами работаете в сфере отелей и такое написать. Даже представить не могу кем там работаете........
Очень смешно получить от Вас комментарий, как Вы нас помните , как мы ходили и смотрели на всех свысока. Как же обидно ,что Вы отпуск то провели, наблюдая за парочкой, которая на всех свысока смотрит) Розетка была у нас одна, я не вру. На ресепшн мы подходили и просили решить проблему , мы просто оставили там же заряжать устройство.
Я очень рада за Вас, что Вам все понравилось ,но к чему оставлять такой едкий комментарий к моему отзывы. Это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, я говорила как есть. Мы отдыхали с удовольствием и повторюсь в миллионный раз ,прекрасно отдохнули, но не без косяков.
А питание - да,я побывала уже во многих отелях Турции, поэтому могу так сказать.
Пишу , потому что всегда оставляю отзывы. К Вашему сведению, работаю менеджером службы приема и размещения. Если захотите остановиться в отеле Москвы, то милости прошу)
А выражение про корону - здесь уже Вы переходите на личность ,поэтому попрошу следить за выражениями. Меня Вы даже не знаете.
Как это Вы помните Юлию, если она отдыхала в сентябре, а Вы в мае?
Наталья, пропустила Ваш вопрос, если еще актуально А-ля карт нет. Вай-фай бесплатный, кто что пишет, но у нас работал в обоих корпусах, видео смотрели, по вотсапу звонили спокойно. На пирсе достает, но слабенько, чисто написать что-то в вотсапе. Рядом много торговых рядов, купить можно что угодно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 814
  • Фото: 0
0 Благодарностей