за последние 30 дней
Отвратительное отношение и заселение с детьми!
В данный момент нахожусь в Гармонии. Слухи о взятках — далеко не слухи, а чистая правда! Отношение персонала, в частности сотрудников ресепшн отвратительное! Меня с двумя детьми поселили в откровенную прокуренную помойку и сотрудник Кемаль на мои возмущения, что нормальных комнат полно, но «кого-то почему -то селят в нормальные, а кого-то с маленькими детьми по понятной причине «куда-нибудь» в грубой форме заявил, «захотел дал, захотел не дал»! Как распределяются номера всем ясно, но что это за издевательство в отеле, ориентированном на детей! На претензии в этой связи на гест релейшн вместо попытки решить вопрос и, как минимум, предложить другой номер, сотрудница Татьяна, сообщила мне, что это я агрессивно настроена и в Турции вести себя следует иначе, так что заселяйтесь, куда дают, у нас все номера прекрасны или звоните оператору ищите себе другой отель! А утром , наблюдая картину, как несчастная женщина И орала и рыдала по тому же вопросу на ресепшн, я решила - преувеличивает, ан нет! А послали ее туда же! Принципиально выложу видео с видом из прекрасного номера, как только вернусь, тк доступ к сайту из отеля блокируется и видео не загружается. И это 5 звёзд - клиентоориентированность ! Детский отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?