за последние 30 дней
проще сжечь деньги
Пишу отзыв по "горячим следам". Отдыхали с молодым человеком в этом "отеле" с 20 по 30 сентября 2018.
С чего начинается отель?! Правильно, с заселения! Заселение в Be live collection Punta Cana только с 15.00, при том, что из номера Вас попросят в 12.00. Т.е. заезжаешь по их собственным стандартам, а выехать будь добр по мировым.
Дальше номер. Сказать,что он был ужасен это ничего не сказать. В ванной пахло герметиком так, что выедало глаза.Ни один шкафчик не закрывался, как и дверь на балкон. Плюсом прям под нашими окнами шла стройка,а ночью, когда она прекращалась начиналась развлекательная программа. Когда ты летел 12 часов и разница во времени составляет 9 часов, то какой бы совой ты не был, спать хочется в 18.00. Постельное белье попеременно пахло, то плесенью, то рвотой.
Естественно, жить в таких условиях не возможно, поэтому первый полноценный день отдыха у нас начался с решения вопроса о замене номера. Тут,как оказалось, мы легко отделались - заплатили всего 5$ , а ребята, с которыми мы позднее познакомились, отдали 100$ и 150$. Это при том, что у одних ребенок 1.2 года, а у других вода из ванной бежала в комнату. Корпусы, которые находятся дальше от общей столовой, по другому ее назвать нельзя, конечно в более лучшем состоянии, но они стоят ,соответственно, дороже.
Новый номер пах хлоркой, что несказанно нас обрадовало, т.к. появилась маленькая надежда на какую-то санитарию, но ходить по номеру без тапочек мы не решились, даже в душ ходили в сланцах. Дверь на балкон закрывалась. Из плюсов нового номера это всё! Белье продолжало пахнуть рвотой. Вода через день пропадала на пару часов,а помыть намыленного здорового мужика 1,5 литрами питьевой воды задача не из легких! Ключ от номера размагничивался раз в 2 дня и надо было бежать на рецепцию заново его активировать.
Ночью в номере тихо, но если вы мечтаете подремать днем и переждать полуденную жару, то не тут то было. Корпус,который находился прямо напротив нас был на ремонте,а звуки штрабления - это ни разу не колыбельная. Плюс в окна на Вас "любуются" гасторбайтеры гаитяне.
Политика отеля такова, что темой с номерами они просто дополнительно зарабатывают. Хочешь хоть иногда спать - плати. Можно было бы может и доплатить, но ни тогда когда стоимость путевки и так около 200 000руб.
С номерами всё!.
Если Вас манят потрясающей красоты фото изумрудно-бирюзовой воды и белоснежного песка,то это Вам на Карибское побережье, на Атлантическом Вы такого не увидите. А знаете, что увидите?! Тонны водорослей!!! Водоросли везде: в море,на берегу,а когда Вы все же искупаетесь и то на Вас. А иногда и лежать Вы будете в них, ну не Вы,а Ваш шезлонг.
Еда!
Есть Вы будете одно и тоже изо дня в день. На разнообразие надеяться вообще не стоит. Помидоры зеленые, куча колбасы (конечно,я летела на другой край света,что бы поесть колбасу), из морепродуктов - рыба хек. И это все 10 дней. Набор продуктов не меняется.
Сказать,что я не рекомендую этот отель - это ничего не сказать, если вы хотите спокойный отдых и поваляться на пляже добавьте чутка денег и езжайте на Карибы, если вы хотите веселья и активного отдыха допустим серфинга езжайте на Макао. В обоих случаях вам придется доплачивать.
Итог: существовать в этом отеле можно, по другому сказать не могу, но своих денег он явно не стоит! Лучше не пожалеть пару десятков тысяч и уехать либо в другую страну либо в более лучший отель на карибское море, повторюсь, кому и чего больше нужно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Из морепродуктов там Хека нет это точно, но есть кальмары, ракушки, мидии, иногда - креветки (в более дорогих отелях - их больше - + лангусты). А вообще они морепродукты не очень жалуют и не очень готовят. Вьетнам, Таиланд - на порядок впереди)))
Не хотите есть колбасу - там много разного мяса (а-ля карт Бразильский - сплошной его калейдоскоп, а есть же и Стейк хаус!))
Про водоросли также много информации в интернете. С мая по сентябрь в этом году у них случился природный катаклизм. До этого и к декабрю там будет всё ОК!!!
Просто вам очень не повезло, а скорее всего Вы не настроились на отдых в виду таких обстоятельств.
пожалуйста извините за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, мы понимаем что вы основываетесь на личном опыте и нам искренне жаль, что вам не удолось отдохнуть желаемым образом.
О том, что в отеле идут строительные и реставрационные работы указано у всех тур операторов, правила заселения/ выселения/ нахождения в отеле не меняются и прописаны везде и на этом сайте тоже. Проблема с водорослями обсуждается в этом году с весны и тут к сожалению не повезло многим отелям.
В агенстве или у тур оператора всегда изначально можно выбрать номер желаемой категории и неограничиваться стандартом. Можно поменять по приезду и сообщить отелю о всех возникающих сложностях.
Для прямого контакта с гостями у нас работает русских сотрудник Валентин, он всегда постарается решить ситуацию.
Ещё раз извините и от всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana