АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
13.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

люксы достроили на 4*, а сервис остался на уровне 2*

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в сентябре 2018 года. Сразу скажу в этом регионе отдыхаем не первый раз, сравнивать есть с чем. Маргадина бросалась в глаза еще тогда, поэтому в этом году отель долго не выбирали. Итак приехали в отель в 13 часов дня. Заполнили анкеты, нас угостили лимонадом, надели браслеты, сказали что заселение в 14 часов и отправили на обед. После обеда мы погуляли у бассейна и отправились на ресепшн, где администратор объяснила нам, что 1-2 дня нам придется пожить в другой категории номера, то есть 2 дня с маленьким ребенком жить на чемоданах. Мы не стали спорить и согласились. Плюсом данного недозаселения было то, что нас заселил в новый люкс и предоставили на весь отдых бесплатное пользование холодильником.

Люкс: Прекрасный двухкомнатный номер с тапочками, халатами, оливковой косметикой в ванной, капсульной кофемашиной и огромным балконом. На следующий день мы переселились в свой оплаченный номер Superior Family Room. Переселялись мы под звонки администратора с вопросами "Вы Скоро?", " а сколько времени вам еще нужно чтобы переехать?", хотя всего на выселение у нас ушло минут 20-30. В нашем номере вместо ванны оказался душ, хотя при бронировании мы указывали, что нам принципиально нужна ванна, так как летим с маленьким ребенком. Нашу просьбу проигнорировали. ну и конечно же пришлось 3 раза!! просить принести в номер детский манеж.

Номер: номер достаточно просторный, с балкона вид на море " сквозь призму заотельного пустыря", мебель новая, две плазмы с русскими каналами, чайный набор, фен. На потолке один угол был "протекший".

Ванная комната: как я писала ранее вместо ванны оказался душ без коврика, двери или хотя бы шторки. вода текла по полу. Ребенок постоянно скользил и пару раз падал на плитку. Из принадлежностей только жидкое мыло на стене.

Уборка: с уборкой в отеле проблема. убирались плохо, то на балконе не уберутся, то полотенца не поменяют, то не положат туалетную бумагу. Было даже, что два дня в номере не убирались от слова совсем. Приходилось звонить и просить убраться. Вешали табличку с просьбой убраться, результата ноль. Просили делать пометки, что убираться до 14 часов, так как в обед ребенок спит, но и эти просьбы игнорировались.

Еда: Сервис ресторана 5+. официанты знают русский язык, всегда вежливы. Ассортимент еды для 4 звездочного отеля однообразный и не очень вкусный. Приходилось "подъедать на стороне" в кафешках. Отель позиционирует себя семейным, но для детей меню нет, ни один раз приходилось слышать как другие мамы жаловались, что не знают чем кормить детей.

Инфраструктура: Отель находится недалеко от центра Айя напы, рядом магазины, кафешки. На территории отеля есть детский бассейн(лягушатник), основной бассейн, джакузи, теннистный корт и детская площадка(по будням там с детьми занимается аниматор). Море рядом с отелем в 5 минутах хотьбы. Но на ближайшем к отелю пляже каменистый вход, что очень неудобно. Мы ходили на пляж Мелисси (10 минут хотьбы) там прекрасный песчаный пляж. Стоимость лежаков такая же 2,5 евро.

Еще немного про сервис: наш обратный вылет был в 19:05. Из отеля нас должны были забрать в 16 часов. За день до вылета мы подошли на ресепшн и попросили о позднем выселении из за ребенка. Соответственно мы готовы были заплатить 25 евро по прайсу. Но администратор не пошла нам на встречу и отказала. Мы 4 часа слонялись с ребенком по лобби. Ну что ж еще один повод вычеркнуть слово семейный из описания отеля.

В общем отелем мы остались очень недовольны, он не стоит тех денег, которые они выставляют.

  • красивые картинки на сайте
  • сервис
  • питание
  • уборка
  • цена
Добавлено: 03.10.2018 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Мария! Такое впечатление после Вашего отзыва, что Вы и ваша "королевская" семья отдыхали совсем не в "Маргадине"! Вам все в нашем отеле не понравилось! Очень жаль! Я в этом отеле отдыхаю пять лет подряд. В этом году была с 28.09 по 05.10. У меня за пять пребываний в данном отеле возникали подобные просьбы к администрации отеля. И как ни странно, мои просьбы всегда выполнялись с первого раза и очень добросовестно и качественно! Поэтому очень трудно поверить во все то, что Вы пишете! Особенно, интересно было прочесть насчет питания! Ложь от первого до последнего слова! Питание в отеле очень приличное! И детей тоже было чем покормить: и каши, и супы, и мясные блюда, и гарниры, и рыба, и десерты! На любой вкус! Зачем же Вы так бессовестно лжете?
Елена,да,бывает смешно читать такие отзывы..Мы постоянные гости этого отеля,в этом году были два раза,в июне с мужем 15 дней, и 9 дней в октябре с подругами.
Администратор, видимо из за их ребенка, должна была взять 25 евро и послать только прилетевших людей нафиг,до 16часов,чтобы их величествам было спокойно в номере.Странно,мы,например, с раннего утра сдаем номер и прекрасно проводим время на пляже до трансфера.Девочки на ресепшен оставляют у себя сумочку с документами, а чемоданы в комнате для багажа!
А я вот полностью согласен насчет посредственного питания, особенно с поправкой на амбиции отеля. После Маргадины жил в этом году в Ниссиане, вот там питание и сервис ресторана - бальзам на душу!
А если Вас как-нибудь заселят в дополнительный корпус, охота быть постоянными клиентами Маргадины отпадет навсегда...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Адаменко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 194
  • Фото: 0
0 Благодарностей