АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5090
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
13.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

люксы достроили на 4*, а сервис остался на уровне 2*

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в сентябре 2018 года. Сразу скажу в этом регионе отдыхаем не первый раз, сравнивать есть с чем. Маргадина бросалась в глаза еще тогда, поэтому в этом году отель долго не выбирали. Итак приехали в отель в 13 часов дня. Заполнили анкеты, нас угостили лимонадом, надели браслеты, сказали что заселение в 14 часов и отправили на обед. После обеда мы погуляли у бассейна и отправились на ресепшн, где администратор объяснила нам, что 1-2 дня нам придется пожить в другой категории номера, то есть 2 дня с маленьким ребенком жить на чемоданах. Мы не стали спорить и согласились. Плюсом данного недозаселения было то, что нас заселил в новый люкс и предоставили на весь отдых бесплатное пользование холодильником.

Люкс: Прекрасный двухкомнатный номер с тапочками, халатами, оливковой косметикой в ванной, капсульной кофемашиной и огромным балконом. На следующий день мы переселились в свой оплаченный номер Superior Family Room. Переселялись мы под звонки администратора с вопросами "Вы Скоро?", " а сколько времени вам еще нужно чтобы переехать?", хотя всего на выселение у нас ушло минут 20-30. В нашем номере вместо ванны оказался душ, хотя при бронировании мы указывали, что нам принципиально нужна ванна, так как летим с маленьким ребенком. Нашу просьбу проигнорировали. ну и конечно же пришлось 3 раза!! просить принести в номер детский манеж.

Номер: номер достаточно просторный, с балкона вид на море " сквозь призму заотельного пустыря", мебель новая, две плазмы с русскими каналами, чайный набор, фен. На потолке один угол был "протекший".

Ванная комната: как я писала ранее вместо ванны оказался душ без коврика, двери или хотя бы шторки. вода текла по полу. Ребенок постоянно скользил и пару раз падал на плитку. Из принадлежностей только жидкое мыло на стене.

Уборка: с уборкой в отеле проблема. убирались плохо, то на балконе не уберутся, то полотенца не поменяют, то не положат туалетную бумагу. Было даже, что два дня в номере не убирались от слова совсем. Приходилось звонить и просить убраться. Вешали табличку с просьбой убраться, результата ноль. Просили делать пометки, что убираться до 14 часов, так как в обед ребенок спит, но и эти просьбы игнорировались.

Еда: Сервис ресторана 5+. официанты знают русский язык, всегда вежливы. Ассортимент еды для 4 звездочного отеля однообразный и не очень вкусный. Приходилось "подъедать на стороне" в кафешках. Отель позиционирует себя семейным, но для детей меню нет, ни один раз приходилось слышать как другие мамы жаловались, что не знают чем кормить детей.

Инфраструктура: Отель находится недалеко от центра Айя напы, рядом магазины, кафешки. На территории отеля есть детский бассейн(лягушатник), основной бассейн, джакузи, теннистный корт и детская площадка(по будням там с детьми занимается аниматор). Море рядом с отелем в 5 минутах хотьбы. Но на ближайшем к отелю пляже каменистый вход, что очень неудобно. Мы ходили на пляж Мелисси (10 минут хотьбы) там прекрасный песчаный пляж. Стоимость лежаков такая же 2,5 евро.

Еще немного про сервис: наш обратный вылет был в 19:05. Из отеля нас должны были забрать в 16 часов. За день до вылета мы подошли на ресепшн и попросили о позднем выселении из за ребенка. Соответственно мы готовы были заплатить 25 евро по прайсу. Но администратор не пошла нам на встречу и отказала. Мы 4 часа слонялись с ребенком по лобби. Ну что ж еще один повод вычеркнуть слово семейный из описания отеля.

В общем отелем мы остались очень недовольны, он не стоит тех денег, которые они выставляют.

Плюсы отеля
красивые картинки на сайте
Минусы отеля
сервис питание уборка цена
Добавлено 03.10.18 19:31 (3 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 18.10.18

Добрый день, уважаемая Мария! Такое впечатление после Вашего отзыва, что Вы и ваша "королевская" семья отдыхали совсем не в "Маргадине"! Вам все в нашем отеле не понравилось! Очень жаль! Я в этом отеле отдыхаю пять лет подряд. В этом году была с 28.09 по 05.10. У меня за пять пребываний в данном отеле возникали подобные просьбы к администрации отеля. И как ни странно, мои просьбы всегда выполнялись с первого раза и очень добросовестно и качественно! Поэтому очень трудно поверить во все то, что Вы пишете! Особенно, интересно было прочесть насчет питания! Ложь от первого до последнего слова! Питание в отеле очень приличное! И детей тоже было чем покормить: и каши, и супы, и мясные блюда, и гарниры, и рыба, и десерты! На любой вкус! Зачем же Вы так бессовестно лжете?

11:48 31.10.18

Елена,да,бывает смешно читать такие отзывы..Мы постоянные гости этого отеля,в этом году были два раза,в июне с мужем 15 дней, и 9 дней в октябре с подругами.
Администратор, видимо из за их ребенка, должна была взять 25 евро и послать только прилетевших людей нафиг,до 16часов,чтобы их величествам было спокойно в номере.Странно,мы,например, с раннего утра сдаем номер и прекрасно проводим время на пляже до трансфера.Девочки на ресепшен оставляют у себя сумочку с документами, а чемоданы в комнате для багажа!

00:13 06.11.18

А я вот полностью согласен насчет посредственного питания, особенно с поправкой на амбиции отеля. После Маргадины жил в этом году в Ниссиане, вот там питание и сервис ресторана - бальзам на душу!
А если Вас как-нибудь заселят в дополнительный корпус, охота быть постоянными клиентами Маргадины отпадет навсегда...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация