АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
24.07.18 - 12.08.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда об Amethyst Napa Hotel & Spa 4

Итак...сегодня расскажу о всех плюсах и минусах еще совсем новенького отеля Amethyst Napa Hotel & Spa 4.

Заселение: только после 15:00 !!! Предоставляют комнату для багажа (она к стати без кондиционера!) и пока все. Остальные привилегии после заселения.

Отель: еще новый, чистый и приятный. Территория маленькая. Но в принципе, если едешь за морем, на это как-то не обращаешь внимания.

Номера: такие, как и на фото. Есть правда небольшие расхождения в шкафах (номера стандарт), а так все соответствует. Почему-то нет матрасов, объединяющих две кровати в одну! Но в принципе нестрашно, так как кровати очень удобные, с хорошими матрасами. Диванчик (дополнительное спальное место) правда жестковат, но тоже даже ничего. Есть некие подводные камни в размещении...сначала нас заселили в 104 номер на первом этаже (он же 2-ой этаж), балкон был между двумя большими и под балконом еще какие-то установки располагались, что на второй день мы попросили нас переселить (к счастью это удалось), так как с открытым окном спать не очень комфортно, все время щелкают и гудят выше упомянутые установки. Переселили нас на 4 этаж, в 405 номер ))) И вид хороший, и номер, но оказался меньше на один шкафчик...но не кретично ))) Постельное было всегда чистое. Полотенца тоже. Уборка чуть лучше среднего. НО 1 раз в неделю, этаж убирал другой человек, и почему-то он номер вообще не убирал, хотя уборка заявлена каждый день!!! В первый раз помогло обращение на ресепшен (была русско-говорящая девушка Лидия), во второй раз, даже 3-х разовае напоминание на ресепшен не помогло! Неприятно..в 4-х звездах такого быть не должно! Когда уборкой занимался индиец Гора, все было на уровне! Все всегда протирал, менял полотенца, даже чаще, чем заявлено, добавлял гели, мыло (хоть мы ими почти и не пользовались), менял постельное! Правда мы ему каждый раз чаевые оставляли ))) Но он все равно молодец!

Про еду: завтраки однообразные. За вафлями всегда была очередь!!! Повар пек по 4 шт., и все ждали, и убивали друг друга глазами, если кто-то забирал сразу все 4 вафли ((( Хоть они были и не особо вкусные..ребенок ел с шоколадной пастой, приходилось стоять . Каша - это конечно полный треш!!! Не просеянная овсянка - это конечно никуда не годится!!!! Повар неопрятный, вечно в засаленной футболке! На ужинах были 2 раза и тоже особо не впечатались (

В целом, пока отель новый, это все радует ) Есть много минусов конечно, но я еще не встречала ни один отель, где бы их не было ))))

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • новый отель
  • чистое постельное белье
  • комфортные номера
  • хорошие матрасы
  • хороший пляж в пешей доступности
  • вкусное мороженное
  • пляжные полотенца
  • недостатки в уборке
  • не всегда чистые пляжные полотенца
  • смена пляжных полотенец 2 евро за шт
  • невкусная некачественная каша на завтраке
  • малое разнообразие на завтраке
  • неудачное расположение номера 104
Добавлено: 03.10.2018 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
SultAnna С
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.06.2013
  • Страны, города: 8 / 19
  • Отели: 23
  • Отзывы: 25
  • Фото, видео: 323
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 27 005