АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
20.08.18 - 30.08.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

То, что ожидал при выборе отеля, то и получил.

Тщательный выбор отели определил Ларисса Фазелис Принцесс по следующим критериям: пятизвёдный, 1-я линия, ультра всё включено, неплохие отзывы, сравнительно минимальная цена, Кемерский район.

Посмотрел последние негативные отзывы. Сам слышал разговоры «кормят плохо, креветок нет». Сразу хочу обозначить свою позицию. Негативные отзывы основаны или на неверных выводах при выборе отеля, или на частных неприятностях, случившихся именно с этими туристами, или на завышенных ожиданиях, несовместимых с заплаченной стоимостью. Цена путёвки вполне адекватна стоимости предоставляемых услуг. И до сознания должна дойти простая истина, если сделают ремонт, если включить в меню креветки (кстати, в составе блюд креветки были), если …, то цена-то будет иной. Поэтому при наличии ряда косяков, о которых скажу ниже, даю положительную оценку отелю и рекомендую его для посещения.

Отель расположен в прекрасном районе Турции – Кемере: чистейшее море и горные пейзажи. Длительность трансфера до отеля (от аэропорта Анталии) 1,5 – 2 часа со всеми заездами в предшествующие отели. Маленький посёлок Текирова, где находится отель, последний на пути следования.

Отель отлично расположен по отношению к магазинам и, особенно, по отношению к пляжу. Зона бассейна непосредственно переходит в пляж. Вполне удобно расположиться на шезлонге у бассейна, а купаться в море .

По выбору агенства Выбор пал на туроператора Анекс Тур, ибо, во-первых, они работают с АзурАвиа и, во-вторых, предложили самые низкие цены в этот отель.

Как впоследствии показалось, Ларисса Фазелис является вотчиной Анекс (больше всего туристов Анекса)

НОМЕР

Рецепция сразу (приехали уже в 8 вечера) выдала ключи от номера 423, как раз напротив лифта. Небольшой, но приличный номер с балконом (в главном корпусе все номера со 2 по 5 этаж с балконами). Налево посмотришь – вершина Тахталы, направо посмотришь – море . Две 1,5 спальных кровати. Санузел с ванной. На полу ковровое покрытие. Сейф. Телевизор. Шума от лифта не замечено, но вот балкон расположен над главным входом, куда подъезжают и тарахтят автобусы, двигателями и кондиционерами, (а подъезжают они часто, и днём и ночью). Но эта сторона корпуса лучше, спокойнее, чем противоположная, которая выходит на бассейн и зону анимации.

Главный недостаток – централизованный кондиционер он неспровляется .

Уборка нормальная. Ковровое покрытие номера вроде надо пылесосить. Но не видел и не слышал работы пылесоса. Удивительно, при этом пол был чистый. Очевидно, общая чистота на территории способствовала этому.

Персонал отеля и продавцы бутиков прекрасно говорят по-русски.

Часты были слышны разговоры и претензии туристов по поводу номеров. А причиной всему невнимательность при покупке путёвки. Поэтому считаю нужным пояснить будущим клиентам отеля.

Если покупаешь номер категории стандарт, то в стандарте и будешь жить; стандарт расположен в главном корпусе и в 2-х этажном дополнительном корпусе у бассейна. Номера апарт расположены в 1,5 км, в отдельно стоящей вилле. Номера не хуже категории стандарт, кстати, с индивидуальным кондиционером, но клиентам апарт нужно на автобусе (можно и пешком, 15 минут) ездить на пляж, в ресторан, на анимацию на главную территорию. Это не всем удобно.

Номера апарт стоят дешевле. Поэтому туристам следует быть внимательнее при выборе категории номера, а не ругаться с рецепционистами.

ПИТАНИЕ

Самая лучшая сторона отеля – питание. Питание разнообразное, вкусное. Помимо главного ресторана и дневной столовой на пляже есть ещё 2 ресторана а-ля карт, с фиксированной стоимостью $10.

Набор алкогольных напитков традиционный. Пиво, вино белое, вино красное. Текила. Водка. Ром. Виски. Бренди. Бейлис.

СЕРВИС

Отличная работа аниматоров

Рецепция.

Пришлось 2 раза обращаться за устранением неполадок. При заселении оказалось, что сейф закрыт.

Другое обращение было по поводу работы холодильника. Холодильник заменили мгновенно, в присутствии уборщицы,

Тренажёрный зал. Заброшен. Похоже, нет ответственного. Почти у всех тренажёров сбиты блоки, тросики.

Уборка на пляже заключается лишь в симметричной расстановке лежаков. Убирать мусор, который, к сожалению, роняют туристы некому в отличие от зоны бассейна, где это делается постоянно, в течение дня несколько раз.

Wi-fi только в лобби. Мощность wi-fi явно недостаточна для такого количества жаждущих интернета, ватсапа; вечером, днём и утром очень сложно наладить связь. Зато в 6 утра нет никаких проблем.

дверь с табличкой медпункт. Постоянно заперта. Похоже, помимо таблички больше ничего и нет.

Есть СПА в главном корпусе, на -1 этаже. Многие посетившие хвалят.

Там же сауна, которую можно посещать бесплатно (если можно так сказать, ибо всё оплачено при покупке путёвки).

Пляжные полотенца выдают там же, на -1 этаже по полученным на рецепции при заезде карточкам,

ТЕРРИТОРИЯ

Достаточно большая, ухоженная, зелёная. Есть, помимо основного, бассейн с горками. Есть детский клуб. Есть теннисные корты. Есть биллиард. Есть 2 стола для настольного тенниса. Есть амфитеатр для вечерних представлений.

По пятницам вечером приезжают торговцы, в зоне бассейна организуется большой базар.

Ещё раз подчеркну удобное расположение пляжа. Внимание,вход в море каменистый (пройти 6 метров для некоторых проблема). Но можно купить тапочки для купания.

РЕЗЮМЭ

Старался в отзыве быть объективным, не впадать в эйфорию и не входить в негативную крайность.

Некоторые в своих отзывах оценивают Лариссу как 3-х звёздный отель.

Выскажу своё мнение.

Оценкой, и тем более, присвоением отелям класса звёздности занимаются специальные службы. Они руководствуются набором критериев, которым должен соответствовать тот или иной класс отеля. В зависимости от этого и цены отличаются.

Поэтому при выборе тура важно знать, что предлагает за свою цену тот или иной отель и задаться вопросом "Хорошо, набор услуг большой, но надо ли тебе это?".

Лучше обратиться к экспертам, изложив свои потребности, и тогда не придётся быть неудовлетворённым или переплатившим.

Лично у меня ожидания от цены и качества опровдались.

  • персонал море питание расположение
  • интернет кондиционер
Добавлено: 03.10.2018 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 239