Обслуживание
Обслуживание отвратительное. В 4-звездном отеле нет холодильника. Нет воды для питья, а та которую покупали негде охладить. Представители тур. оператора "Анекс Тур" никакой помощи не оказали, они больше были озабочены предложением экскурсий. А на экскурсии завозят на свои торговые точки, где впаривают туристам товары втридорога, за что получают мзду. Пример, масло арганы продают 100гр. по 200 дирхамов, а в магазине оно продается по 400 дирх. за 0,5 литра. На завтрак горячие блюда только яичница, остальное салаты и выпечка. Ужин терпимо, только если захочешь что-нибудь попить даже чай или кофе - все за отдельную плату.
От лежаков до моря метро 100, а чтобы зайти в океан нужно еще пройти метров 100, очень мелко. Вода грязная, плавают какие мелкие коричневые водоросли, дальше где можно плыть чисто.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?