АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как обманчива Италия

Мы средняя семья из Подмосковья. Пишу как есть, нахожусь в отеле. Пишу потому, что мало отзывов и люди поняли что сюда ехать нельзя.

Главное: анимации нет вообще, бассейн закрыт, еды самый минимум, вернее чтоб с голоду не померли, Wi fi нет, короче нет ничего.

Прилет: мы летели из Москвы, из Внуково, прилетели в аэропорт Ламенция, одновременно прилетел 2 рейс из домодедово задержали на час, Поэтому 2 рейса обрабатывали в аэропорту. Рейсы не большие по человек 40*6=240 человек. Проходили около 2 часов, сидит 3 таможенника которые не торопятся. Туалетов нет, помыть руки не где, просто стоит толпа, мест посидеть нет. Мы сами с 2 детьми еле дотерпели они без туалета, фото нет, но словами не передать., Хуже аэропорта пока не видел. От аэропорта до отеля около часа.

Заселение: дали номер, дали схему, нормальный человек не найдет сразу. Мы искали минут 30. Не надейтесь что кто то из персонала Вам поможет, их просто нет. Номера средние, при входе 2 местная ракладушка (неплохая) и 2 комната, с кроватью. 4 человека комфортно. Номер более менее нормальный. Территория отеля большая много зелени. Кондиционер, душевая кабина, биде. На террасе стол, 2 стула, сушилка.

По отелю: бассейны закрыты, анимации нет, Wi-fi нет (шторм говорят был).Пляж, почти все лежаки и зонтики 01.10 увезли оставили штук 20. В отеле человек 30 русских, больше никого. Часть туристов за свой счет уехала в Испанию. Не вытерпели. Рядом очень маленький городок где пару магазинов, один сетевой ( после переезда налево вторая улица, наискосок. Все необходимое, включая алкоголь есть). Аренда машины в отеле около 90 Евро в сутки.

На пляжу спасатели есть для видимости, при нас тонули 2 мужчины, попали в течение, спасатели не залезли в воду, спасли их серфингисты которые были рядом.

Убираются ежедневно. Муравьи в отеле. Берите с собой переходники под розетки, так как от утюга и фена разъемы не влезают в розетки. В магазине (закрыт) говорят 3,5 Евро стоило.

Питание: его почти нет, говорят конец сезона. Денег взяли 81 тыс и не сказали что конец сезона.

Экскурсии: 4 экскурсии самая дешевая 35 Евро на полдня. На острова 100Евро.

Электрички со станции не ходят уже около 10лет. Так что все из Катандзаро, автобус до него раз в час, цена 2,5 Евро.

Итог: обращались к представителю Тез тур в отеле, да Вы правы, ничего нет вообще, но конец сезона. Мой ответ зараннее сообщите, что Вы заплатите и не будет вообще ничего. Зачем продавать тур? И что главное, если бы все работало, то был бы неплохой отель.

Будем скорее всего подавать в суд на Тез тур при возвращении. Писал 2 дня, чтобы не ругаться матом.

Добавлено: 03.10.2018 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Хотела бы заступиться за отель.
Вам и правда очень не повезло: конец сезона, отель готовится закрыться на зиму + сейчас погода очень испортилась. Все, что вы описываете правда - у меня сейчас в отеле отдыхает дочь с моими родителями, так что рассказывали все то же, что и Вы.
Сами же (с 2 маленькими детьми) отдыхали 14-24 сентября, отель был почти полностью заполнен и практически все работало. Поэтому впечатления от отеля совершенно иные! И с погодой прямо очень повезло - жара и только в один день был дождь утром. Единственное - уже не было детской анимации и закрытый миниклуб вечно приходилось просить открыть (в итоге сами развлекали ребенка), да и взрослая анимация была очень ненавязчивая (обучение шиатсу, боча и т.д.).
Что касается Тез Тура - в этом году они впервые поставили чартеры. Вы полетели в самый последний заезд. Каждый раз, когда едете под закрытие сезона, из плюсов в основном только цена. Остальное же - сплошные риски, а именно может не повезти с погодой, может уже пол отеля закрыться и т.д. Это все Вам могли сказать в тур.агентстве. Очень жаль, что ряд факторов испортили вам отдых... Просто у нас в итоге остались совершенно другие эмоции. Правда и заплатили мы почти в 1,5 раза больше, чем если бы поехали в даты закрытия сезона, хотя казалось бы разница всего 2 недели:)
Маша,вы о чем вообще говорите,при чем тут конец сезона,если вы покупаете путевку в конкретный отель,то имеете полное право получить всё то о чем заявленно ,а не слушать нелепые отговорки.Зная по опыту ,не один нормальный отель дорожащий своей репутацией,не допустит такого,работают чётко до последнего клиента,в любое время.А иначе тогда логичный вопрос,а зачем тогда вообще продавать,если вы закрываетесь???Расчет на русских бесправных туристов???И про какие полтора раза больше вы заплатили,цена у Тез тура на протяжении 2 месяцев не менялась,лично отслеживал!!!Заплатить под 90 тысяч и получить вот это!!!!Вы серьёзно?????
Сергей, цена менялась. Когда бронировали родителей с дочкой, цена была примерно 120 тыс. на неделю (бронировали в июне), потом она упала. За неделю до вылета (или чуть меньше) цена была примерно 70-80 тыс. с чем-то (но это уже для обладателей шенгена).
Что касается остального, то да, отель мог конечно что-то закрывать, но должны были предупредить операторов, реализующих туры об этом. А операторы соответственно должны всю эту информацию размещать в описании. Так что понимаю Ваше недовольство.
Мария, если Вы представитель Тез тура,так и напишите. За 120тыс нормальный человек не полетит в отель в Калабрии без отзывов за последние 8 лет. За 120 стояли отели в Сицилии, очень высокого уровня. Тем более Вы представитель турагентства)) Вы посмотрите наводнении в Калабрии за 4-5 число. Мы не спали последнююночь чтоб нас не смыло, но мы не ставим это в вину оператору, это форс-мажор. Но хоть кто то нас предупредил что наводнение? Представитель оператора Вероника бегала от нас всех, так как боялась. На вопрос а зачем Вы здесь сидите она ответила, продаю экскурсии, а Вы сами за себя отвечаете. Имейте совесть, чтобы что то писать. Напишите адрес Вашего агентства (если есть) я приеду на этой неделе не поленюсь. Не хочу Вас обвинять, но у Вас не все в порядке с совестью и головой.
Я представитель турагентства, а не оператора Тез Тур. На эти же даты подобного уровня отелей в Сицилии не было (по такой же цене на момент бронирования).
В этом году в Калабрию впервые поставили чартеры, поэтому цены довольно выгодные. Мы поехали по 2 причинам: выгодные цены и новое направление (т.е. мне самой и интересно и полезно по работе было все увидеть самой, хоть сейчас я и в декрете). Сама я была в середине сентября, в конце же (в ваши даты) были мои родители с дочкой. Я же не пишу, что Вы написали неверную информацию. Вы написали правду, есть еще один отзыв человека, который в ваши же даты отдыхал и он описывает то же самое. Родители вернулись и тоже рассказали все аналогичное: и про неработающий бассейн, и про закрытый дет. клуб, и про закрытые в последние дни бары, и даже про воду, капающую с лампы в номере. Все это ужасно и печально. Во время нашего отдыха все было абсолютно иначе. Но знать все по всем направлениям и отелям невозможно. Я рада что и сама побывала тут, и родители. Теперь картина более четкая: когда можно ехать, когда не стоит и т.д. Поверьте, мне всегда хочется, чтобы туристы оставались довольны отдыхом (ведь только тогда они могут вернуться к нам еще раз). Поэтому я очень рада, что теперь есть полная картина относительно этого отеля, как и в целом всего, что было во время отдыха. Но некоторые вещи, Которые испортили Вам впечатление об отдыхе, к сожалению изменить нельзя. Взять к примеру аэропорт в Ламеции. Аэропорт ужас. Что по прилету (у нас был один самолет, но паспортный контроль проходили все примерно около часа). Но согласитесь, что если Вы соберетесь еще раз в Калабрию, вряд ли Вы именно из-за аэропорта откажетесь от направления. Также особенность итальянцев: они вроде всегда очень приветливые и стараются помочь, но на деле ленятся и зачастую ничего не делают, пока по 20 раз не попросишь или даже не потребуешь.
А турагентство у нас находится в Зеленограде, точно хотите приехать? Сама я все равно сейчас в декрете, в офисе не нахожусь)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Равиль
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 390
  • Фото: 0
0 Благодарностей