АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
18.09.18 - 25.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надежды и ожидания оправданы

Это наш второй отпуск с детьми за границей по системе all inclusive (без детей путешествуем по другой схеме и выбор падает на B&B), поэтому гостиницу стараюсь выбирать по двум критериям: еда (должна быть вкусная и разнородная), близость к развлечениям (разным аквапаркам) и наличие мини клуба (в Турции дети оценили этот вид развлечения).

В этом году выбор пал на Палас Пинеда - так как читала много отзывов и учитывала свои требования :)

И выбор нас на 100 % порадовал.

Сервис: мы заселялись вечером, после мелкой заминки на ресепшeн (так как работала матрона в возрасте и видно что с быстротой обслуживания там туговато, я уж начала нервничать - перелёт, дорога, усталость и голодные дети, но пока муж стоял в очереди, а я облокотившись у стойки наблюдала за медленным обслуживанием других туристов, ко мне подошел другой сотрудник и наше заселение прошло уже со скоростью света :)). Получили номер в первом корпусе. Номер огромный но! с видом на внутренний двор, парковку гостиничного транспорта и контейнеры с бельём. Переночевали и решили попросить нас перенести в другой. Не было особых пожеланий, чтобы вид был на море или бассейн. Вид мог быть в том-же направление, но чуть смещен в сторону мини клуба (на 3-4 номера дальше по коридору). Нас выслушали и без особых возражений на следующий день предложили переехать в другой номер, предупредив, что тот может быть меньше по квадратуре и вид будет на бассейн. В итоге вид был на море (краем глаза был виден и бассейн) и, что нас порадовало даже больше. Никакой доплаты с нас не потребовали.

На следующий день с утра обошли территорию, oсмотрелись. Муж отметил мелкие недостатки - заржавевшие решетки около бассейна, проросшая трава через те же решетки, и местами покрошившаяся плитка. Если цепляется к мелочам, так можно. Но что порадовало так это политика гостиницы в связи с лежаками. Вечерами они убираются, а утром каждый себе берёт и расставляет где удобно. Есть предупреждения, развешанные в лифтах, что размещение полотенец в целях занятия лежаков не приветствуется, и персонал будет убирать полотенца с таких лежаков. В итоге все культурно и лежаков всегда хватало.

В начале смутило, что в баре у бассейна надо было подавать карточку хоть на руке был браслет all inclusive, думали, что потом выставят счет, но выяснили, что им просто так удобней - не все носят браслеты и видно отследить, кому что положено так проще :)

Еда - да, кормили очень хорошо. В обед было мало людей, так как большинство берет только завтрак и ужин. На завтрак: яйца в любом виде, блинчики, сосиски, фасоль в томатном соусе, овсянка (идеально приготовленная), выпечка, сыр, йогурты, ветчина, из овощей толко помидоры и листья салата. Кофе из аппарата средней паршивости и большие очереди к аппарату. Советую пользоваться аппаратом, который в дальнем зале - там меньше людей и соответственно меньше очереди, а порой и вообще нет. На обед и ужин ассортимент овощей был гораздо больше, из мяса всегда были блюда из свинины, курятины и говядины, рыба, макароны, пицца, и каждый день что-то из море продуктов и другого вида мяса (на пример баранина, утка) и всё это запивается кавой, вином (белым, красным, розовым), сангрией, пивом, соками (апельсиновым, ананасовым или яблочным), водой (газированной, или простой, или простой холодной). В баре у бассейна по программе all inclusive напитки с нижней полки бесплатные, и то, что подается из напитков на обед и ужин. Кофе, к стати, гораздо вкуснее ;) и морожко - дети сами выбирали из холодильника. Коктейли ну уж очень сладкие - перепробовала мохито, капиринья, дайкири. Не помогло, перешла на джин-тоник по вечерам глядя на представления, которые очень и очень даже смотрелись. Были удивлены. Не ожидали такого уровня на такой маленькой сцене. Очень понравились полинезийские танцы. А, и правда тема ужина перекликалась с темой вечернего представления.

Мини клуб работал, как положено. С детьми занимались, проводили конкурсы. Единственный минус для русскоговорящих - аниматор не говорит на русском языке, хоть девушка очень милая и мои дети её полюбили. Мы с мужем помогали детям общаться с ней на английском. Ставили лежаки в близости мини клуба и периодически наведывались к ним.

Расположение гостиницы очень удобное - близко к морю, магазинам, остановке. Сама ЛяПинеда самое-то для отдыха - движухи мало, но если надо - удобно добраться до Салоу, Таррагоны или Реуса. В Салоу много магазинчиков и баров (и людей :)) и он ближе к ЛяПинеде.

До ПортАвентуры везут два автобуса (1 и 74). Довозят прямo к самому парку. А там гуляй душа :) Нам повезло, отдыхали в сентябре - людей уже не много, под вечер очереди резко уменьшаются. И маленький tips&tricks - если стоите в очереди к главным аттракционам в одиночку, есть большая вероятность быть вызванным к аттракциону без очереди, так как часто не хватает одного человека, а все стоят группами по парам или 3-4 человека и хотят ехать вместе. А мы с мужем делились - и один смотрел за детьми, а другой шел на аттракцион - так мы побывали на всех горках и каждый раз почти не ждали в очереди. Поднимаешь руку, когда работник ищет одиночку, и вперед :)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.10.2018 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Литва
Вильнюс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 800
  • Фото: 16
0 Благодарностей