АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
318 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
15.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Печалька

Мы сестрой второй год подряд отдыхали в Гарден Бич, если бы в прошлом году всё было бы как в этом 2018г. мы бы точно туда не вернулись и я бы не стала так уверено рекомендовать его своим друзьям и подписчикам данного сайта, когда видела негативные отзывы вступала в переписку и убеждала людей в обратном, что всё плохое это чистой воды клевета. 16 человек о которых я точно знаю отдохнули в этом отели по моей рекомендации и многие туристы читающие отзывы и писавшие мне в личку тоже были мною с агитированы отдохнуть в Гарден Бич, я много раз пожалела что так яро отстаивала и агитировала отдыхающих, мне и в голову не могло прийти, что всё изменилось в худшую сторону и люди пишут и говорят правду. А теперь по порядку:

1. Ресепшен - сотрудник Евгения это латентная хамка, ненавидящая людей, это не только наши с сестрой впечатления но и многих отдыхающих, данный сотрудник при каком либо вопросе отворачивается или отходит от стойки, начинает перебирать бумаги делать вид что ей не до вас и у неё много дел, вы не за что, не получите вовремя интересующую вас информацию, очень часто произносит, что можете и не приезжать в данный отель если вам что то не нравится, вас никто суда не звал. Поверьте, не было таких хамов в прошлом году, пусть и не было Русскоговорящих на ресепшене, сотрудники работали оперативно и вежливо.

2. Ротавирусная инфекция и отравление в сентябре побили все рекорды, мало кто из отдыхающих не пережил эту напасть, приятного мало, особенно когда детки страдают от такого недуга.

Причины на лицо: - Часто попадалась плохо помытая посуда (ложки, вики, тарелки) - Не хватало бокалов для воды, на стол ставили 1 бокал на 4 человека

- В ресторанной зоне очень много мух. - Кушали на резиновых сетках, которые не мыли, а просто стряхивали, сколько там грязи скапливалось не известно, а на них клали вилки, ножи, хлеб.

В 2017 году достаточно было посуды, и она была хорошо вымыта, на каждый прием пищи (завтрак, обед, ужен) столы покрывали красивыми чистыми скатертями и всегда разными.

3. Состояние номеров и ванной комнаты: Катастрофа – муравьи повсюду, сантехника в ржавом налете, слив в душе – забит, приходилось стоять в грязной воде, горничные убирают почти каждый день, но, ни разу не видели, что бы полы мылись водой, на пол льют какую-то жидкость и собирают мусор шваброй, вот и вся влажная уборка, БОСИКОМ НЕ ХОДИТЬ!!!

4. «Хамам и баня к нашим услугам» Очень условно. Сауна – будьте осторожны! при входе не сломайте ноги, полы раздолбаные доски гуляют, не обожгитесь, нагревают так, что волосы начинают дымить и жутко жжёт кожу, в хамам - наоборот, всегда холодно.

2. Ротавирусная инфекция и отравление в сентябре побили все рекорды, мало кто из отдыхающих не пережил эту напасть, приятного мало, особенно когда детки страдают от такого недуга.

Причины на лицо: - Часто попадалась плохо помытая посуда (ложки, вики, тарелки) - Не хватало бокалов для воды, на стол ставили 1 бокал на 4 человека

- В ресторанной зоне очень много мух. - Кушали на резиновых сетках, которые не мыли, а просто стряхивали, сколько там грязи скапливалось не известно, а на них клали вилки, ножи, хлеб.

В 2017 году достаточно было посуды, и она была хорошо вымыта, на каждый прием пищи (завтрак, обед, ужен) столы покрывали красивыми чистыми скатертями и всегда разными.

3. Состояние номеров и ванной комнаты: Катастрофа – муравьи повсюду, сантехника в ржавом налете, слив в душе – забит, приходилось стоять в грязной воде, горничные убирают почти каждый день, но, ни разу не видели, что бы полы мылись водой, на пол льют какую-то жидкость и собирают мусор шваброй, вот и вся влажная уборка, БОСИКОМ НЕ ХОДИТЬ!!!

4. «Хамам и баня к нашим услугам» Очень условно. Сауна – будьте осторожны! при входе не сломайте ноги, полы раздолбаные доски гуляют, не обожгитесь, нагревают так, что волосы начинают дымить и жутко жжёт кожу, Хамам - наоборот, всегда холодный.

Если бы не аниматоры, которые стараются успокоить, развлечь и увлечь отдыхающих, нечего делать в этом отеле.

  • анимация
  • территория
  • 1 линия
  • питание
  • остались минусы
Добавлено 03.10.2018 14:09 4 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за то что уделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе на данном сайте. Очень сожалеем, что Ваш отдых в этом году не оправдал всех Ваших ожиданий. Администрация отеля обязательно возьмет на заметку все моменты, указанные в отзыве. Мы всегда готовы к диалогу с нашими гостями. Желаем Вам всего хорошего! С уважением, Администрация отеля
Доброго времени суток Карина, надеюсь это не описка, и действительно администрация отеля отработает все замечания и изменит ситуацию в лучшую сторону.
Уважаемая Наталья! К сожалению, не все зависит от отеля и мы столкнулись с определенными моментами. Однако Администрация отеля сделает все возможное, чтобы сделать отдых наших гостей более комфортным, так как Ваше мнение имеет для нас значимость.
Ну, здравствуйте, Наталья! Ну, "здОрово"! Это я, Ирина из Новосибирска! Ну, большое Вам человеческое "спасибо". Помните, как Вы кинулись защищать отдыхающих, пишущих "заказные" отзывы. Дескать, обижаю я их. А надо бы было не Вашу агитацию слушать, а внимательнее отнестись к негативным отзывам, хотя читали информацию об отеле каждый день, вплоть до самого отъезда. Вот это "РАЗВОД". Вижу помните, прочитала Вашу "печальку". Ну, что сказать, "развели", как лохов. Видели Вас с сестрой там, на ресепшен, слышали, как Вы хвастались количеством сагитированных отдыхающих (именно про эти 16 человек Вы и говорили). Интересно, это с учётом нас с с мужем? Или с учётом нас Ваша "помощь" отелю была бы ещё весомей? Благодаря таким, как Вы, народ и "валит" туда, как бешеный. А эта фраза: "Волны от отеля не зависят..." Классика жанра. Вы вообще-то чистое море с хорошим пляжем видели? Думается, что нет. Вход в море и выход из него безобразные, о плиты благодаря волнам вообще можно убиться. Все толкутся на 10
метрах, плюхаются как поплавки. А эта кишечная инфекция, это нЕчто. И опять фраза из Вашего комментария:"Моем ручки перед едой, соблюдаем правила гигиены". И вообще, Вы писали, что это не инфекция, а акклиматизация. Симптомы-то схожи. Хрена лысого. И ручки мыли, и правила гигиены блюли. И тоже этой напасти не избежали. Болеют практически все. Благо предупрежден, значит вооружен. Взяли с собой мешок таблеток, обошлись без активации страховки. Но время на лечение было потеряно Из 10 дней 1-2 дня. Согласитесь, это немало. Слишком Вы, Наталья, на себя большую ответственность взяли (я имею ввиду Вашу агитацию). Если в этом году появились негативные отзывы, значит что-то изменилось в отеле не в лучшую сторону. Вот и получается, что положительные отзывы заказные. А у меня вообще подозрения, что их пишут сами аниматоры. Все отзывы, как под копирку. Ну, что же, "сильный" ход. А про аниматоров вообще отдельный разговор. Развязны и навязчивы. Шоу скучны и неинтересны. Исключение, пожалуй, составляет "белая" вечеринка с выступлением приезжих артистов. Для нас это что-то новенькое. Турецкая ночь - отстой. Это не турецкая ночь. Видели раньше, есть, с чем сравнить. Чувствуется, что ребятам - аниматорам всё порядком надоело. Территория отеля самая обычная. Восторга вообще ни по какому поводу не испытали. Питание пойдёт. Фрукты, в основном, недозревшие, кроме арбузов и винограда. Однозначно, отель надо было повыбирать ещё. Ездили в Кемер 3 раза, надо было и в этом году поехать туда. Вот там, действительно, и море чистое, и пляжи хорошие, и вода спокойная. Решили разнообразить и сильно пожалели. Кстати, с кишечными расстройствами там ни разу не сталкивались. Жаль времени и потраченных денег. Рекомендовать отель, конечно, никому не буду. И на будущее. Будьте осторожней в своих высказываниях (это я по поводу обид на мои опасения и предположения). Оказалось, я была права.
А вы не поняли Ирина из Новосибирска? прочитав мой отзыв.
1. Лично мы с сестрой не отравились и не болели но я написала честно и об этой огромной проблеме, и если бы в прошлом году была такая дрянь, я бы в жизни не стала врать а написала бы честно как есть.
2. вы не входили в 16 человек мною с агентированных, все 16 челок это Москвичи и многим наоборот все понравилось, они удивлены моему недовольству
3. и не фига вы меня не видели на ресепшене, так как на ресепшен подходила всего 3 раза и 2 из них высказывала претензии.
3. про еду я вас не обманула она не острая, надеюсь что вы налопались с мужем от пуза.
4. вы видели сколько семей с красными браслетами? это все приехавшие во второй раз и с многими мы виделись и общались так же во второй раз, так вот, все в один голос не ожидали такие перемены в худшую сторону и больше в этот отель не вернуться.
5. у вас больное воображение Ирина, то оплачивают путёвки кто пишет хорошие отзывы, то про какие то ходы пишите, может скажите мне, у кого можно за прошлый год 70 тысяч забрать, за этот год наврятли мне денег дадут, я же плохой отзыв написала.
6. аниматоры и пляж это единственное что осталось хорошим в этом отеле, ленивым, жрущим и пьющим аниматоры не нужны,
Я без ваших лицемерных советов обойдусь, если плохо то плохо, было хорошо, значит хорошо, лицемерить не собираюсь, всегда говорю правду. Лично мы отдохнули ШИКАРНО, литали в Израиль, сделали 9 сеансов массажа, занимались степом, зумбой, аквааэробикой играли в дарц, вечером кардио (дискотека) надеюсь вы нас там видели сиде в баре.
Вот такая вот печалька. Разрешите дать Вам совет: всегда берите столько, сколько сможете внести. Это я об ответственности.
Вы зря нас причислили к ленивым, жрущим и пьющим. К таковым вообще не относимся. Полегче на поворотах. Хамить никто не разрешал. Молоды Вы ещё так к нам обращаться. Не знаете людей, не давайте характеристик. Мы весь день проводили на море и в баре даже не появлялись. А на ресепшене мы точно Вас видели. Вы как раз возмущались, что к Вам в номер никто ещё не пришёл, а Вы уже третий день отдыхаете (очевидно была какая-то проблема). Там-то и была фраза про 16 сагитированных Вами человек. Мы как раз случайно там оказались. А вообще о москвичах была более высокого мнения. Ни такта, ни воспитанности, ни культуры общения. А с русским языком надо дружить. Всего хорошего!!!
Вам тоже всего хорошего, я не ваш оператор и не я вам продала тур, как и многие отвечала вопросы, наглости такой не встречала за 50 лет жизни, это вы меня обвиняете хрен знает в чём и мне хамите, скобочки да кавычки, могли бы подойти ко мне и поговорить, раз видели, так нет, вы как собаки из под тешка кусаете, я не имею отношения к отелю и ничего с этого не получала и не получаю, ещё раз вам это разъясняю, я тоже в этом году осталась не довольна обстановкой которая была в отеле, об этом и честно написала, а вы смотрю отзыв свой не оставили, пишите в моей ленте которую мало кто читает. Прекрасно что ваше мнение это просто мухи и не на что не влияет. Москвичи и Новосибирцы в целом прекрасные люди. Дружить надо не только с языком но и с головой. Не надо мне больше писать, нас не тронешь мы не тронем, а затронешь спуску не дадим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 841) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 3 307
  • Фото: 0
0 Благодарностей