за последние 30 дней
отель не советую
Отдыхали в данном отеле с 17/09/18 по 01/10/18.
Общие впечатления от отдыха –двоякие.
Краткое резюме: отдыхающие 60+, релакс-отдых, отель не для отдыха с детьми! Персонал в большинстве своем довольно приветливый ( без чаевых не обойтись), еда разнообразная, пляж большой, лежаков хватает на всех, вода в море бывает грязной, большой лобби, живая музыка по вечерам, отремонтированные номера, халаты, тапочки. 2 бассейна с пресной водой с удобными лежаками. Бассейн с морской водой-платный в талассо центре (около 600 руб. – 1 посещение). Территория ухоженная, небольшая, погулять за территорией отеля негде. Вай фай есть только в центральном корпусе и у большого бассейна. В основном корпусе все нечетные номера- в сторону моря,четные – на сад, номера 11ХХ-первый этаж- вид на террасу в обе стороны отеля, 12ХХ- второй, 13ХХ- третий
Вроде всё не плохо, но есть несколько больших НО…
Весь негатив начался с заселения.
Мы отдыхали с подругой, купили 2 улучшенных номера сигл с видом на море SUPERIOR SEA VIEW, переплатив при этом значительную сумму, т.е номера в основном корпусе и как минимум НЕ на 1 этаже.( первый этаж- это номера в сторону моря -SEA SIDE, но не с видом на море!!!), При заселении на ресепшене нам сообщили, что номеров нашей категории нет и предложили 2-х комнатный бунгало. Не буду описывать, как это всё было представлено сотрудниками ресепшн Лотфи и Анной, отношение- будто мы бедные родственницы неожиданно приехали погостить без предупреждения. После нашего обращения к туроператору(Библиоглобус) и в турагенство (Корал Тревел- Под Солнцем), где покупали путевки, нам все- таки дали 2 отдельных номера на 1 этаже с так называемым «видом на море»- вид на огромную плиточную террасу-веранду, пообещав переселить нас на следующий день на 2 или 3 этаж. Но этого не произошло! На следующий день был огромный заезд иностранцев- вот они то и получили номера на 2 и 3 этаже. А нас необоснованно обвинили в оскорблении сотрудников отеля, пригрозили выездом из отеля и сообщили, что они принципиально не будут нам менять номера. Такого безобразного отношения к гостям мы не видели нигде! Мне пришлось 14 ночей спать (на 1 этаже) с закрытым балконом из-за ящериц, которые выползали на террасу но ночам.
Пообщавшись с туристами, мы поняли, что это не единичный случай, бесплатно на ресепшене никто не получает оплаченные номера! Всех, у кого оплачены номера в основном корпусе, сначала ведут в бунгало. А далее ситуация зависит от того, дашь ты деньги или нет.
Ресепшн явно вымогает деньги! Одно дело, если у тебя куплен номер худшей категории, а ты на месте хочешь получить лучше, но наша ситуация совершенно противоположная. Почему мы должны были еще и на месте переплачивать за выкупленные номера?
Еда. Довольно разнообразная: мясо, рыба, овощи ( в том числе и на гриле), выпечка, пиццы, пасты, фрукты, мороженное, скромные морепродукты-мидиии и креветки- были иногда. На завтрак ВСЕЖЕВЫЖАТЫЕ СОКИ в неограниченном кол-ве. Но лобстеров, омаров, крабов ,тунца и т.п.- не было. Детского и диетического меню практически нет! На обед и ужин в основном ресторане нет чая! Пирожные лежат, чая нет. Чай есть в лобби, но нет пирожных. Приходилось на салфетке выносить выпечку, чтобы попить чай в лобби или номере.
Территория. Основная территория чистая и ухоженная, но в глубине бунгал (подальше от глаз основного числа отдыхающих)- грязь.
Номер. Мебель хорошая, с/у раздельный, большой телевизор, русских каналов только 2 , уборка достойная, из предметов личной гигиены дают : шампунь, гель для душа, лосьон для тела, мыло. Халаты и тапочки. Мини бар пополняется ежедневно -вода обычная, вода минеральная с газом, кола.. Есть чайник.
Анимация. Аниматоры есть. Сказать, что они работают по полной программе-этого нет, ходят, бродят… Практически каждый вечер живая музыка на улице у Лобби, а в 21.30 какое- нибудь шоу-выступление артистов в основном корпусе в зале с баром.
Пляж. Лежаков много, занимать точно не надо заранее. Но лежаки грязные, похоже, что за весь сезон их ни разу не мыли, матрасы в дожди на пляже и у бассейнов не убирались, по утрам матрасы мокрые ( к концу отдыха стали собираться матрасы на пляже и у маленького бассейна-видно кто то из иностранцев уже не выдержал, на наши замечания на ресепшене- реакции никакой не было). Пляж убирается плохо, можно сказать, что совсем не убирается. Зонтики маленькие, постоянно нужно двигать лежак, чтобы поймать тень. Мы попали в тот период, когда несколько дней шли дожди, море при этом становилось грязного желто-коричневого цвета, а вдоль берега что только не плавало…, это по руслам между отелями вся грязь и глина из города с водой стекает в море!
После проливного дождя маленький бассейн оказался с грязной водой- его слили, он несколько дней стоял, потом почистили, потом залили, но на это ушло -6 дней! Надо сказать, что на устранение каких-либо поломок уходит очень много времени. Сутки в отеле не работал Вай фай, сломанный кондер в номере ремонтировали несколько дней, на 2 дня после сильного дождя была отключена система кондиционирования всего отеля, и это при жаре+30 !!! При малейшем дожде перестает работать телевизор и , переодически, вай-фай!
Мы, как и многие, при выборе отеля «повелись» на название, всемирно известная сеть отелей, но, к сожалению, отдых не оправдал наших надежд. Под названием Steigenberger отель работает первый год. На данный момент отель не соответствует 5 звездам. Видно, что стараются, но пока не все получается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}