АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3097
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
21.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отпуск в сентябре!

В отеле были второй раз. Первый - в уже далёком 2012 году. В отель привезли вечером, к ужину. Проблем с заселением поэтому не было. Попросили номер в основном корпусе, этаже на 4-5. Дали на 4 с видом на главную улицу Кириша. Внизу что то шумело, но на 4 этаже это особо не напрягало. Сторона корпуса теневая и номер сильно не нагревался. Номер - обычного для стандарта размера, с небольшим балкончиком, общим кондиционером, на полу ламинат. Всё работало нормально без поломок. В основной корпус просились специально - знали по прошлому опыту, что номера тут получше, чем в бунгало. В общем - так и оказалось. Уборка в номере - обычная, полотенца и бельё меняли вовремя. Через день оставляли по 2 бакса чаевых, мы так делаем всегда из вежливости. Бар пополняли каждый день - с этим проблем не было. Питание в отеле нормальное, вполне соответствует его статусу. Пару раз обедали в ресторане у пляжа - вот там не понравилось, слишком скудный выбор. Поэтому обедать стали ходить в основной. Мест в основном ресторане на завтрак и обед всегда хватало, а вот на ужин наблюдался ажиотаж, но это и понятно. Проблему решили просто - стали открывать ресторан не 19.00 а на пол часа раньше. На удивление - это помогло! Если сравнивать питание в 2012 году и сейчас, то я большой разницы не заметил. Хотя, жена говорит, что тогда много готовили на гриле прямо на улице, а сейчас почти нет. Алкоголь в барах - обычный для Турции, делают коктейли. Теперь про пляж! Действительно, как и писали в отзывах, к 8 утра все лежаки под навесами уже заняты - на них лежат полотенца. Правда есть ещё два рядов лежаков перед навесами, ближе к морю. Но это для тех - кто совсем не боится солнца. В том, что заранее занимают лежаки перед завтраком, я ничего страшного не вижу. Но при условии, что позавтракав люди придут на пляж. Но не редко наблюдал картину, когда занятые лежаки пустуют часов 10-11, а то и вообще никто не приходит. Сам видел, как люди занимают сразу места под навесом и под солнцем у моря одновременно. Часов до 10 они загорают у воды, а когда солнце начинает припекать, переходят под навес. Но лежаки у моря почему то тоже оставляют за собой! Короче - такая проблема существует! Как её решить - не знаю! Может быть отелю стоит добавить лежаков, хотя бы ещё одну линию. Про анимацию сказать ничего не могу - не интересовались! В целом - отдыхом остались довольны, нам его ничего не омрачило, а на мелочи внимания не обращали! Общее впечатление - отелю конечно требуется реновация, особенно номеров в бунгало! На мой взгляд - это больше всего и вызывает у гостей негатив. Учитывая, что цены на отдых в Турции в этом сезоне сильно подскочили, за те деньги, которые мы заплатили, мы получили соответствующий отдых. Ещё в начале сезона, в июне, цена была намного ниже и за меньшие деньги мы смогли отдохнуть в районе Аланьи в неплохой, а самое главное - новой 5. Но потом цены резко поперли вверх и пришлось выбирать. Жене очень хотелось в район Кемера, именно в Кириш. Соседние Лимра, Альва Донна, Акка Алинда оказались значительно дороже! Даже Ле Жардин, который через забор, и в котором мы были в прошлом июне, сильно задрал цены! Но никакой разницы между ним и Кириш Ресортом , если честно, я не заметил. Подведу итог - мы не были разочарованы, что потратили при сложившихся обстоятельствах - то и получили!

Плюсы отеля
неплохое питание.
Минусы отеля
номера требуют ремонта.
Добавлено 03.10.18 11:17 (3 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 03.10.18

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sawerbot1967 (2)